Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Traffic Rules"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_pravila_pdd.docx | 21.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК «Английский язык» Комаровой Ю. А.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Traffic Rules»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. | Планируемые результаты | |||
Аудирование | Чтение | Говорение | Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! | |||||
2.Фонетическая зарядка 5 мин | На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читаетпредложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk? | Повторяют предложения за учителем, переводят. Свои примеры | Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные. | |||
3.Речевая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«TrafficRules». - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet? | Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. | Ответить на вопросы учителя. | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные | ||
4.Постановка темы урока 4 мин | Задает вопрос:
| Определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание | ||||
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English | Повторяют за диктором. | Прослушать, повторить за диктором. | Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные | |
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин | Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника) Объясняет значение нового модального глаголаMUST и его отличия от tohaveto: - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t wedo on the road. Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3 Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83. | Переводят слова санглийского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа. Составляют предложения. Читают составленные предложения. Слушают задание. | Составляют предложения по примеру | Слушают и проверяют себя. | Совершенствование навыков аудирования. Говорят о том что они делать должны. | Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. | Познавательные: общеучебные Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах Познавательные: общеучебные |
7.Рефлексия 3 мин | Задает вопросы: - Чему научились на уроке? - Что удалось лучше всего? - Что не получилось? | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка | ||||
8. Домашнее задание 3 мин | Поясняет выполнение домашнего задания. WBстр 4 | Записывают домашнее задание в дневник. | |||||
9. Итог урока 2 мин | Подводит итог урока. Выставляет оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....
Технологическая карта урока-конференции по английскому языку
Урок-конференция по английскому языку для учащихся 4 класса...
технологическая карта урока 2 класс английский язык
Урок по английскомй языку Рождество...
Технологическая карта урока 6 класс английский язык УМК Кузовлев
Данная разработка поможет вам быстро и эффективно сформировать понятие "технологическая карта" и научиться составлять аналогичные карты. В материале предложены различные виды работы, заданий, использо...
Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»
Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...
Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Everyday Routine"
Технологическая карта урока по УМК «Английский язык» Комаровой 5 кл., тема "Everyday Routine"...
Технологическая карта урока Учебная дисциплина: Английский язык Группа: 101 Преподаватель: Кудряшова С.В. Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков
Тема урока «Виды спорта»Цель урока создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения т...