Продуктивность использования образовательных технологий
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
№ п/п | Название | Цель использования | Описание порядка использования | Результат использования |
Компьютерные (информационные) технологии. (Авторы - Роберт И.В., Е.С.Полат)
| 1) Повысить мотивацию к изучению языка; 2) развить речевые компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях; 3) увеличить объем лингвистических знаний; 4) расширить объем знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; 5) развить способность и готовность к самостоятельному изучению английского языка.
| 1) При подготовке к урокам использую Интернет-ресурсы; 2) для объяснения нового грамматического материала, рассказа о достопримечательностях страны изучаемого языка, обобщения лексического материала создаю мультимедийные конспекты-презентации; 3) на уроках ввожу в практику защиту проектов учащимися по различным темам на английском языке. Для выполнения проектных работ ученики используют приёмы работы в программе Power Point; 4) для домашней работы и работы на уроке создаю задания на базе цифровых образовательных платформ «Skysmart», РЭШ (Российская электронная школа), ЦДЗ в Библиотеке МЭШ. | 1) Созданы презентации к урокам и внеклассным мероприятиям «Достопримечательности Лондона», «Вашингтон», «Британские праздники», «Битва под Москвой», «Экологические проблемы» и др.; 2) повысилась производительность урока, как результат качество знаний за межаттестационный период- 90,9 %. 3) вырос интерес обучающихся к предмету, проявляющийся в победах и участии обучающихся в олимпиадах регионального, муниципального уровней; 4) сформированы элементы информационной культуры. | |
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пасов) | Формировать коммуникативную компетенцию, смысловое восприятие и понимания иностранной речи.
| Научить говорить можно только говоря, слушать - слушая, читать - читая. С этой целью я подбираю упражнения, которые максимально приближены к реальному общению, это способствует повышению мотивации учащихся к уроку и его эффективности. Стремлюсь, чтобы в большинстве упражнений усваивались речевые единицы, а не лексические. Принцип ситуативности, находит своё отражение, на мой взгляд, в ролевой организации учебного процесса. Принципиально важным является отбор и организация материала на основе проблемных ситуаций, которые интересны учащимся каждого возраста. Например, составьте и разыграйте диалог. Выполнение подобных упражнений помогает развивать у школьников навыки диалогической (иногда не подготовленной) речи, а также позволяет отрабатывать лексический материал. Принцип новизны проявляется в различных компонентах урока. Это, прежде всего, новизна речевых ситуаций, используемого материала, разнообразие приемов работы и новизна организации урока. В этих случаях учащиеся не получают прямых указаний к запоминанию - оно становится побочным продуктом речевой деятельности с материалом. Во время моих уроков, при выполнении некоторых заданий, учащиеся имеют возможность активно обсуждать, высказывать своё мнение или аргументы за и против, спорить и приходить единому решению Применение таких видов упражнений позволяет мне развивать у детей навыки монологической и доказательной речи, работы в группах и творческое мышление. Выполнение речевых упражнений позволяет мне развивать у учащихся навыки пересказа текста своими словами, описание картин или целых серий, характеристики лиц, предметов и явлений, комментирования | 1) научились вести диалог различного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения (составление диалогов "В магазине", "В кафе", "Посещение врача" и др); 2) научились поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; 3) овладели различными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика ("Описание человека, внешности", подготовили мини-доклады "Достопримечательности Лондона" и др.); 4) воспринимать на слух и понимать речь, реагировать на услышанное; Таким образом, мои ученики могут общаться с носителями языка, комфортно чувствуют себя за границей, выражают эмоции и обмениваются информацией на иностранном языке.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Продуктивность использования образовательных технологий | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивность использования образовательных технологий
№ п/п | Название | Цель использования | Описание порядка использования | Результат использования |
Компьютерные (информационные) технологии. (Авторы - Роберт И.В., Е.С.Полат) | 1) Повысить мотивацию к изучению языка; 2) развить речевые компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связанных аргументированных высказываниях; 3) увеличить объем лингвистических знаний; 4) расширить объем знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; 5) развить способность и готовность к самостоятельному изучению английского языка. | 1) При подготовке к урокам использую Интернет-ресурсы; 2) для объяснения нового грамматического материала, рассказа о достопримечательностях страны изучаемого языка, обобщения лексического материала создаю мультимедийные конспекты-презентации; 3) на уроках ввожу в практику защиту проектов учащимися по различным темам на английском языке. Для выполнения проектных работ ученики используют приёмы работы в программе Power Point; 4) для домашней работы и работы на уроке создаю задания на базе цифровых образовательных платформ «Skysmart», РЭШ (Российская электронная школа), ЦДЗ в Библиотеке МЭШ. | 1) Созданы презентации к урокам и внеклассным мероприятиям «Достопримечательности Лондона», «Вашингтон», «Британские праздники», «Битва под Москвой», «Экологические проблемы» и др.; 2) повысилась производительность урока, как результат качество знаний за межаттестационный период- 90,9 %. 3) вырос интерес обучающихся к предмету, проявляющийся в победах и участии обучающихся в олимпиадах регионального, муниципального уровней; 4) сформированы элементы информационной культуры. | |
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пасов) | Формировать коммуникативную компетенцию, смысловое восприятие и понимания иностранной речи.
| Научить говорить можно только говоря, слушать - слушая, читать - читая. С этой целью я подбираю упражнения, которые максимально приближены к реальному общению, это способствует повышению мотивации учащихся к уроку и его эффективности. Стремлюсь, чтобы в большинстве упражнений усваивались речевые единицы, а не лексические. Принцип ситуативности, находит своё отражение, на мой взгляд, в ролевой организации учебного процесса. Принципиально важным является отбор и организация материала на основе проблемных ситуаций, которые интересны учащимся каждого возраста. Например, составьте и разыграйте диалог. Выполнение подобных упражнений помогает развивать у школьников навыки диалогической (иногда не подготовленной) речи, а также позволяет отрабатывать лексический материал. Принцип новизны проявляется в различных компонентах урока. Это, прежде всего, новизна речевых ситуаций, используемого материала, разнообразие приемов работы и новизна организации урока. В этих случаях учащиеся не получают прямых указаний к запоминанию - оно становится побочным продуктом речевой деятельности с материалом. Во время моих уроков, при выполнении некоторых заданий, учащиеся имеют возможность активно обсуждать, высказывать своё мнение или аргументы за и против, спорить и приходить единому решению Применение таких видов упражнений позволяет мне развивать у детей навыки монологической и доказательной речи, работы в группах и творческое мышление. Выполнение речевых упражнений позволяет мне развивать у учащихся навыки пересказа текста своими словами, описание картин или целых серий, характеристики лиц, предметов и явлений, комментирования | 1) научились вести диалог различного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения (составление диалогов "В магазине", "В кафе", "Посещение врача" и др); 2) научились поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; 3) овладели различными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика ("Описание человека, внешности", подготовили мини-доклады "Достопримечательности Лондона" и др.); 4) воспринимать на слух и понимать речь, реагировать на услышанное; Таким образом, мои ученики могут общаться с носителями языка, комфортно чувствуют себя за границей, выражают эмоции и обмениваются информацией на иностранном языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...
Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....
Продуктивность использования образовательных технологий. Технология: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая (сюжетно-ролевая игра), группова
Урок - игра «Путешествие в город Мастеров»....
Продуктивность использования образовательных технологий.Технологии: здоровьесберегающая, проектное обучение, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология).
Презентация на тему "Закаливание" ученицы 6 класса....
Продуктивность использования образовательных технологий Технологии: здоровьесберегающая, проектное обучение, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология).
Презентация на тему: "Вред здоровью от курения и алкоголя" ученик 5 класса...