Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Английский язык для общения»
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Программа внеурочной деятельности "Английский для общения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_dlya_obshcheniya.docx | 59.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа внеурочной деятельности по английскому языку
«Английский язык для общения»
- класс
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа «Английский для общения» представляет собой программу организации внеурочной деятельности школьников и разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у девятиклассников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2010 год);
- требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Актуальность программы
В современном обществе потребность в изучении английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений.
Расширение международных связей, вхождение России в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Практическое владение иностранным языком стало личностно – значимым. Школьники начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на будущее: лучшее трудоустройство, дальнейшая учеба, отдых.
Разговорный английский язык лежит в основе общения в обычных ситуациях. В современном обществе с открытыми границами разговорный английский необходим, чтобы работать, передвигаться по миру и просто чувствовать себя свободно в повседневном общении.. Одно из главных направлений педагогики сегодня – это формирование активного, творческого ученика, гражданина своей страны.
Вследствие чего определяются проблема в школьном историческом образовании найти такие формы, где царит деловая творческая обстановка, желание школьников бьет ключом, где они охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом, где им интересно ощущать себя в роли той или иной исторической личности.
Одним из путей, способных решить назревшие проблемы исторического образования является повышение познавательной активности учащихся, формирование у них универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности учащихся по истории, которая позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительных знаниях по истории и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания истории и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Цель – создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через организацию клуба общения; развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии
Задачи:
- Совершенствование предметных языковых и речевых умений и навыков (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь).
- Развитие коммуникативных универсальных учебных действий.
- Знакомство с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом национальных особенностей.
- Подготовка учащихся к использованию языка в практической деятельности.
- Общая характеристика курса
Содержание программы «Английский язык для общения» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы школы. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.
- Описание места курса в учебном плане
Учебная программа рассчитана на один год. В соответствии с учебным планом на внеурочную деятельность «Английский язык для общения» в 9 классах отводится 1 час в неделю. Соответственно программа рассчитана на 35 часов. Основной формой работы является клуб общения. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективнвя. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
- Описание ценностных ориентиров содержания курса
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Содержание программы внеурочной деятельности по английскому языку нацелено на совершенствование коммуникативных навыков и речевых умений в социально-культурной сфере общения. Овладение формулами речевого этикета.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
- формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач;
- определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения задачи, собственные возможности её решения;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
∙ умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
Предметные результаты:
Предметные результаты освоения курса включают:
А. В коммуникативной сфере:
1 Формирование речевой компетенции в различных видах речевой деятельности.
- В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики обще-ия с использованием изученных речевых и языковых средств);
- рассказывать о себе, о всей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;
- делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание/ мысль прочитанного или услышанного, выражать своеотношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
¬ В аудировании:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя и соучеников на иностранном языке;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов (сообщений, интервью, рассказов и т. д.);
- воспринимать на слух и выборочно понимать нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио- и видео текстах
- опорой на языковую догадку и контекст.
- чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные и семи-аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/ запрашиваемой информации;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием
различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода и т. д.), а также справочных материалов;
- уметь оценивать полученную информацию. ¬ В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образецс употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устных и письменных сообщений;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
2 Формирование языковой компетенции, включая:
- применение правил орфографии при написании изученных тем
- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирова-
- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т. д.;
- знание основных способов словообразования (аффиксации,конверсии, словосложения);
- распознавание речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,числительных, предлогов);
- знание основных различий систем русского и английского
языков.
Формирование социокультурной компетенции, включающей:
- знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и странах изучаемого языка; приме-нение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;
- понимание фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, известных образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т. д.);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций стран изучаемого языка и родной страны;
- понимание роли владения иностранным языком в современном мире.
4 Формирование компенсаторной компетенции ,включая:
- умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств, за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики, жестов,иных стратегий речевого и неречевого поведения.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые и культурные явления в родном и английском языке;
- владение эффективными стратегиями чтения и аудированияс учетом специфики коммуникативной задачи;
- умение действовать по образцу или по аналогии, в том числе при составлении собственных текстов в устной и письменной
речи в пределах изучаемой тематики;
- готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться различными справочными материалами (разными типами словарей, справочниками, мультимедийны-ми средствами).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- понимание роли языка как средства выражения чувств, эмоций, основы мышления, самореализации и социализации;
- представление о целостности мира, при всей его многополярности, поликультурности и многоязычии;
- установление контактов, взаимопонимания в процессе межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме с учетом специфики возраста и возможных контекстов деятельности школьников данного возраста;
- приобщение к ценностям мировой культуры с использованием иностранного языка как средства познания, получения информа-ции, а также через участие в школьных образовательных обменах (очных и дистанционных), форумах, в познавательных поездках. Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, стремление знакомиться с образцами художественного творчества, обсуждать тенденции развития музыки, живописи, кинематографии с использованием иностранного языка.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд, соблюдать намеченные планы и сроки выполнения поставленных задач.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом, поддерживать себя в хорошей физический форме.
Выпускник научится
- усвоение системы исторических знаний, гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания;
- расширение элементов социального опыта, опыта творческой деятельности;
- приобретение опыта историко-культурного и цивилизационного подхода к оценке различных явлений;
- освоение приемов установления причинно-следственных связей;
- умения объяснять разнообразие современного мира: свободно использовать в своей письменной и устной речи понятия (явления), развившиеся в эпоху Древнего мира. 6)умения рассматривать общественные процессы в развитии;
- предлагать варианты мотивов поступков как известных исторических личностей (Конфуций, Александр Македонский и др.), так и представителей различных общественных слоев первобытных и древних обществ.
- выделять вклад в общечеловеческие нравственные ценности религиозных учений, возникших в эпоху Древнего мира: буддизма, конфуцианства, религии древних евреев, христианства. При оценке таких явлений, как порядки древних обществ, завоевания ассирийцев и римлян, набеги варваров, гражданские войны, учения Будды, Иисуса Христа и других, выявлять гуманистические нравственные ценности;
- давать и объяснять собственные оценки действиям исторических деятелей (в том числе безымянным) по защите своей родины (Греко-персидские войны, войны Рима), установлению тех или иных порядков (законы древневосточных царей, законы греческих полисов, Римской республики и Римской империи);
- определять свое собственное отношение к разным позициям в спорах и конфликтах эпохи Первобытного и Древнего мира (разноплеменники, рабы и свободные, цивилизованные жители и варвары, империя и подвластные народы и т.д.).
Методы и приемы обучения, воспитания и развития
- презентация материала
- запись лекции
- написание письменных творческих работ, их презентация, обсуждение
- написание реферата, составление викторины, рекламы
- коммуникативные приемы работы с текстовым материалом;
- парная и групповая работа, обеспечивающая постоянное речевое взаимодействие учащихся;
- взаимоконтроль и самоконтроль посредством использования оценочных листов, шкалы уровней владения английским языком, памяток;
- активные методы обучения с использованием совместных проектов, игр, различных видов наглядности и т. д.
Практическая часть состоит из текстов, диалогов, разного вида творческих заданий.
Применение аудио-, видеотехники и компьютера с выходом в Интернет предполагает:
- общение в Skype
- e-mail - переписка
- телефонные разговоры на английском языке
Практическая часть состоит из текстов, диалогов, разного вида творческих заданий.
5. Содержание программы внеурочной деятельности
№п/п | Тема | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1. | Введение. | Фразы приветствия. Обращение. Начало разговора. | 1 |
Знакомство | |||
2. | Приглашения | Устные и письменные приглашения. Как вежливо принять/отказаться от приглашения. | 1 |
3. | Английские манеры | Культура общения британцев, манеры поведения | 2 |
3. | Семья | Члены семьи. Взаимоотношения в семье. Разрешение конфликтов | 2 |
4. | Дом. Квартира | Бытовые и жилищные условия. | 2 |
5. | Как найти дорогу . | Ориентация в городе. Как спросить и объяснить дорогу. | 2 |
Городской | |||
транспорт | |||
6. | Покупки | Продуктовые магазины. Еда. Промышленные магазины. Одежда. Супермаркеты. Покупка еды. Покупка | 2 |
одежды. | |||
7. | Здоровье | Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача. Посещение стоматолога. | 2 |
8. | Путешествие | В аэропорту. Бронирование билетов. Таможня. Заполнение декларации. | 2 |
самолетом | |||
9. | В гостинице | Бронирование номера. Регистрация в отеле. Комнаты в отеле. Проживание в гостинице. | 2 |
10. | В ресторане | Виды еды. Столовая посуда и приборы. Меню. Заказ в ресторане. За обедом. Ланч на двоих. За завтраком. | 2 |
11. | Праздники | Места и виды развлечений. Организация досуговой деятельности. | 2 |
12. | Культура страны | Кино. Музыка. Книги | 3 |
изучаемого языка. | |||
13. | Спорт. | Виды спорта. | 2 |
14. | Погода | Особенность климата и погоды на Британских островах. Знаменитые три вида погоды, пресловутый туман | 2 |
Лондона. | |||
15. | Письмо. | Виды письменной речи. Как написать электронное письмо. Виды сокращений | 2 |
16. | Традиции и обычаи. | Английское чаепитие. Обычаи. | 2. |
17. | Зачет | 2 |
Формы учета знаний, умений:
Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, ролевые игры, постановки, игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Календарно-тематический план программы внеурочной деятельности по английскому языку 9 класс «Английский язык для общения»
№п/п | дата | Тема | Содержание | Виды деятельности | Планируемый результат | ||||||||||||||||||||
1 | Введение. Знакомство | Диалог этикетного характера. Фразы | Фронтальная работа | Диалог по теме "Знакомство" | |||||||||||||||||||||
приветствия. Обращение. Начало и конец | Работа в парах | ||||||||||||||||||||||||
разговора | |||||||||||||||||||||||||
2. | Приглашения | Диалог побуждение к действию.Устные и | Фронтальная работа | Устное и письменное | |||||||||||||||||||||
письменные приглашения. Как вежливо | Работа в парах | приглашение | |||||||||||||||||||||||
принять/отказаться от приглашения. | |||||||||||||||||||||||||
3-4 | Английские манеры | Характер и культура общения британцев, | Индивидуальная и | Чтение и обсуждение учебных | |||||||||||||||||||||
манеры поведения | групповая работа | текстов с полным пониманием | |||||||||||||||||||||||
содержания. | |||||||||||||||||||||||||
5-6 | Семья | Члены семьи. Взаимоотношения в семье. | Фронтальная работа | Рассказ о своей семье. | |||||||||||||||||||||
Разрешение конфликтов | Работа в парах | Диалог обмен мнениями | |||||||||||||||||||||||
7-8 | Дом. Квартира | Бытовые и жилищные условия. | Индивидуальная и | Описание картинки. Мини | |||||||||||||||||||||
групповая работа | проект (Дом моей мечты) | ||||||||||||||||||||||||
9-10 | Как найти дорогу . | Город. Ориентация в городе. Как спросить и | Работа в парах | Диалог-расспрос | |||||||||||||||||||||
Городской транспорт | объяснить дорогу. | ||||||||||||||||||||||||
11-12 | Покупки | Продуктовые магазины. Еда. Промышленные | Индивидуальная и | Ролевая игра по теме | |||||||||||||||||||||
магазины. Одежда. Супермаркеты. Покупка | групповая работа | ||||||||||||||||||||||||
еды. Покупка одежды. | |||||||||||||||||||||||||
13-14 | Здоровье | Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача. | Фронтальная работа | Ролевая игра по теме | |||||||||||||||||||||
Работа в парах | |||||||||||||||||||||||||
Посещение стоматолога. | |||||||
15-16 | Путешествие | В аэропорту. Бронирование билетов. Таможня. | Фронтальная работа | Заполнение декларации | |||
самолетом | Заполнение декларации. | Работа в парах | |||||
17-18 | В гостинице | Бронирование номера. Регистрация в отеле. | Фронтальная работа | Диалог по теме | |||
Комнаты в отеле. Проживание в гостинице. | Работа в парах | ||||||
19-20 | В ресторане | Виды еды. Столовая посуда и приборы. Меню. | Индивидуальная и | Составление меню. Диалог | |||
Заказ в ресторане. За обедом. Ланч на двоих. За | групповая работа | ||||||
завтраком. | |||||||
21-22 | Праздники | Места и виды развлечений. Организация | Индивидуальная и | Чтение и обсуждение учебных | |||
досуговой деятельности. | групповая работа | текстов с полным пониманием | |||||
содержания. | |||||||
23-25 | Культура страны | Кино. Любимый актер. Музыка. Книги | Индивидуальная и | Мини-проект по теме | |||
изучаемого языка. | групповая работа | ||||||
26-27 | Спорт. | Виды спорта. Мой любимый спорт | Фронтальная работа | Диалог-расспрос | |||
Работа в парах | |||||||
28-29 | Погода | Особенность климата и погоды на Британских | Индивидуальная и | Чтение и обсуждение учебных | |||
островах. Знаменитые три вида погоды, | групповая работа | текстов с полным пониманием | |||||
пресловутый туман Лондона. | содержания | ||||||
30-31 | Письмо. | Виды письменной речи. Как написать | Индивидуальная и | Написание письма другу | |||
электронное письмо. Виды сокращений | групповая работа | ||||||
32-33 | Традиции и обычаи. | Английское чаепитие. Обычаи. | Фронтальная работа | Ролевая игра | |||
Работа в парах | |||||||
34-35 | Зачет | Диалоги этикетного характера |
Результаты обучения и освоения содержания курса программы внеурочной деятельности по английскому языку «Английский язык для общения»: По окончании курса учащиеся должны уметь решать следующие практические задачи:
- Знать и понимать единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изученных тем.
- Знать и понимать лингвострановедческую информацию, связанную с тематикой и проблематикой речевого общения в рамках курса.
- Уметь вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и социокультурной сферах, используя аргументацию и эмоционально-оценочные средства.
- Понимать на слух основное содержание аутентичных аудиотекстов и диалогов познавательного характера с извлечением необходимой информации, а также с полным пониманием высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста;
- уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать ролевые игры;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
- приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях;
- получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);
- получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантное отношение к культуре других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
- творчество.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы внеурочной деятельности Технические средства обучения
- Персональный компьютер учителя
- DVD-VHS-плеер
- Мультимедийный проектор
- Интерактивная доска
Печатные средства обучения
- Портреты историков
- Лента времени
- Демонстрационные карты
- Картины, таблицы, схемы
- Стандарт основного общего образования
- Раздаточный материал по английскому языку
- Справочные пособия (англо-язычные словари)
Цифровые образовательные ресурсы, аудиоэкранные пособия
- Учебные CD-ROM по английскому языку
- Фильмы на DVD/CD
- МФУ (лазерный принтер-сканер-копир)
- Коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку
Список литературы, рекомендуемой для педагогов и обучающихся
Malcolm Mann Steve Taylore-Knowles “Laser”, Macmillan 2017
Cмирнов Ю.А. «Contemporary #1057;ultural Studies ; М.:Просвещение, 2015 г. Julia Jolly, Lynne Robinson «Real-Life English» Steck-Vaughn Company, 2000 г.
Интернет-ресурсы
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...
Программа внеурочной деятельности «Веселые нотки на английском языке»
Программа внеурочной деятельности «Веселые нотки на английском языке»предназначена для учащихся I класса общеобразовательных учреждений в качестве подготовительного интегрированного курса англий...
Программа внеурочной деятельности 5 класса по английскому языку «Культура и традиции англоговорящих стран»
Данная программа разработана с целью повышения уровня мотивации к изучению английского языка. ФГОС нового поколения подразумевает обязательную внеурочную деятельность по каждому предмету. Для учителя ...
ПРОГРАММА внеурочной деятельности Малая Школьная Академия. Английский язык. 5 класс
ПРОГРАММАвнеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению Малая Школьная Академия. Английский язык.для обучающихся 5 классов...
Рабочая программа внеурочной деятельности по учебному предмету Английский язык для основного общего образования. Срок освоения 1 год (6 класс)
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.Личностные результаты:-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной области;-сознание во...
Программа внеурочной деятельности "Час чтения на английском языке"
Программа внеурочной деятельности "Час чтения на английском языке" предназначена для учащихся 6 класса....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие в мир английского языка"
Данная программа разработана на основе рабочей образовательной программы внеурочной деятельности школьников М.А. Бодоньи. Предназначена для учащихся 4 класса...