Конспект (карта) открытого урока в 9 классе Хобби. Путешествие в мир искусства
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Маруга Надежда Павловна

 

 Чем мы можем увлечься в свободное время. Путешествие в мир искусства

Урок проводился в рамках предметной недели МБОУ "Гимназия №9" ноябрь 2020

обучающиеся 9-х классов представили материал по достопримечательностям стран изучаемого языка и привели в пример отрывки из произведений любимых авторов произведений Английских и американских писателей ( Льюиса Кэролла, Марка Твена и др)

Результатам урока был создан конструктор презентации достопримечательностей Самарской области, которую необходимо будет оформить самостоятельно в группах к следующему уроку   

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

Чем мы можем увлечься в свободное время. Путешествие в мир искусства

1.

Маруга Надежда Павловна

2.

Место работы МБОУ «Гимназия № 9»

3.

Должность учитель английского языка

4.

Предмет английский язык

5.

Класс 9

6.

Тема и номер урока по теме Свободное время, увлечения, книги. Урок 6

7.

Базовый учебник (УМК) Английский язык. XI класс. Учебник        Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для        общеобразовательных

учреждений и шк. с углубл. изучением англ.яз. –2-е изд.- М.: Просвещение, 2017, 254 стр.

8.

Актуальность материалов предстоящий выбор профессии и оценка своих способностей и предлагаемых обстоятельств

9.

Учебные цели и задачи формирование практических навыков владения письменной речью: разработать проект по теме “Wonders of Russia. Samara Region”

10.

Планируемые результаты:

    Предметные результаты 

- знать писателей;  

- понимать и использовать English Tenses;

-знать лексику по теме.

    Метапредметные результаты

-регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии;

-познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

-коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

    Личностные результаты

 осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

11.

Тип урока Урок сообщения новых знаний (интегрированный урок английского языка и литература)

12.

Формы работы учащихся Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

13.

Необходимое техническое оборудование ноутбук, проектор

Таблица 1.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Время

Содержание этапа

Деятельность

Прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

Организационный

1 мин

Приветствие, краткая беседа

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Регулятивные: настроиться на работу, организовать рабочее место

Мотивационный

5 мин

Соотнесение частей пословиц

Посмотрите,пожалуйста, под ваши парты. Под каждой партой есть часть пословицы. У кого-то будет начало, а у кого-то окончание. Прочитайте начало, а задача остальных ребят – подобрать окончание

Ученики читают начало пословицы, остальные слушают и предлагают окончание

Личностные: повышение интереса к уроку

Целеполагание. Определение темы и цели урока

2 мин

Предсказание темы
Определение цели урока

Предлагает

сформулировать цель

урока, направляет мысль учащихся в нужное русло

Что объединяет все эти пословицы? О чем они?

После краткого

обсуждения

формулируют цель

урока.

Регулятивные:

целеполагания,

планирование учебных действий

Актуализация ранее изученного материала

2 мин

Мозговой штурм Составление кластера  на доске

Рисует «ядро» схемы с надписью «Человеческие ценности»  и просит учащихся назвать что, по их мнению, включает это понятие; записывает версии

Называют различные ценности

Познавательные:

структурирование

знаний, умение схематически представить информацию 

Изучение нового материала

5 мин

Изучение лексики по теме

value
diverse

to shape

to reflect

to estimate

to reveal

constant

no matter
in spite of something

Отрабатывает с учащимися новую лексику

а) фонетическая отработка, определение части речи

б) отработка в словосочетаниях и предложениях

в) подбор синонимов/ антонимов

Повторяют за учителем новые слова, составляют словосочетания и предложения с ними

Выполняют упр-я в учебнике стр. 53 №4,5

Коммуникативные: умение: умение работать в группе

Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в материалах учебников

Закрепление изученного

6 мин

Развитие навыков

аудирования

(с опорой

на видео) с общим пониманием

 Просмотр видеоролика

https://www.youtube.com/watch?v=kOJu1vj_BVk (сокр.вариант)

Снимает трудности перед просмотром.
Предлагаю вам посмотреть видеоролик о человеческих ценностях и выписать их в тетрадь

Просматривают видеоролик, выписывают в тетрадь ценности

Коммуникативные: умение использовать языковую и контекстуальную догадку

Выведение изученного материала в речь

7 мин

Составление иерархии ценностей, обсуждение

А теперь выберите из этого списка три самые важные для вас ценности и расположите в порядке важности. Аргументируйте свой выбор

Учащиеся выбирают самые важные ценности и объясняют свой выбор

Личностные: формирование нравстенно-этического оценивания

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе

Проверка понимания

7 мин

Игра “Guess the definition”

Предлагаю вам объединиться по 4 человека и поиграть в игру, цель которой правильно подобрать слово к его определению

Учащиеся делятся на группы. По очереди берут карточки с определениями ценностей из стопки и  угадывают название человеческой ценности

Коммуникативные:

учебное сотрудничество со сверстниками; умение выражать свои мысли в

соответствии с задачами  

коммуникации

Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации

Подведение итогов

1 мин

Оценивание, чему

научились на уроке и достигнута ли цель

Предлагает обсудить, достигнута ли цель урока, чему научились и что еще

хотели бы узнать по теме

Обсуждают и выражают

свое мнение

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Рефлексия и самоконтроль

2 мин

Актуализация

навыков контроля и самоконтроля

Предлагает отметить,

что понравилось /не

понравилось на уроке;

какие задания были интересными; что

показалось полезным.

Предлагает обучающимся

оценить свою работу

на уроке

В карточках оценивания

отмечают свое мнение об

уроке, а также свою позицию на каждом этапе

Регулятивные: контролировать результаты деятельности, вносить необходимые коррективы

Оценивание

1 мин

Мотивация к

дальнейшему

обучению

Выставляет отметки,

дает вербальную оценку каждому учащемуся

Выставляют в дневник

оценки

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Домашнее задание

1 мин

Повторение материала

Предлагаю дома еще раз посмотреть видеоролик и дать объяснение важности тех трех ценностей, которые вы выбрали для себя

Учитель предлагает более сильным учащимся объяснить также ценности, которые не являются актуальными на их взгляд.

Записывают домашнее задание

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Список используемой литературы и интернет ресурсов (Электронный ресурс,Yandex Search, on line Library, Artificial Intelligence)

1.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык для XI классов: учеб. для общеобразоват. организаций: углубл. уровень. М.: Просвещение, 2017.-254 с.

2.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: Арти-Глассо, 2000. С.150-152.

3.Громова К.А., Орлова С.А., Манукова А.З. ЕГЭ-2024. Английский язык. Разделы «Письмо» и «Говорение». М.: Эксмо, 2023.-336 с.

4.Давыденко Ю.И. Деятельностный подход при обучении английскому языку. Труды БГТУ,№5,  2016. С. 225.

5.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов и училищ. М.: Просвещение, 2005. С.89.

6.https://research1english.wordpress.com/2021/07/29/grammar-and-poetry/

7. QuillBot AI

8. WordContextBot

9. TRINKA

10.  Dr. R. S. A. Susikaran. Teaching Grammar with Playful Poems //

11. Macmillan Dicionary www.macmillandictionary.com

12.Oxford Dictionary dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/oxford


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока 2 класс

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...

технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"

Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...

Технологическая карта открытого урока 5 класс

Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...