Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Английский язык для общения»
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Кристина Горлова

Программа внеурочной деятельности "Английский для общения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_dlya_obshcheniya.docx59.59 КБ

Предварительный просмотр:

Программа внеурочной деятельности по английскому языку

«Английский язык для общения»

  1. класс

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа «Английский для общения» представляет собой программу организации внеурочной деятельности школьников и разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и нормативно-правовых требований к внеурочной деятельности. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у девятиклассников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2010 год);

  • требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

  • Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

Актуальность программы

В современном обществе потребность в изучении английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений.

Расширение международных связей, вхождение России в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным. Практическое владение иностранным языком стало личностно – значимым. Школьники начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на будущее: лучшее трудоустройство, дальнейшая учеба, отдых.

Разговорный английский язык лежит в основе общения в обычных ситуациях. В современном обществе с открытыми границами разговорный английский необходим, чтобы работать, передвигаться по миру и просто чувствовать себя свободно в повседневном общении.. Одно из главных направлений педагогики сегодня – это формирование активного, творческого ученика, гражданина своей страны.

Вследствие чего определяются проблема в школьном историческом образовании найти такие формы, где царит деловая творческая обстановка, желание школьников бьет ключом, где они охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом, где им интересно ощущать себя в роли той или иной исторической личности.

Одним из путей, способных решить назревшие проблемы исторического образования является повышение познавательной активности учащихся, формирование у них универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности учащихся по истории, которая позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительных знаниях по истории и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания истории и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Цель создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через организацию клуба общения; развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии

Задачи:

  1. Совершенствование предметных языковых и речевых умений и навыков (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь).
  2. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий.

  1. Знакомство с особенностями речевого этикета в Великобритании и требованиями к соблюдению норм поведения с учётом национальных особенностей.

  1. Подготовка учащихся к использованию языка в практической деятельности.

  1. Общая характеристика курса

Содержание программы «Английский язык для общения» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы школы. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.

  1. Описание места курса в учебном плане

Учебная программа рассчитана на один год. В соответствии с учебным планом на внеурочную деятельность «Английский язык для общения» в 9 классах отводится 1 час в неделю. Соответственно программа рассчитана на 35 часов. Основной формой работы является клуб общения. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективнвя. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

  1. Описание ценностных ориентиров содержания курса

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Содержание программы внеурочной деятельности по английскому языку нацелено на совершенствование коммуникативных навыков и речевых умений в социально-культурной сфере общения. Овладение формулами речевого этикета.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

  • формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения познавательных задач;

  • определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения задачи, собственные возможности её решения;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • смысловое чтение;

умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

Предметные результаты:

Предметные результаты освоения курса включают:

А. В коммуникативной сфере:

1 Формирование речевой компетенции в различных видах речевой деятельности.

  • В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики обще-ия с использованием изученных речевых и языковых средств);
  • рассказывать о себе, о всей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;
  • делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание/ мысль прочитанного или услышанного, выражать своеотношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

¬ В аудировании:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и соучеников на иностранном языке;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов (сообщений, интервью, рассказов и т. д.);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио- и видео текстах
  • опорой на языковую догадку и контекст.
  • чтении:
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать аутентичные и семи-аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/ запрашиваемой информации;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием

различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода и т. д.), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию. ¬ В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образецс употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устных и письменных сообщений;
  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

2 Формирование языковой компетенции, включая:

  • применение правил орфографии при написании изученных тем
  • правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирова-

  • понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т. д.;
  • знание основных способов словообразования (аффиксации,конверсии, словосложения);

  • распознавание речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем русского и английского

языков.

Формирование социокультурной компетенции, включающей:

  • знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и странах изучаемого языка; приме-нение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;
  • понимание фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, известных образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т. д.);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций стран изучаемого языка и родной страны;
  • понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

4 Формирование компенсаторной компетенции ,включая:

  • умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств, за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики, жестов,иных стратегий речевого и неречевого поведения.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые и культурные явления в родном и английском языке;
  • владение эффективными стратегиями чтения и аудированияс учетом специфики коммуникативной задачи;
  • умение действовать по образцу или по аналогии, в том числе при составлении собственных текстов в устной и письменной

речи в пределах изучаемой тематики;

  • готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться различными справочными материалами (разными типами словарей, справочниками, мультимедийны-ми средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • понимание роли языка как средства выражения чувств, эмоций, основы мышления, самореализации и социализации;
  • представление о целостности мира, при всей его многополярности, поликультурности и многоязычии;

  • установление контактов, взаимопонимания в процессе межличностного и межкультурного общения в устной и письменной форме с учетом специфики возраста и возможных контекстов деятельности школьников данного возраста;

  • приобщение к ценностям мировой культуры с использованием иностранного языка как средства познания, получения информа-ции, а также через участие в школьных образовательных обменах (очных и дистанционных), форумах, в познавательных поездках. Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного, стремление знакомиться с образцами художественного творчества, обсуждать тенденции развития музыки, живописи, кинематографии с использованием иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд, соблюдать намеченные планы и сроки выполнения поставленных задач.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом, поддерживать себя в хорошей физический форме.

Выпускник научится

  • усвоение системы исторических знаний, гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания;
  • расширение элементов социального опыта, опыта творческой деятельности;
  • приобретение опыта историко-культурного и цивилизационного подхода к оценке различных явлений;
  • освоение приемов установления причинно-следственных связей;

  • умения объяснять разнообразие современного мира: свободно использовать в своей письменной и устной речи понятия (явления), развившиеся в эпоху Древнего мира. 6)умения рассматривать общественные процессы в развитии;

  • предлагать варианты мотивов поступков как известных исторических личностей (Конфуций, Александр Македонский и др.), так и представителей различных общественных слоев первобытных и древних обществ.

  • выделять вклад в общечеловеческие нравственные ценности религиозных учений, возникших в эпоху Древнего мира: буддизма, конфуцианства, религии древних евреев, христианства. При оценке таких явлений, как порядки древних обществ, завоевания ассирийцев и римлян, набеги варваров, гражданские войны, учения Будды, Иисуса Христа и других, выявлять гуманистические нравственные ценности;

  • давать и объяснять собственные оценки действиям исторических деятелей (в том числе безымянным) по защите своей родины (Греко-персидские войны, войны Рима), установлению тех или иных порядков (законы древневосточных царей, законы греческих полисов, Римской республики и Римской империи);

  • определять свое собственное отношение к разным позициям в спорах и конфликтах эпохи Первобытного и Древнего мира (разноплеменники, рабы и свободные, цивилизованные жители и варвары, империя и подвластные народы и т.д.).

Методы и приемы обучения, воспитания и развития

  • презентация материала

  • запись лекции

  • написание письменных творческих работ, их презентация, обсуждение

  • написание реферата, составление викторины, рекламы

  • коммуникативные приемы работы с текстовым материалом;

  • парная и групповая работа, обеспечивающая постоянное речевое взаимодействие учащихся;

  • взаимоконтроль и самоконтроль посредством использования оценочных листов, шкалы уровней владения английским языком, памяток;

  • активные методы обучения с использованием совместных проектов, игр, различных видов наглядности и т. д.

Практическая часть состоит из текстов, диалогов, разного вида творческих заданий.

Применение аудио-, видеотехники и компьютера с выходом в Интернет предполагает:

  • общение в Skype

  • e-mail - переписка

  • телефонные разговоры на английском языке

Практическая часть состоит из текстов, диалогов, разного вида творческих заданий.

5. Содержание программы внеурочной деятельности

№п/п

Тема

Содержание программного материала

Кол-во часов

1.

Введение.

Фразы приветствия. Обращение. Начало разговора.

1

Знакомство

2.

Приглашения

Устные и письменные приглашения. Как вежливо принять/отказаться от приглашения.

1

3.

Английские манеры

Культура общения британцев, манеры поведения

2

3.

Семья

Члены семьи. Взаимоотношения в семье. Разрешение конфликтов

2

4.

Дом. Квартира

Бытовые и жилищные условия.

2

5.

Как найти дорогу .

Ориентация в городе. Как спросить и объяснить дорогу.

2

Городской

транспорт

6.

Покупки

Продуктовые магазины. Еда. Промышленные магазины. Одежда. Супермаркеты. Покупка еды. Покупка

2

одежды.

7.

Здоровье

Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача. Посещение стоматолога.

2

8.

Путешествие

В аэропорту. Бронирование билетов. Таможня. Заполнение декларации.

2

самолетом

9.

В гостинице

Бронирование номера. Регистрация в отеле. Комнаты в отеле. Проживание в гостинице.

2

10.

В ресторане

Виды еды. Столовая посуда и приборы. Меню. Заказ в ресторане. За обедом. Ланч на двоих. За завтраком.

2

11.

Праздники

Места и виды развлечений. Организация досуговой деятельности.

2

12.

Культура страны

Кино. Музыка. Книги

3

изучаемого языка.

13.

Спорт.

Виды спорта.

2

14.

Погода

Особенность климата и погоды на Британских островах. Знаменитые три вида погоды, пресловутый туман

2

Лондона.

15.

Письмо.

Виды письменной речи. Как написать электронное письмо. Виды сокращений

2

16.

Традиции и обычаи.

Английское чаепитие. Обычаи.

2.

17.

Зачет

2

Формы учета знаний, умений:

Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, ролевые игры, постановки, игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Календарно-тематический план программы внеурочной деятельности по английскому языку 9 класс «Английский язык для общения»

№п/п

дата

Тема

Содержание

Виды деятельности

Планируемый результат

1

Введение. Знакомство

Диалог этикетного характера. Фразы

Фронтальная работа

Диалог по теме "Знакомство"

приветствия. Обращение. Начало и конец

Работа в парах

разговора

2.

Приглашения

Диалог побуждение к действию.Устные и

Фронтальная работа

Устное и письменное

письменные приглашения. Как вежливо

Работа в парах

приглашение

принять/отказаться от приглашения.

3-4

Английские манеры

Характер и культура общения британцев,

Индивидуальная и

Чтение и обсуждение учебных

манеры поведения

групповая работа

текстов с полным пониманием

содержания.

5-6

Семья

Члены семьи. Взаимоотношения в семье.

Фронтальная работа

Рассказ о своей семье.

Разрешение конфликтов

Работа в парах

Диалог обмен мнениями

7-8

Дом. Квартира

Бытовые и жилищные условия.

Индивидуальная и

Описание картинки. Мини

групповая работа

проект (Дом моей мечты)

9-10

Как найти дорогу .

Город. Ориентация в городе. Как спросить и

Работа в парах

Диалог-расспрос

Городской транспорт

объяснить дорогу.

11-12

Покупки

Продуктовые магазины. Еда. Промышленные

Индивидуальная и

Ролевая игра по теме

магазины. Одежда. Супермаркеты. Покупка

групповая работа

еды. Покупка одежды.

13-14

Здоровье

Части тела. Жалобы. Болезни. Вызов врача.

Фронтальная работа

Ролевая игра по теме

Работа в парах

Посещение стоматолога.

15-16

Путешествие

В аэропорту. Бронирование билетов. Таможня.

Фронтальная работа

Заполнение декларации

самолетом

Заполнение декларации.

Работа в парах

17-18

В гостинице

Бронирование номера. Регистрация в отеле.

Фронтальная работа

Диалог по теме

Комнаты в отеле. Проживание в гостинице.

Работа в парах

19-20

В ресторане

Виды еды. Столовая посуда и приборы. Меню.

Индивидуальная и

Составление меню. Диалог

Заказ в ресторане. За обедом. Ланч на двоих. За

групповая работа

завтраком.

21-22

Праздники

Места и виды развлечений. Организация

Индивидуальная и

Чтение и обсуждение учебных

досуговой деятельности.

групповая работа

текстов с полным пониманием

содержания.

23-25

Культура страны

Кино. Любимый актер. Музыка. Книги

Индивидуальная и

Мини-проект по теме

изучаемого языка.

групповая работа

26-27

Спорт.

Виды спорта. Мой любимый спорт

Фронтальная работа

Диалог-расспрос

Работа в парах

28-29

Погода

Особенность климата и погоды на Британских

Индивидуальная и

Чтение и обсуждение учебных

островах. Знаменитые три вида погоды,

групповая работа

текстов с полным пониманием

пресловутый туман Лондона.

содержания

30-31

Письмо.

Виды письменной речи. Как написать

Индивидуальная и

Написание письма другу

электронное письмо. Виды сокращений

групповая работа

32-33

Традиции и обычаи.

Английское чаепитие. Обычаи.

Фронтальная работа

Ролевая игра

Работа в парах

34-35

Зачет

Диалоги этикетного характера

Результаты обучения и освоения содержания курса программы внеурочной деятельности по английскому языку «Английский язык для общения»: По окончании курса учащиеся должны уметь решать следующие практические задачи:

  1. Знать и понимать единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изученных тем.

  1. Знать и понимать лингвострановедческую информацию, связанную с тематикой и проблематикой речевого общения в рамках курса.

  1. Уметь вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и социокультурной сферах, используя аргументацию и эмоционально-оценочные средства.

  1. Понимать на слух основное содержание аутентичных аудиотекстов и диалогов познавательного характера с извлечением необходимой информации, а также с полным пониманием высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

  1. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста;
  • уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать ролевые игры;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

  • приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях;

  • получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);

  • получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантное отношение к культуре других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях;
  • творчество.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы внеурочной деятельности Технические средства обучения

  • Персональный компьютер учителя

  • DVD-VHS-плеер
  • Мультимедийный проектор
  • Интерактивная доска

Печатные средства обучения

  • Портреты историков
  • Лента времени
  • Демонстрационные карты
  • Картины, таблицы, схемы
  • Стандарт основного общего образования
  • Раздаточный материал по английскому языку
  • Справочные пособия (англо-язычные словари)

Цифровые образовательные ресурсы, аудиоэкранные пособия

  • Учебные CD-ROM по английскому языку
  • Фильмы на DVD/CD
  • МФУ (лазерный принтер-сканер-копир)
  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов по английскому языку

Список литературы, рекомендуемой для педагогов и обучающихся

Malcolm Mann Steve Taylore-Knowles “Laser”, Macmillan 2017

Cмирнов Ю.А. «Contemporary #1057;ultural Studies ; М.:Просвещение, 2015 г. Julia Jolly, Lynne Robinson «Real-Life English» Steck-Vaughn Company, 2000 г.

Интернет-ресурсы

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...

Программа внеурочной деятельности «Веселые нотки на английском языке»

Программа внеурочной деятельности «Веселые нотки на английском языке»предназначена для учащихся I класса общеобразовательных учреждений  в качестве подготовительного интегрированного курса англий...

Программа внеурочной деятельности 5 класса по английскому языку «Культура и традиции англоговорящих стран»

Данная программа разработана с целью повышения уровня мотивации к изучению английского языка. ФГОС нового поколения подразумевает обязательную внеурочную деятельность по каждому предмету. Для учителя ...

ПРОГРАММА внеурочной деятельности Малая Школьная Академия. Английский язык. 5 класс

ПРОГРАММАвнеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению Малая Школьная Академия. Английский язык.для обучающихся 5 классов...

Рабочая программа внеурочной деятельности по учебному предмету Английский язык для основного общего образования. Срок освоения 1 год (6 класс)

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.Личностные результаты:-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в этой образовательной области;-сознание во...

Программа внеурочной деятельности "Час чтения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Час чтения на английском языке" предназначена для учащихся 6 класса....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие в мир английского языка"

Данная программа разработана на основе рабочей образовательной про­граммы внеурочной деятельности школьников М.А. Бодоньи. Предназначена для учащихся 4 класса...