Конспект урока "Животные"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Мищенко Алла Владиленовна

Отработка и закрепление  лексики и речевых оборотов по теме "Animals". тработка построения вопросов "How havy is...? "How tall is...?" How long is?""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_mishchenko.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 10.02.14.                                                                                          Учитель:  Мищенко А.В.

 Тема: «Animals»

Класс:  5а и 5б

Цели урока: совершенствование речевых умений и навыков (говорения, слушания, чтения, письма)

Задачи урока:

Практические: отработка и закрепление в речи лексических единиц и речевых оборотов по теме «Animals» познакомить с новой лексикой, отработка построения вопросов «How heavy is..?», «How tall is…?», «How long is…?».

Развивающие: развивать мышление, память, внимание, навыки коммуникативных связей, навыки устной и письменной речи, развивать умение работать в разных режимах (учитель-ученик, ученик1-ученик2- ученик3), умение поддержать разговор, развивать монологическую речь.

Воспитательные: воспитывать интерес к иностранному языку, уважение к людям другой национальности, любовь к животным и бережное отношение к ним.

Идея урока: бережное отношение к животным.

Девиз урока: «Не убивайте мир!»

План – конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Animals»

Этапы работы

Ход урока

Примечание

1.Организационный момент

-Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down.

Tell me, please. How are today? What is the weather like today? What is your favourite season?

 Today we’re going to read and translate the text, listen to the cassette, answer the questions, learn new world, make up sentences.

Учитель-класс

2. Фонетическая зарядка

 Firstly, look at the screen.

We’re going to read one easy tongue-twister.

Listen to me:                                                                Solomon Grundy                                                            Born on Monday,                                                     Christened on Tuesday,                                            Married on Wednesday,                                                  Took ill on Thursday,                                                     Worse on Friday,                                                              Died on Saturday,                                                       Buried on Sunday.                                                             This is the end                                                                Of Solomon Grundy.

Let’s read it line by line one by one.

Who wants to read the whole tongue- twister as quickly as you can?

Ok.

Well done.

Учитель-класс

3. Подготовка учащихся к работе на уроке

The topic of our lesson is

 «Animals». Today we will talk about animals: where do they live, what do they eat and many other interesting facts about them. What do you think why do we learn and get information about animals?

-Because today animals are in danger and we must protect, keep and love them, we must protect their houses and help them to survive.

-Before we start to check our homework, let’s read the motto of our lesson:

Don’t kill the world!

Учитель-класс

(Беседа: роль животных в нашей жизни, для чего нам нужно получать новую информацию об их жизни. Учащиеся все вместе читают девиз урока «Не убивайте мир!»)

4. Проверка выполнения Д/З

Workbook p.54, Ex.1,2

Учитель-класс

(Установление правильности и осознанности выполнения Д/З всеми учащимися, устранение обнаруженных пробелов)

5.Закрепление знаний, актуализация опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов

Do you remember our rule? Look at the blackboard.

How + adjective + verb + noun?

№1

Do you remember:

  1. How tall is a giraffe?

A giraffe is 5 meters tall

  1. How heavy is a giraffe?

It’s 800 kilos.

  1. How long is the python?

It’s 10 meters long.

  1. And what about python’s weight?

It’s 140 kilos.

  1. What do you know about crocodiles?

Their length is 7 meters long and their weight is 1000 kilos.

Look at the blackboard.

What is this?

Read the elephant facts and answer the questions.

  1. How heavy is it?

The elephant’s weight is 5500 kilos.

  1. How long is it?

The elephant’s length is 10 metres.

3)How tall is it?

It’s 3 meters tall.

4)Where does it live?

It lives in Africa and India.

5)What does it eat?

It eat  leaves and branches.

№2

Make up sentences, use the table-box.

Answers:

  1. Gorillas live in the mountains.
  2. A gorilla is 1,8 metres tall.
  3. An ostrich weighs 130 kg.
  4. The whale’s  length is 15 metres.
  5. Giraffes live in Africa.

Учитель-класс

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

Учитель-класс

(Учитель показывает картинку со слоном, учащиеся отвечают на вопросы)

Учащиеся выполняют задания на листочках, которые раздал учитель (составляют предложения)

6. Физминутка

Now, I think it’s time to have a rest.

Let’s sing a song. Do you remember our song about elephants?

THE ELEPHANT

(E.J.Falkoner)

The elephant is like a wall,

He is broad and very tall.

Upon his back we have a ride,

And swing and away from side to side

Well done. Do you like it?

 Ok.

Учащиеся поют песню про слона

7.Аудирование, работа с текстом

And now listen to the cassette and follow the text, but first of all open your vocabularies and write new words.

  1. Trunk – хобот
  2. Muscle – мускул, мышца
  3. Blow – удар
  4. Feather – перо
  5. Tongue – язык
  6. Beak – клюв
  7. Tusk – клык

-Now, read and translate this text. Look at your PB.

Учащиеся записывают новые слова в словари.

Учащиеся слушают кассету.

Учащиеся  читают и переводят текст (ученик1-ученик2)

8. Подведение итогов урока

-What have we done today?

- read and translated the text,

-listened to the cassette,

-answered the questions,

-learned new world,

-made up sentences.

-Tell me what is the main idea of our lesson?

-Animals are our friends and we must take care of them.

Учитель-класс

9. Домашнее задание

Open your record books and write down the home task for tomorrow. WB p.54.

 Have you got any questions?

Thank you for your work.

The lesson is over. See you tomorrow.

Учащиеся записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...