Самоанализ урока по английскому языку для 5 класса на тему "Место, где я живу"
материал по английскому языку (5 класс)

Самоанализ урока по английскому языку для 5 класса на тему "Место, где я живу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_na_temu_-_mesto_gde_ya_zhivu.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 5 классе.

Тема урока: «Место, где я живу»

Учитель:

Гретчина Людмила Васильевна

       Урок английского языка был проведен в 5 классе по УМК «Rainbow English. 5 класс» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В, Барановой К.М. («Дрофа», 2019).

      Целью данного урока является активизация лексико-грамматического материала по теме «Место, где я живу»; формирование навыков чтения и аудирования; активизация навыков устной речи . Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач, а также поддержание интереса к изучению английского языка.

      Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованиям программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Задачи урока обоснованы с учетом программных требований и содержания материала.        Структура урока соответствует его цели и типу.

      Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Темп урока – оптимальный. Содержание урока соответствует требованию стандартов. Уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания обучающимися.     Использование родного языка на данном этапе обучения целесообразно.

      На уроке использовались разнообразные методы:  проблемного обучения, коммуникативный и репродуктивный. Главный акцент делался на повторение и закрепление лексического материала по теме «Место, где я живу».

      На уроке были использованы следующие формы обучения: сочетание фронтальной,  и индивидуальной форм организации познавательной деятельности обучающихся на разных этапах урока .Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме.

   Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляется на уроке посредством паузы.

      Были подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной темой и психологическими возрастными особенностями обучающихся. Задания, используемые на уроке, были направлены на формирование ключевых компетенций и УУД, призваны сделать этот урок максимально познавательным.

  Отбор  материала и ТСО также соответствовал целям урока.

     Психологическая атмосфера на уроке и общение обучающихся и учителя были доброжелательными. Класс хорошо понимал цели выполняемых действий.

     Учебная деятельность обучающихся на уроке вызвала у них интерес, , понимание материала. Обучающиеся стремились пользоваться изучаемым языком, не боялись допустить ошибки, охотно выполняли  учебные  задания. Задание на дом было вариативным.

 

                                                 

Зам. директора  по учебно-воспитательной работе МКОУ « Гирьянская СОШ»                                     ____________/_________________/    

Директор МКОУ « Гирьянская СОШ»  ___________  /________________

                                                                       МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока по английскому языку по теме "Дикая природа. Зоопарки и заповедники: за и против

Урок направлен на систематизацию знаний о зоопарках и заповедниках Москвы и Лондона....

самоанализ урока по татарскому языку 6 класс

самоанализ урока по татарскому языку по теме Г. Тукай "Наша семья", (6 класс, Школа для детей с ОВЗ)...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

Самоанализ урока Учитель английского языка: Петрюк Тамара Ильнична 4 класс, 1 четверть. Раздел 2. Тема “The Animals I Like”.

   Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Самоанализ урока иностранного (английского) языка в 5 классе

Данный урок  иностранный язык (английский) является уроком № 1  в системе уроков по разделу «Семейные узы». Тема урока: «Семейные узы. Фо...

Самоанализ урока по английскому языку в 7 классе по теме «In the world of professions»

Данный самоанализ может помочь учителям, которые планируют провести урок по английскому языку по теме "Профессии"....