Конспект урока"Известные личности России и Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Конспект урока"Известные личности России и Великобритании"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_izvestnye_lichnosti_rossii_i_velikobritanii.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Гирьянская средняя образовательная школа» Беловского района Курской области
Районный конкурс профессионального мастерства учителей гуманитарного направления общеобразовательных школ района «Мой лучший урок»
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
на тему:
«Известные личности России и Великобритании»
Выполнил:
учитель английского языка
МКОУ« Гириянская СОШ»
Гретчина Л.В.
д. Гирьи 2023
Урок английского языка в рамках темы «Известные личности России и Великобритании» по УМК "RAINBOW ENGLISH", 5-й класс, под редакцией О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова.
Тема: «Известные личности России и Великобритании»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Famous people of Russia and Great Britain | ||
Цель темы | Учебный аспект:
Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
| ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Present Simple, имена известных личностей, название произведений | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
История, литература | Индивидуальная, групповая, фронтальная. |
|
Представление учебного занятия
Учитель: Гретчина Л.В.
Класс: 5
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Известные люди в Великобритании и России».
Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.
Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди в Великобритании и России».
Этапы урока | Дидактические цели | Деятельность учащихся | Результат |
#1054;рганизационный | Подготовка учащихся к работе на уроке | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Формулируют цели урока. Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний |
3. Постановка учебной задачи | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) | Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы | выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
4. Самостоятельная работа | Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. | Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
#1047;акрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения | На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме |
#1056;ефлексия деятельности (итог урока) | Анализ и оценка успешности достижения цели | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
Тема «Известные люди в Великобритании и России».
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
- Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
- Правило образования грамматического времени Present simple
Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»
Должны уметь:
- Работать с текстом, выделяя нужную информацию
- Использовать в связной речи грамматическое время Present simple.
№ | Содержание задания | Управление деятельностью |
1 | Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме | Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску. Нацеливаю учащихся на работу в группах. |
2 | Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации. | #1053;ацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях. 1 группа - текст о Д. Дефо 2 группа – текст о С. Рахманинове 3 группа - текст о М.Твене 4 группа – текст о Д. Роулинг #1054;рганизация вопросно – ответной работы по карточкам (каждая группа получает индивидуальное задание по тексту) #1056;абота на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).
|
3 | Резюме. Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её? | Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки» Оглашаю оценки учащихся. |
Оценка активности ребенка.
Прием « Ладошка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Сравнение систем здравоохранения США, Великобритании, России". 11 класс, автор учебника Кузовлев В.П.
Конспект урока по теме "Сравнение систем здравоохранения США, Великобритании, России". 11 класс. Учебник "English 10-11", автор учебника В.П. Кузовлев....
Технологическая карта урока в 5 классе "Известные личности России и Великобритании"
технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Знаменитые люди""...
Конспект урока по истории России в 10 классе "Личность и деятельность Петра I"
Конспект урока-семинара по истории России для обучающихся 10 класса по теме "Личность и деятельность Петра I". Урок рекомендуется проводить в качестве обобщения после изучения темы "Преобразования Пет...
Разработка урока «Известные личности России и Великобритании» ФГОС ООО 5 класс
конспект урока в 5 классе...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.
Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....
Конспект урока иностранного языка "Образование в Великобритании и России"
Конспект урока иностранного языка "Образование в Великобритании и России"Методическая цель занятия: Продемонстрировать методику обучения по «станциям» на уроке английского языка....
Разработка открытого урока по теме "Famous People In Russia And Great Britain" ( Известные люди России и Великобритании ), 7 класс
Представлены: конспект урока по теме "Известные люди России и Великобритании", УМК М.В.Вербицкой, 7 класс; самоанализ урока иностранного языка....