Разработка урока "My daily routine", с применением проектного метода.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Сафарян Арпине Артуровна

Материал разработан для УМК Spotlight для 5 класса. В материале представлена подробная технологическая карта. В презентации к уроку использованы дополнительные материалы, расширяющие знания обучаемых

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl._modul_6a_1szh.ppsx2.67 МБ
Файл safaryan_arpine_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx56.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What are we going to do today? What do we need ?

Слайд 2

What time is it? It’s 10 o’clock o’clock half quarter quarter past to 12 6 3 9 5 :00 – It’s 5 o’clock 7:30 – It’s half past 7 9:15 – It’s quarter past 9 11:45 – It’s quarter to 12 7:00 6:45 8:15 3:15 11:30 10:45 2 :30

Слайд 3

What words do you know?

Слайд 4

What is missing?

Слайд 5

What is missing?

Слайд 6

What is missing?

Слайд 7

Write down the phrases (p.76) in your notebook 5 min

Слайд 8

Check yourself When do you get up ? Work in pairs I get up in the morning In the morning In the afternoon In the evening But A T night 2 min

Слайд 9

t rue = clap false = clench I get up at night I have breakfast in the morning Repeat after cat I go to school in the morning I do homework in the afternoon I surf the Net at night I do the shopping in the evening I go to bed in the afternoon

Слайд 10

8:30 7:00 7:15 7:45 1:00 1:30 4:00 4:45 6:45 6:00 8:30 10:30 She get s up at 7 o’clock

Слайд 11

Work in pairs Time Activity 10:00 get up 10:15 11:00 12:30 13:45 16:30 18:00 19:45 2 1:15 22:00 go to bed What does Cheburashka do every day? Cheburashka’s Day День содержит 10 разных действий Добавлены новые действия Текст написан в Present Simple Текст оформлен аккуратно



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Предмет

Английский язык

Класс

5

Дата

Продолжительность

45 минут

Ф.И.О. учителя

Сафарян Арпине Артуровна

Образовательное учреждение

МБОУ «‎СОШ 11»‎ г.Байкальска

Тема урока

Здоровый образ жизни (распорядок дня)

Тип урока

Урок освоения новых знаний и умений

Цель

Освоение лексических единиц по теме «Распорядок дня»

Задачи

Образовательная:

  • способствовать усвоению новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»
  • активизировать грамматические навыки употребления Present Simpleи предлогов времени
  • актуализировать знания по теме «Время»
  • развивать навыки и умения диалогической речи

Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению иностранного языка
  • развивать внимание, память, мышление
  • развивать коммуникативные способности

Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре
  • воспитывать культуру общения

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • правильно писать изученные слова;
  • выходить из положения при дефиците языковых средств

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче и условиями ее реализации;
  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать знаково-символических средств представления информации
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
  • формирование установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Основные понятия, изучаемые на уроке/занятии

лексические единицы по теме «Распорядок дня», предлоги времени at, in, способы произнесения времени, PresentSimple

Формы организации деятельности учащихся

Индивидуальная, парная, фронтальная

Оборудование

компьютер,мультимедийный проектор

Дидактическое обеспечение урока

УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

взаимодействия

Универсальные учебные действия

I Вводная часть занятия

#1054;рганизационный

этап

Эмоциональная, психологическая учащихся к уроку

Проверяет

готовность учащихся к занятию, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Good morning, students! I’m glad to see you! How are you?

What is the date today? What is the day of the week?

Приветствуютучителя, отвечают на поставленные вопросы

Индивидуальная

Регулятивные:Уметь слушать,

осуществлять

самоконтроль,

психологическую

готовность к

учебной

деятельности

2. Целеполагание и мотивация

Мотивационная подготовка к основной части занятия

Подводит учащихся к определению темы и цели занятия.

Объясняет, что ребят ждет творческая проектная работа

Let’s think about the topic of our lesson today. Look at the slide. Who is it? What does it mean?

Right! It’s a day of Cheburashka.

What do we need to know to describe it?

You will write the text about the Cheburashka’s day. Are you ready to start?

Предполагают тему, опираясь на картинки на слайде. Формулируют тему и цели урока.

Фронтальная

Регулятивные

Формулировать и удерживать учебную задачу

3. Актуализация знаний

Мотивация к учебной деятельности путем актуализации изученной информации и развития навыка предположения

Демонстрирует правила произношения времени, предлагает учащимся назвать приведенные на слайде примеры

Firstly, we should know how to say time. Look at the slide.

Let’ssaythetime. Who wants to be the first?

Называют время, указанное на слайде

Фронтальная, индивидуальная

Предметные

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Личностные

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Регулятивные

Вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль

II. Основная часть

Первичное усвоение полученной информации

Демонстрирует слайд с распорядком дня девушки, предлагает учащимся назвать действия на картинках

It’s time to learn some words. Look at the pictures. What phrases do you know? Please, say.

Предлагает определить учащимся отсутствующие на слайде словосочетания

Loot carefully! What is missing? Right! Amazing!

Предлагает повторить словосочетания вслух

Let’srepeattogether. At first I say, then you repeat.

Называют действия, изображенные на слайде

Определяют и называют вслух отсутствующие на слайде словосочетания

Индивидуальная

Фронтальная

Предметные

Формирование языковой догадки. Осуществлять актуализацию полученных знаний

Личностные

Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности

Регулятивные

Осуществлять самопроверку

Осознание и осмысление

Предлагает учащимся систематизировать словосочетания в схему и записать в тетрадь

Now open your notebooks and put down the date.

Open the book at page 76 and write down words in your notebook like I have on my slide.

Организует работу учащихся в парах с целью постановки вопросов о распорядке дня друг друга

Now you will work in pairs.

Ask and answer the question like in an example on the slide.

Систематизируют словосочетания в тетрадь в виде схему

Работают в парах, задают друг другу вопросы

Индивидуальная, парная

Предметные

Умение структурировать информацию. Употреблять в речи изучение лексические единицы. Понимать речь на слух

Личностные

Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности

Регулятивные

Вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль

Физминутка: учащиеся определяют верные и неверные для себя утверждения и выполняют соответствующие действие

Look at the slide and repeat after cats. If the statement is true for you, clap. If it’s false, clench your fists. Let’s start!

Первичное закрепление

Организует работу в переменных парах, в которых учащиеся обмениваются информацией

Please, standupandmaketwocolumns. I’ll give you a card withphrase and time. You task is to say the sentence to your partner. Then exchange cards.

After that I’ll change you pairs and you’ll repeat one more time.

Предлагает учащимся записать три предложения с опорой на слайд, используя схему предложения для примера. Контролирует правильность выполнения задания

Please, write 3 sentences like in an example. Use Present Simple.

Организует работу в парах с целью работы над проектным задание: Распорядок дня Чебурашки

It’stimetomakeatimetableofCheburashka. Your task is to write 10 actions during the day. Discuss the actions with your partner.

Обмениваются информацией в переменных парах

Записывают предложения в тетрадь

Составление распорядка дня Чебурашки

Индивидуальная, парная

Предметные

Употреблять в речи изученные лексические единицы. Понимать речь на слух. Осуществлять актуализацию грамматических конструкций

Коммуникативные

Строить понятные для партнера высказывания

Регулятивные

Осуществлять самоконтроль

III. Заключительная часть

Подведение итогов

Предлагает учащимся вспомнить выражения, обозначающие ежедневные действия, и назвать их по цепочке согласно времени суток ,каждый раз повторяя ответ предыдущего учащегося

Let’s remember what we learnt today. Say the phase, then the next person repeats your phrase and says a new one. And so on.

Who wants to start?

Называют изученные на уроке выражения согласно времени суток

Фронтальная

Регулятивные

Самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач

Рефлексия

Предлагает учащимся оценить свои достижения, разместив изображение чебурашки на лестнице успеха

Let’s see how you worked today. Look at the stairs. Put your Cheburachka on that stair that refers to you.

The first stair is “The lesson was difficult”

The second stair is “The lessons was sometimes difficult”

The third stair is “The lesson was easy!”

Оценивают свою деятельность на уроке и отмечают свой уровень на лестнице успеха

Индивидуальная

Личностные:

Оценивать свою деятельность, высказывать свое мнение, задавать вопросы

Домашнее задание

Озвучивает домашнее задание: Подготовить рассказ

«День Чебурашки»

Today you made a timetable of Cheburashks. Your homework is to write the text “Cheburashka’s Day”. Use new phases, prepositions of time and Present Simple.

The lesson is over. Thank you! Good buy!

Мотивирует на последующую деятельность

Записывают домашнее задание

Индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе на тему: "School and daily routines"

Форма проведения урока "Путешествие в забавную грамматику"...

Daily routines

Данный урок разработан к УМК "Spotlight-6".Включает работу с лексическим материалом по теме "Режим дня" и отработку видо-временной формы глагола Present Simple.В задания урока включены Интернет-ресурс...

Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines"

Материалы открытого урока в 6 классе по теме: "Daily routines" (УМК Spotlight) включают: план урока, презентацию, наглядный материал, использованный на уроке....

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Разработка урока изобразительного искусства с применением активных методов обучения

Урок изобразительного искусства в 5 классе по теме "Внутренний мир русской избы"...

Разработка урока с презентацией пот теме "Daily routine" для 6 класса

Разработка урока с презентацией по  теме "Daily routine" для 6 классаь по УМК "Spotlight"...