Конспект (карта) открытого урока в 9 классе Хобби. Путешествие в мир искусства
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Чем мы можем увлечься в свободное время. Путешествие в мир искусства
Урок проводился в рамках предметной недели МБОУ "Гимназия №9" ноябрь 2020
обучающиеся 9-х классов представили материал по достопримечательностям стран изучаемого языка и привели в пример отрывки из произведений любимых авторов произведений Английских и американских писателей ( Льюиса Кэролла, Марка Твена и др)
Результатам урока был создан конструктор презентации достопримечательностей Самарской области, которую необходимо будет оформить самостоятельно в группах к следующему уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Чем мы можем увлечься в свободное время. Путешествие в мир искусства | 50.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
Чем мы можем увлечься в свободное время. Путешествие в мир искусства
1. | Маруга Надежда Павловна |
2. | Место работы МБОУ «Гимназия № 9» |
3. | Должность учитель английского языка |
4. | Предмет английский язык |
5. | Класс 9 |
6. | Тема и номер урока по теме Свободное время, увлечения, книги. Урок 6 |
7. | Базовый учебник (УМК) Английский язык. XI класс. Учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для общеобразовательных учреждений и шк. с углубл. изучением англ.яз. –2-е изд.- М.: Просвещение, 2017, 254 стр. |
8. | Актуальность материалов предстоящий выбор профессии и оценка своих способностей и предлагаемых обстоятельств |
9. | Учебные цели и задачи формирование практических навыков владения письменной речью: разработать проект по теме “Wonders of Russia. Samara Region” |
10. | Планируемые результаты: Предметные результаты - знать писателей; - понимать и использовать English Tenses; -знать лексику по теме. Метапредметные результаты -регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии; -познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме; -коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Личностные результаты осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. |
11. | Тип урока Урок сообщения новых знаний (интегрированный урок английского языка и литература) |
12. | Формы работы учащихся Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
13. | Необходимое техническое оборудование ноутбук, проектор |
Таблица 1.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этапы урока | Время | Содержание этапа | Деятельность | Прогнозируемые результаты | |
учителя | ученика | УУД | |||
Организационный | 1 мин | Приветствие, краткая беседа | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя | Регулятивные: настроиться на работу, организовать рабочее место |
Мотивационный | 5 мин | Соотнесение частей пословиц | Посмотрите,пожалуйста, под ваши парты. Под каждой партой есть часть пословицы. У кого-то будет начало, а у кого-то окончание. Прочитайте начало, а задача остальных ребят – подобрать окончание | Ученики читают начало пословицы, остальные слушают и предлагают окончание | Личностные: повышение интереса к уроку |
Целеполагание. Определение темы и цели урока | 2 мин | Предсказание темы | Предлагает сформулировать цель урока, направляет мысль учащихся в нужное русло Что объединяет все эти пословицы? О чем они? | После краткого обсуждения формулируют цель урока. | Регулятивные: целеполагания, планирование учебных действий |
Актуализация ранее изученного материала | 2 мин | Мозговой штурм Составление кластера на доске | Рисует «ядро» схемы с надписью «Человеческие ценности» и просит учащихся назвать что, по их мнению, включает это понятие; записывает версии | Называют различные ценности | Познавательные: структурирование знаний, умение схематически представить информацию |
Изучение нового материала | 5 мин | Изучение лексики по теме value to shape to reflect to estimate to reveal constant no matter | Отрабатывает с учащимися новую лексику а) фонетическая отработка, определение части речи б) отработка в словосочетаниях и предложениях в) подбор синонимов/ антонимов | Повторяют за учителем новые слова, составляют словосочетания и предложения с ними Выполняют упр-я в учебнике стр. 53 №4,5 | Коммуникативные: умение: умение работать в группе Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в материалах учебников |
Закрепление изученного | 6 мин | Развитие навыков аудирования (с опорой на видео) с общим пониманием Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=kOJu1vj_BVk (сокр.вариант) | Снимает трудности перед просмотром. | Просматривают видеоролик, выписывают в тетрадь ценности | Коммуникативные: умение использовать языковую и контекстуальную догадку |
Выведение изученного материала в речь | 7 мин | Составление иерархии ценностей, обсуждение | А теперь выберите из этого списка три самые важные для вас ценности и расположите в порядке важности. Аргументируйте свой выбор | Учащиеся выбирают самые важные ценности и объясняют свой выбор | Личностные: формирование нравстенно-этического оценивания Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе |
Проверка понимания | 7 мин | Игра “Guess the definition” | Предлагаю вам объединиться по 4 человека и поиграть в игру, цель которой правильно подобрать слово к его определению | Учащиеся делятся на группы. По очереди берут карточки с определениями ценностей из стопки и угадывают название человеческой ценности | Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации |
Подведение итогов | 1 мин | Оценивание, чему научились на уроке и достигнута ли цель | Предлагает обсудить, достигнута ли цель урока, чему научились и что еще хотели бы узнать по теме | Обсуждают и выражают свое мнение | Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Рефлексия и самоконтроль | 2 мин | Актуализация навыков контроля и самоконтроля | Предлагает отметить, что понравилось /не понравилось на уроке; какие задания были интересными; что показалось полезным. Предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке | В карточках оценивания отмечают свое мнение об уроке, а также свою позицию на каждом этапе | Регулятивные: контролировать результаты деятельности, вносить необходимые коррективы |
Оценивание | 1 мин | Мотивация к дальнейшему обучению | Выставляет отметки, дает вербальную оценку каждому учащемуся | Выставляют в дневник оценки | Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. |
Домашнее задание | 1 мин | Повторение материала | Предлагаю дома еще раз посмотреть видеоролик и дать объяснение важности тех трех ценностей, которые вы выбрали для себя Учитель предлагает более сильным учащимся объяснить также ценности, которые не являются актуальными на их взгляд. | Записывают домашнее задание | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
Список используемой литературы и интернет ресурсов (Электронный ресурс,Yandex Search, on line Library, Artificial Intelligence)
1.Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык для XI классов: учеб. для общеобразоват. организаций: углубл. уровень. М.: Просвещение, 2017.-254 с.
2.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: Арти-Глассо, 2000. С.150-152.
3.Громова К.А., Орлова С.А., Манукова А.З. ЕГЭ-2024. Английский язык. Разделы «Письмо» и «Говорение». М.: Эксмо, 2023.-336 с.
4.Давыденко Ю.И. Деятельностный подход при обучении английскому языку. Труды БГТУ,№5, 2016. С. 225.
5.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов и училищ. М.: Просвещение, 2005. С.89.
6.https://research1english.wordpress.com/2021/07/29/grammar-and-poetry/
7. QuillBot AI
8. WordContextBot
9. TRINKA
10. Dr. R. S. A. Susikaran. Teaching Grammar with Playful Poems //
11. Macmillan Dicionary www.macmillandictionary.com
12.Oxford Dictionary dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/oxford
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока 5 класс Баскетбол
5 класс Баскетбол...
Технологическая карта открытого урока 5 класс Волейбол
5 класс Волейбол...
Технологическая карта открытого урока 1 класс Гимнастика
1 класс Гимнастика...
технологическая карта открытого урока 2 класс
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...
технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"
Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...
Технологическая карта открытого урока 5 класс
Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования...
Технологическая карта открытого урока 5 класс, спотлайт , "Тадж Махал".
quot;Тадж Махал"....