Индивидуальный образовательный маршрут
проект по английскому языку
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Ковтун Владимир Владимирович | |||
Муниципалитет | Город Ачинск | |||
Организация | МБОУ «Средняя школа № 4» | |||
Должность | Учитель английского языка | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Недостаточный уровень владения методами и приемами, способствующими формированию рецептивных умений у обучающихся./ Анализ трудностей возникающих при обучении учащихся аудированию и чтению на уроках английского языка. Изучение теоретического опыта по данной проблеме. Обобщение собранного материала. Систематизация материала. | 1. Изучить литературу и методологическую основу формирования рецептивных умений у обучающихся. | 1. Изучить литературу по теме: « Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций» «Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка»https://urok.1sept.ru/articles/667934«Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы» https://core.ac.uk/download/pdf/42052093.pdf 2. Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: - Вебинар «Развитие рецептивных видов речевой деятельности в обучении английскому языку»» https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/angliyskiy-yazyk/465330/ - Вебинар « Развитие языковых знаний и умений в обучении английскому языку» https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/angliyskiy-yazyk/465331/- Вебинар « Обучение чтению на уроках английского языка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС» https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/angliyskiy-yazyk/312271/3. Вступить с сетевое сообщество учителей английского языка Красноярского края. 4. Пройти курсы повышения квалификации: - « Английский язык. Развитие рецептивных и продуктивных навыков в соответствии с современными образовательными стандартами» https://www.kvalifik.ru/courses/obrazovanie/inostrannye-yazyki/anglijskij-yazyk-razvitie-reczeptivnyh-i-produktivnyh-navykov-v-sootvetstvii-s-sovremennymi-obrazovatelnymi-standartami/ | 2023-2024г.г. | |
2. Определить объективные трудности в развитии рецептивных умений у обучающихся 5-7 -х классов, на основе диагностики. | 1. Провести входную диагностику по определению индивидуальных рецептивных трудностей у обучающихся 5-7 -хклассов. 2. Разработать индивидуальные карты.
3. Разработать цикл уроков английского языка для 5-7-х классов с целью развития навыков аудирования и чтения. 4. Апробация собственного цикла уроков английского языка для 5-7-х классов. | 2023-2024г.г. | 1. Цикл уроков по развитию навыков чтения и аудирования у обучающихся 5-7х классов. | |
3. Освоить методы оценивания рецептивных умений у обучающихся. | 1. Изучить основные подходы к оцениванию рецептивных умений обучающихся: 3. Провести итоговую диагностику уровня сформированности рецептивных умений у учащихся 5-7-х классов. | 2023-2024г.г. | Обобщение и представление опыта работы по теме «Развитие рецептивных умений у обучающихся 5-7-х классов» на школьном методическом объединении. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...