Технологическая карта урока в 5 классе "Известные личности России и Великобритании"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Знаменитые люди""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы: Бердышева Алена Александровна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.
Технологическая карта урока
Технология проведения (этапы) | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Дидактические цели | Планируемые результаты |
Полная готовность класса, быстрое включение в работу | ||||
1.Организационный | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. | Приветствие учащихся. | Подготовка учащихся к работе на уроке | |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Формулируют цели урока. Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску. Нацеливаю учащихся на работу в группах. | Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний |
3. Постановка учебной задачи | Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы | 1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях. 1 группа - текст о Д. Дефо 2 группа – текст о С. Рахманинове 3 группа - текст о М.Твене 4 группа – текст о Д. Роулинг | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) | выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
4. Самостоятельная работа | Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой. | Организация вопросно – ответной работы по карточкам (каждая группа получает индивидуальное задание по тексту) | Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
5.Закрепление изученного материала | На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала | Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске). | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме |
Технология проведения (этапы) | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Дидактические цели | Планируемые результаты |
6.Рефлексия деятельности (итог урока) | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока | Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки» Оглашаю оценки учащихся. | Анализ и оценка успешности достижения цели | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
7. Инфор-мация о домаш- нем задании. | Записывают домашнее задание в дневники. | Объясняю технологию выполнения домашнего задания, контролирую записи в дневниках. | беспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку "Праздники в Великобритании" для 5 класса
Данный урок-путешествие с использованием ИКТ проводился в 5 классе при обобщении материала по теме «Лондон–столица Объединенного Королевства». Презентация включает в себя наглядные материалы и звуково...
Технологическая карта урока" Недаром помнит вся Россия"
Технологическая карта очень подробно раскрывает урок...
технологическая карта урока, 9 класс, "Транспорт России"
технологическая карта урока в 9 классе по теме "Транспорт России"...
Технологическая карта урока №1 по истории России 6 класс ( к учебнику Андреева И.Л. "История России с древнейших времен до XVI в." )по теме:" Введение. Человек и история"
Педагогическая цельпознакомить учащихся с целями, задачами и предметом курса «История России с древнейших времен до начала XVI в.», а также структурой учебника и основными приемами учебной деятельнос...
Технологическая карта урока "Природно-хозяйственные зона России"
Технологическая карта урока "Природно-хозяйственные зона России" по географии в 8 классе...
Технологическая карта урока истории "Внешняя политика России во второй половине XVI века" 7 класс
к учебнику История России. 7 класс. Авторы: Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева...
Технологическая карта урока "Смутное время в России"
Технологическая карта урока "Смутное время в России" урок истории в 7 классе...