Индивидуальный образовательный маршрут
проект по английскому языку

Ковтун Владимир Владимирович

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_kovtun_v.v.docx81.55 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Ковтун Владимир Владимирович

Муниципалитет

Город Ачинск

Организация

МБОУ «Средняя школа № 4»

Должность

Учитель английского языка

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Недостаточный уровень владения методами и приемами, способствующими формированию рецептивных умений у обучающихся./

Анализ трудностей возникающих при обучении учащихся аудированию и чтению на уроках английского языка.

Изучение теоретического опыта по данной проблеме.

Обобщение собранного материала.

Систематизация материала.

1. Изучить литературу и методологическую основу формирования рецептивных умений у обучающихся.

1. Изучить  литературу по теме:

« Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций»
 https://moluch.ru/archive/3/177/ 

«Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка»https://urok.1sept.ru/articles/667934 

«Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы»

https://core.ac.uk/download/pdf/42052093.pdf 

2. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме:

- Вебинар «Развитие рецептивных видов речевой деятельности в  обучении английскому языку»»  https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/angliyskiy-yazyk/465330/ 

- Вебинар « Развитие языковых знаний и умений в обучении английскому языку» https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/angliyskiy-yazyk/465331/ 

- Вебинар « Обучение чтению на уроках английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС» https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/angliyskiy-yazyk/312271/ 

3. Вступить с сетевое сообщество учителей английского языка  Красноярского края.

4. Пройти курсы повышения квалификации:

- « Английский язык. Развитие рецептивных и продуктивных навыков в соответствии с современными образовательными стандартами» https://www.kvalifik.ru/courses/obrazovanie/inostrannye-yazyki/anglijskij-yazyk-razvitie-reczeptivnyh-i-produktivnyh-navykov-v-sootvetstvii-s-sovremennymi-obrazovatelnymi-standartami/ 

2023-2024г.г.

2. Определить объективные трудности в развитии рецептивных умений у обучающихся 5-7 -х классов, на основе диагностики.

1. Провести входную диагностику по определению индивидуальных рецептивных трудностей у обучающихся 5-7 -хклассов.

2. Разработать индивидуальные карты.

   

3. Разработать цикл уроков  английского языка для 5-7-х классов с целью развития навыков аудирования и чтения.

4. Апробация собственного цикла уроков английского языка для 5-7-х классов.

2023-2024г.г.

1. Цикл уроков по развитию навыков чтения и аудирования у обучающихся 5-7х классов.

3. Освоить методы оценивания рецептивных умений у обучающихся.

1. Изучить основные подходы к оцениванию рецептивных умений обучающихся:

https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-kontrolya-i-otsenivaniya-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii/viewer 

3. Провести итоговую диагностику уровня сформированности рецептивных умений у учащихся 5-7-х классов.

2023-2024г.г.

Обобщение и представление опыта работы по теме «Развитие рецептивных умений у обучающихся 5-7-х классов» на школьном методическом объединении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...