Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)
Предмет: английский язык
Класс: 7
Учитель: Аристова Елена Николаевна
Тема: « Are you a good storyteller? »
Цели урока:
Обучающая:
— использование в речевой деятельности формы прошедшего времени (Past Simple);
— научить составлять связный рассказ-повествование о событиях в прошлом;
Развивающие:
— развивать умения в речевой и письменной деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Воспитательные:
— воспитывать интерес к традициям страны изучаемого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку
Предмет: английский язык
Класс: 7
Учитель: Аристова Елена Николаевна
Тема: « Are you a good storyteller? »
Цели урока:
Обучающая:
— использование в речевой деятельности формы прошедшего времени (Past Simple);
— научить составлять связный рассказ-повествование о событиях в прошлом;
Развивающие:
— развивать умения в речевой и письменной деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Воспитательные:
— воспитывать интерес к традициям страны изучаемого языка.
Технологическая карта урока
Тип урока | комбинированно-речевой | |
Планируемые результаты. | -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного -составлять монологическое высказывание и повествование о событиях в прошлом (Past Simple); | |
Универсальные учебные действия | Регулятивные |
|
Личностные |
| |
Познавательные |
| |
Коммуникативные |
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; | |
Оборудование: | мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал (карточка №1, 2,3,4,5,6.7), презентация,аудиозапись. |
Раздаточный материал:
Карточка №1
Task 1. Match the tales with their writers
1. The Hobbit 2. Harry Potter 3. A Bear Called Paddington 4. Alice in Wonderland 5. Peter Pen 6. Winnie-the-Pooh
| a. John Ronald Tolkien b. Thomas Michael Bond c. James Matthew Barrie d. Joanne Rowling e. Lewis Carroll f. Alan Alexander Milne |
Карточка №2
Task 2. What fairy tales are these extracts taken from?
1) So she was considering in her own mind (as well as she could, for the hot day made her feel very sleepy and stupid), whether the pleasure of making a daisy-chain would be worth the trouble of getting up and picking the daisies, when suddenly a White Rabbit with pink eyes ran close by her.
2) Mr. and Mrs. Brown first meet him on a railway platform while waiting for their daughter Judy. He is sitting on an old leather suitcase near the lost property office, wearing an unusual hat and a label round his neck which reads `Please Look After This Bear. Thank You'. He explains that he has been sent from Peru by his Aunt Lucy who has had to go into the Home for Retired Bears in Lima.
3) It had a perfectly round door like a porthole, painted green, with a shiny yellow brass knob in the exact middle. The door opened on to a tube-shaped hall like a tunnel: a very comfortable tunnel without smoke, with panelled walls, and floors tiled and carpeted, provided with polished chairs, and lots and lots of pegs for hats and coats. The tunnel wound on and on, going fairly but not quite straight into the side of the hill - The Hill, as all the people for many miles round called it - and many little round doors opened out of it, first on one side and then on another.
4) Once upon the time there was a boy who lived in the small English town.His name was John. He lived with his mum and dad and he had his favourite dog Gray. John was a student of the secondary school. John didn`t like to go to school. He studied badly and deceived his parents very often. But he was mad about walking and playing with Gray in the park or in the forest.
Карточка №3
Task 3. Сomplete the sentences to understand what happened with our main character?
- get bad marks (once)
- decide to go to the forest with his …
-autumn forest\weather
Карточка №4
Task 4. Сomplete the sentences to understand what happened with our main character?
Suddenly\ the dog\ stop\ the old tree\ near
Begin \Gray\to dig \ a pit.
Stare at Gray\John \ see \and the light\in the pit
Closer\come \he \ fall\ and \into the pit.
Карточка №5
Task 5. Listen to and identify the missing words!
John was not…….. Нe was flying and thinking with curiosity what would happen next. When he landed, he turned out in the underground town of the………. Mum ………. him about them. They were thе………. who were human 500 years ago but they did not want to ………. and got into the underworld of ignorance. This place was very gloomy and scary. He did not know what to do and where to go. Suddenly he ………..a terrible scream, he was so scared that he even closed his ………. and when he opened, there were small Hobbits who shouted loudly «Hooray, we`ve got a ………..!»
Afraid, newer ,read, heard, Hobbits, gnomes, eyes, study.
Карточка №6
Task 6. Match the beginnings with the endings of the sentences.
1. John was very scared because he realized that 2. But suddenly he remembered that in the fairy tale about the Hobbits that his mother had read him, some boys could get out of there 3. These words « Learning is the light» had to be said aloud three times 4. He gathered his strength, closed his eyes
| a. and shouted this phrase three times. b. in order to return to the world of people. c. because they realized that learning was the light d. he could turn into a gnome too. |
Карточка №7
Task 7. Put the sentences in the correct order!
1. John was very happy.He hugged Gray and ran home with him to tell his parents what had happened to him.
2. He was fond of literature and became a writer.
3. Some seconds later his dog Gray barked merrily when he saw John.
4. Since then, John was keen on studying and went to school with pleasure
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Морские кадеты - слава России"
Классный час, посвящённый кадетским традициям. В данном сценарии 4 информационных блока, которые ведут "военные историки" и "знатоки кадетских традиций", и 4 разговорных блока, в котором обсуждение ор...
Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме "Российские экранизации романов английских и американских писателей (Russian adaptations of the novels written by English and American authors)"
Цель: формирование представлений об особом месте англо-американской литературы в кинематографии советского периода.Задачи: образовательные: формировать умения работать с новой информацией ...
Рождественский марафон. Технологическая карта внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 3-5-х классов
Цель: повысить мотивацию учащихся к осознанному изучению немецкого языка. Расширить возможности восприятия немецкой речи.Задачи:Познавательные: учащийся умеет узнавать в тексте слова немец...
технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Олимпиада в Сочи"
Повторение изученного материала и расширение лексического материала по теме "Спорт", "Виды спорта" с привлечением национально – регионального компонента....
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Традиции русского и английского чаепития".
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Традиции русского и английского чаепития" (английский язык, технология, 5 класс)....
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе "News from Tula region, Wales and Virginia".
Внеурочная деятельность "Ангдийский для общения"...