Методическая разработка занятия по английском языку "Computer essentials"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Методическая разработка занятия предназначено для студентов СПО информационного направления. Занятие построено с применением информационых технологий и направлено на развитие монологической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 27.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока «COMPUTER ESSENTIALS»
Автор: Елена Алексеевна Ошур, преподаватель иностранного языка ГОУ СПО Кемеровский профессионально-технический техникум, г. Кемерово
Описание работы: данная методическая разработка урока предназначена для обучающихся 10 класса или студентов СПО, НПО 1 курса. Это урок введения нового материала и направлен на формирование и развитие навыков монологической речи и лексических навыков.
Цель: развитие лексико-грамматических навыков говорения
Задачи:
Образовательные:
- Развивать грамматические навыки употребления степеней сравнения в речи;
- Совершенствовать слухопроизносительные навыки;
- Развивать навыки монологической речи;
- Совершенствовать лексические навыки по теме;
- Формировать профессионально-направленное обучение
Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку;
Воспитательные: воспитывать умение работать в группе.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, раздаточный материал.
Ход урока.
№ | Содержание этапа | время |
111 | Warming up Good morning! Sit down please!
Questions: (спросить нескольких) Have you got a computer? How often do you use it? Today we continue to speak about computer essentials. Look at the blackboard. Let’s look at the plan. P1, read and translate the plan: (написано на доске)
Прежде, чем мы начнем, посмотрите пож-та на своих столах листочки. На них написаны некоторые слова, которые вы сегодня можете встретить или они могут вам понадобиться. (приложение 1) | 3 |
Look at the screen – you see 2 devices. And the 1st task is to compare these devices. – P1 please translate the task – на дисплее представлены 2 ноутбука. Что нужно, чтобы сравнить их? – Р1,2,3 предлагают свои варианты (знать, что это такое, знать, как их сравнить), T записывает ответы на доске. Today we learn how to do it. | 2 | |
2 | Vocabulary At first revise some pieces of hardware The task is to label these parts of PC. (слайды с частями ПК, фронтальный опрос) (приложение 2 - презентация) P1 – говорит – P123 повторяют хором
Let’s read the next task on your pieces of paper. (задание 1 на распечатке) приложение 3 – индивидуальная работа – 3 мин, устная проверка – 2 мин You work individually and then we check. | 5 5 |
3 | Grammar Для того, чтобы сравнить 2 объекта, нам необходимо знать, как же образуются степени сравнения Look at the table (задание 2 на распечатке) – разобрать 5 мин. Let’s read and translate the rule Если в конце пары останется время, то правило записать Let’s complete the task 3 (задание 3 на распечатке) I need 1 student. You go to the blackboard. Others work in notebooks. | 5 5 |
4 | Speaking - Well, we revise vocabulary, learn grammar rule and now let’s return to our devices. Let’s read the task 4 (задание 4 на распечатке - примеры). You have 10 minutes to do the task. Выполнение задания - Представление монологов пар (один из пары отвечает) | 1 2 10 5 |
5 | Подведение итогов Давайте подведем итог. Что вы сегодня узнали? Д.з. – написать 5 предложений, используя степени сравнения | 2 |
Приложение 1
Vocabulary
read – читать
translate – переводить
look at- посмотрите на
device – устройство
compare – сравнивать
repeat in chorus – повторите хором
move – двигать, перемещать
type – печатать
storage device – устройство хранения
work individually – работайте индивидуально
table – таблица
return to – вернуться к
choose – выберите
Приложение 3.
- Match computer essentials (1-7) and their explanations (a-g)
- Hard disk
- Keyboard
- Mouse
- Flash drive
- Monitor
- CPU
- Laptop
- A portable computer
- A device what you type on
- A device that you use to move the cursor on the screen
- Carries out the instructions of the computer
- Displays the information on the computer
- The main storage device
- External data storage devices
- Study this table
COMPARATIVES
В односложных прилагательных мы добавляем –er (than) | big | bigger | The new monitor is bigger than old monitor. |
fast | faster | Your processor is faster than mine. | |
easy | easier | It’s easier to use than the other one. | |
В многосложных прилагательных мы добавляем more / less | expensive | more expensive | His computer is more expensive than mine. |
Исключения: | good | better | I really like this mouse. It’s better than the old one. |
bad | worse | The screen resolution is worse than before. |
- Make the comparative form of these adjectives. Translate into Russian:
- powerful –
- light –
- heavy –
- cheap –
- fast –
- slow –
- durable –
- slim -
- Work in pairs. Choose 2 devices and compare them. Write 5 sentences or more.
Example: Sony is more powerful than Lenovo.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме"В хирургрическом отделении"
Методическая разработка занятия по теме "В хирургическом отделении" по специальности 060101 Лечебное дело. В разработке представлены материалы для проведения занятия по данной теме(тексты, лекси...
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Drug Therapy"
Данное занятие проводится в группах 4-го курса отделения "Лечебное дело" и в группах 3-го курса отделения "Сестринское дело". Тема "Drug Therapy" включает четыре занятия, данное занятие является...
Методическая разработка занятия по английскому языку с применением кейс-метода “Advantages and Disadvantages of Being a Vegetarian”
Кейс-метод – это эффективный сплав всех существующих методов и приемов обучения. Изложенные в данной методической разработке практические приемы применения кейс-метода помогут преподавателям инос...
Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"
Методическая разработка занятия по английскому языку " Друзья и семья"...
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Tolerance (Толерантность)"
Авторская разработка содержит план-конспект занятия по английскому языку по теме "Tolerance". Занятие направлено на расширение и углубление знаний обучающихся о толерантности посредством ино...
Методическая разработка занятия на английском языке в 6- м классе по теме"A Trip to London"
Знакомство с достопримечательностями Англии : Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre; Учебный аспект: - совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения чита...
Методическая разработка. Занятие по английскому языку "Мой город: спросить и объяснить дорогу".
Методическая разработка. Занятие по английскому языку "Мой город: спросить и объяснить дорогу" (город - Санкт-Петербург).Английский язык....