Конспект урока "Удивительные животные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Loktionova Svetlana

Данный урок посвящен годовщине проведения 22-х Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Целями урока являются развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках разговорной темы "Животные", активизация изученного лексико-грамматического материала Present Simple, воспитание патриотизма и экологической сознательности учащихся, развитие умения коллективной работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_udivitelnye_zhivotnye.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Удивительные животные»

Технологии: критического мышления, ИКТ.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели урока:

  • Коммуникативная – развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках разговорной темы «Животные»;
  • Обучающая – активизация изученного лексико-грамматического материала Present Simple;
  • Воспитательная - воспитание патриотизма и экологической сознательности учащихся; развитие умения коллективной работы;
  • Развивающая – расширение кругозора учащихся, развитие чувства прекрасного.

Задачи урока:

  • тренироваться в употреблении лексики по теме «Животные»;
  • закреплять материал по теме Настоящее простое время;
  • чтения с пониманием заданной информации;
  • развивать навыки монологической речи и диалогической речи по вербальным и невербальным опорам.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Английский в фокусе, 5 класс»

Краткое описание урока

В уроке показывается стадия осмысления технологии критического мышления. Стадия осмысления содержания направлена на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому».

Учащиеся находятся на среднем этапе изучения большой лексико-грамматической темы «Животный мир». Урок посвящен животным, которые выбраны символами XXII зимних Олимпийских игр. На уроке ребятам нужно ответить на вопрос, почему эти животные были выбраны, чтобы представлять Россию на олимпиаде.

Учащиеся будут работать над двумя заданиями.

Задание 1. Прочитать текст и найти ответ на вопрос, почему бурый медведь (Олимпийский Миша 1980 г.) не может стать символом олимпиады в этом году (бурые медведи спят зимой, появляются детеныши – медведь занят). При работе с текстом используется метод активного чтения «Плюс, минус, интересно».

Задание 2. Прослушать презентации о животных олимпиады 2014, заполнить схему и сделать вывод о том, почему они подходят в качестве символов России. Трое учащихся делают презентации о зайце, белом медведе и снежном барсе. Группа заполняет схему при прослушивании (дети работают индивидуально, задания распечатаны), после презентации высказывают идеи, на доске схема заполняется учителем, и в конце делается вывод: Россия - страна большая, зайцы встречаются в центре России, белые медведи представляют север, снежный барс – юг страны.

Используется активный метод «фишбоун». Заполняется схема:

Почему эти животные выбраны символами?

вывод

характеристики

зайчик

белый медведь

снежный барс

среда обитания

Ход урока:

Teacher: I’m very glad to see you, let’s begin our work! What day is it today?

Student1: Today is Friday.

T: What is the date?

S2: Today is the 5th of February.

T: You are right! You know that in February 2014 the 22nd winter Olympic Games took place in Russia. What was the Olympic city?

S3: The Olympic city was Sochi.

T: There is a new word for you today: a mascot [‘mæskət] талисман (человек, вещь, животное, приносящие счастье).

In this slide you can see a famous Russian mascot of the 22nd Summer Olympic Games in1980. It is a brown bear called Misha. Do you like it? Why can’t Misha be the mascot now? Read the text and find out. Do the grammar task as well.

Task1. Read the text to find out why a brown bear can’t be a mascot of the 22nd Olympic Games 2014 in Russia.

Brown bear

Brown bears _______ (to live) in Europe and North America. They _____ (to be) huge and strong animals. Forests ______ (to be) the habitat of brown bears.

A bear _______ (to feed) on almost everything! It ______ (to like) to eat insects, small mammals, fish, berries and plants. In autumn bears ______ (to eat) all day long to get ready for their winter sleep called hibernation. At the end of autumn a bear falls asleep in its den (берлога).

Winter is very important for brown bears. They ______ (to sleep) during all winter, but it is easy to wake them up, so be careful! A brown bear in winter is very dangerous. Also female bears usually______ (to give) birth to bear cubs in winter.

Учащиеся читают текст и находят ответ на поставленный вопрос.

S1: Brown bears sleep in winter. They give birth to cubs. They are busy!

T: You are quite right! So, for the Winter Olympic Games there were 3 new animal mascots who live in their house in Sochi. We’ll listen to and watch the presentations about a polar bear, a leopard and a hare and find out why they are the mascots. You should complete the table in task 2.

Task2. Listen to the presentations about the polar bear, the hare and the leopard. Complete the table with the ideas, which can help to answer the question WHY THEY WERE CHOSEN AS THE MASCOTS.

Трое учащихся делают презентации о зайце, белом медведе и снежном барсе. Группа заполняет, после презентации высказывают идеи, на доске схема заполняется учителем, и в конце делается вывод.

Why are these animals the mascots of the 22nd Olympic Games?

characteristic

POLAR BEAR

LEOPARD

HARE

habitats

Заключительный этап. Подведение итогов, рефлексия.

T. We’ve done a lot today. Our tasks were:

  • revise Present Simple;
  • talk about animals;
  • listen and read for general and detailed information;

You did really well, thank you for your work. What was difficult for you, what did you enjoy? Who was the most active and useful speaker?

The lesson is over, good bye, students!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока животные 6 класс

Данный материал представляет собой конспект урока для средних классов...

Конспект урока "Животные"

Отработка и закрепление  лексики и речевых оборотов по теме "Animals". тработка построения вопросов "How havy is...? "How tall is...?" How long is?""...

План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики

План-конспект урока "Животные в нашей жизни". Активизация лексики...

Конспект мероприятия "Животные водоемов"

Получение знаний о водоеме и о животных, чья жизнь связана с ним...

Конспект урока "Животные леса"

Открытый урок по естествознанию...

конспект ООД "Животные жарких стран"

Главная цель занятия:  Развитие речи, музыкальных способностей и коммуникативных навыков у детей через логоритмические упражнения....

Конспект занятия "Животные леса"

Конспкт открытого внеклассного занти на тему животные леса. Разработана дл аудитории: коррекционная школа, младший школьный возраст....