Разработка открытого урока по теме "Famous People In Russia And Great Britain" ( Известные люди России и Великобритании ), 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Представлены: конспект урока по теме "Известные люди России и Великобритании", УМК М.В.Вербицкой, 7 класс; самоанализ урока иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_dlya_7_klassa.docx | 40.06 КБ |
rechevye_klishe_dlya_uchashchihsya.docx | 12.7 КБ |
obrazets_samoanaliza_uroka_inostrannogo_yazyka_v_7_klasse.docx | 38.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
в 7 классе
Тема:Famous People In Russia And Great Britain
( Известные люди России и Великобритании )
Учитель: Сиротенко Марина Сергеевна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»
2016 г.
Тема: Famous People In Russia And Great Britain
(Известные люди России и Великобритании )
Практические задачи: 1) Активизировать лексику предыдущего урока
в речи учащихся:
- учить оперировать лексическими единицами в своей речи;
2) Развивать умения в говорении:
- учить рассказывать о некоторых важных событиях из жизни
известных людей России и Великобритании;
- учить выражать согласие / несогласие с предложенными
высказываниями по проблеме «What kind of person can you
call a hero?»;
- учить высказывать своё мнение по проблеме «Who is your
hero?»;
3) Воспитывать гражданские, патриотические чувства на
основе ярких примеров из жизни известных людей России;
4) Познакомить учащихся с культурой стран изучаемого
языка.
Учебные пособия: 1) таблицы с речевыми клише;
2) портреты известных людей России и Великобритании;
3) карточки с лексикой по изучаемой теме;
4) компьютер, проектор.
Структура урока:
I.Организационный момент:
а) приветствие класса: T:Good morning! Stand up! How are you? Sit down!
б) рапорт дежурного: Who is on duty today? What is the date today?
What day is it today? Who is absent today? What is the weather?
(небольшой диалог-расспрос о погоде)
II. Речевая зарядка:
T: So, children, today we continue speaking about famous people of Great Britain and Russia. We know that every country has its famous and great people. These people have different professions. Now we remember what are these professions? Tell me, please:
- Who can fly to the Moon? ( a cosmonaut )
- Who can win different battles? ( a warrior )
- Who is busy with political things? ( a politician )
- Who can write many popular songs? ( a composer, a musician )
- Who can take part in different competitions? ( a sportsman )
- Who can write many interesting stories? ( a playwright )
- Who can build beautiful buildings? ( an architect )
- Who can draw many marvelous pictures? ( a painter )
III. Тренировка монологической речи:
T: And now can you tell me what famous people of Great Britain and Russia have such professions? (Учащиеся вспоминают известных им людей России и Великобритании, обладающих такими профессиями). Now we remember what are some of these people famous for? Look at the blackboard (на презентации учащимся представлены различные портреты некоторых известных людей России и Великобритании. Им необходимо рассказать, чем известны эти люди.)
What can you tell about them? (слайды)
- Horatio Nelson ( Горацио Нельсон );
- Florence Nightingale (Флоренс Найтингейл );
- Princess Diana ( Принцесса Диана );
- Yuri Gagarin ( Юрий Гагарин );
- Alexandr Griboedov ( Александр Грибоедов );
- Vassily Surikov( Василий Суриков ).
IV. Тренировка в употреблении лексического материала предыдущего урока в речи учащихся:
T: So, we know that people still love and respect Horatio Nelson, Florence Nightingale, Yuri Gagarin, Vassily Surikov and other people. Tell me:
- What kind of people were they? (слайд)
( Используя слова, данные на доске):
generous (щедрый )
down-to-earth (земной )
It seems to me that … was… well-mannered (воспитанный )
People remember that … was… skilful ( искусный )
I’d say … was… selfless ( самоотверженный )
brave ( храбрый )
legendary ( легендарный )
attractive ( привлекательный )
good-looking ( приятный ( овнешности))
- Why do you think people respected them? (слайд)
( Даны фразы на карточках, учащимся необходимо
составить из них предложения):
has courage to orbit the earth.
The British are proud of … reformed and changed the whole system
of the army hospital organisation.
The British admire … he / she because wrote many few musical plays and waltzes.
The British adore was a skilful admiral who won the battle
of Trafalgar.
The British respect … created a new image of royal, was helpful and
supported many people in trouble.
painted many beautiful pictures which
show life in old Russia.
V. Тренировка монологической речи:
T: Many great people are nation’s heroes. And how do you think:
What kind of person can be called a hero? (слайд)
( Какой человек может быть назван героем?)
Do you agree or disagree with following statements:
- A Hero is a person who is always ready to help other people.
- A Hero is person who doesn’t have fear to give his own life for others.
T: Whome of these people can you call a hero? ( Кого из известных людей России и Великобритании вы можете назвать героем?).
Who is a hero for you? (слайд)
(Кто является для вас героем?)
На карточках учащимся предлагаются клише, которые помогут им построить свои высказывания:
- I think a real hero is a person who… care about … ( заботиться о…) - I think a real hero is a person whose… rely on…( доверять);-
- Real hero(s) is (are)…. cheer… (поддерживать);
- My hero is… help in trouble…(помогать в беде); - All people around him / her … stand by…( заступаться за).
VI. Подведение итогов (рефлексия):
T: So, pupils, tell me what problems have we discussed at the lesson today? Now we see that every country has its great people. They achieved success thank’s their courage, patience and tendency. And we should try to be like them. We must be brave, responsible and helpful in every situation.
а) домашнее задание: приготовить сообщения об одном из известных людей России и Великобритании ( работа включает в себя творческое задание: презентация своих работ, подготовка плакатов).
b) оценивание работы учащихся на уроке:
T:How can you appreciate your work? (На столах у учащихся лежат картинки с изображением весёлых и грустных смайликов. Учащиеся оценивают свою работу на уроке и поднимают тот значок, который считают нужным, обосновывая свой выбор).
c) выставление отметок.
T: Thank’s for your work. The lesson is over. Good bye!
Предварительный просмотр:
- What kind of people were they?
( Используя слова, данные на доске):
It seems to me that … was…
People remember that … was…
I’d say … was…
- Why do you think people respected them? (слайд)
( Составь предложения из данных фраз):
has courage to orbit the earth.
The British are proud of … reformed and changed the whole system
of the army hospital organisation.
The British admire … because wrote many few musical plays and waltzes.
The British adore … he / she was a brave and skilful admiral who won the battle
of Trafalgar.
The British respect … created a new image of royal, was helpful
and supported many people in trouble.
painted many beautiful pictures which
show life in old Russia.
- Who is a hero for you?
Данные клише помогут вам построить свои высказывания:
- I think a real hero is a person who… care about … ( заботиться о…) - I think a real hero is a person whose… rely on…( доверять); - Real hero (s) is (are)…. cheer… (поддерживать); - My hero is… help in trouble…(помогать в беде); - All people around him / her … stand by…( заступаться
Предварительный просмотр:
Сиротенко Марина Сергеевна
МБОУ СОШ №4 г.Салехард
учитель английского языка
Самоанализ
урока иностранного языка
Учитель: Сиротенко Марина Сергеевна
Класс: 7 Язык: английский Количество учащихся в группе: 10
Тип урока:открытый
Учебное помещение:подготовлено к занятию
Тема урока:«Известные люди Великобритании и России »
Оснащение урока: ТСО (компьютер, проектор); наглядность (портреты известных людей России и Великобритании);дидактические материалы (таблицы с речевыми клише).
Урок:полностью соответствует критериям современного урока иностранного языка; продолжает учебную тему.
I.ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА УРОКА
1. Постановка учителем целей урока:
Практические цели урока:
- урок ориентирован на:формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения (монологической речи):
- учить рассказывать о некоторых событиях из жизни известных людей
России и Великобритании;
- учить выражать согласие / несогласие с предложенными высказываниями по проблеме « Whatkindofpersoncanyoucallahero?»;
- учить высказывать своё мнение по проблеме « Whoisyourhero?».
- урок ориентирован на: овладение учащимися аспектами языка ( лексикой, грамматикой):
- учить оперировать лексическими единицами в своей речи;
- учить употреблять новый грамматический материал « Who/ Whose» в речи.
Воспитательные цели урока:
- Воспитывать гражданские, патриотические чувства на основе ярких примеров из жизни известных людей России;
Общеобразовательные цели урока:
- страноведческие:познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка.
- развивающие:учить мыслить учащихся на иностранном языке.
2. Реализация учителем целей урока:
- цели урока соответствовали:его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.
- Цели урока сформулированы:конкретно
- Решение практических целей способствовало реализации: воспитательной, образовательной, развивающей целей.
II. АНАЛИЗ ХОДА УРОКА
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
- для «погружения» в предмет «иностранный язык» было использовано:приветствие, беседа на элементарном уровне (диалог-расспрос о погоде).
Речевая разминка:
- в ходе речевой разминки учитель использовал целенаправленные коммуникативные задания: рассказать какие профессии известны учащимся, опираясь на вопросы учителя.
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА:
2.1)Проверка домашнего задания:
- контролировалось в ходе работы на уроке:
- учащимся необходимо было рассказать, что они узнали нового о некоторых известных людях России и Великобритании из прочитанных текстов;
- контролировались знания учащихся новой лексики по теме «Известных люди России и Великобритании».
2.2) Дальнейший ход урока:
- урок проходил в коммуникативной форме;
- на уроке были использованы: доска, ТСО (компьютер, проектор), наглядность (портреты известных людей России и Великобритании), материал учебника, дидактический материал (таблицы с речевыми клише ).
2.3) Формирование речевых навыков учащихся:
В обучении говорению:
- речевой материал был подобран с учётом индивидуальных особенностей учащихся: речевые клише, наглядность, ТСО;
- для организации помощи учащимся и управления построением монологических высказываний использовались различные виды опор (план, ключевые слова, необходимый лексический материал).
2.4) Формирование языковых навыков учащихся ( лексика, грамматика ):
- осуществлялось на коммуникативной основе;
- использовались разнообразные задания и упражнения:
- составить предложения из предложенных выражений;
-построить монологические высказывания по заданной проблеме, используя изученный грамматический материал who / whose.
2.5) Формы и методы, использовавшиеся на уроке:
- форма организации деятельности учащихся:
- фронтальная (работает весь класс);
- методы: - обучения:проблемный(перед учащимися ставились вопросы проблемного характера, по которым им необходимо было высказать своё мнение на иностранном языке);
- организации учебно-позновательной деятельности:
1) словесные(задания и упражнения были прокомментированы учителем);
2) наглядные (на уроке были представлены портреты известных людей России и Великобритании);
3) практические (формирование и совершенствование практических умений и навыков происходило в ходе выполнения практических заданий ( устные упражнения)).
- стимулирования:учебная дискуссия ( в беседе по теме «Известные люди России и Великобритании» участие принимал весь класс);
- устного контроля знаний и умений: ( опрос, устная проверка знаний (лексики, грамматики), некоторых мыслительных операций).
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
- дано до звонка;
- учитель дает рекомендации к его выполнению: составить сообщения о известных людях России и Великобритании, о которых учащимся интересно поговорить; составить плакаты по данной теме, сделать презентацию.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:
- Учитель выяснил у учащихся, что нового они узнали из урока, какие выводы сделали.
- Учитель предложил учащимся оценить своё настроение после уроке: оценивание происходило с помощью рисунков, изображенных ниже.
- Подведение итога урока учителем:
- учитель оценил работу отдельных учащихся;
- учитель использовал оценку в баллах;
- учитель прокомментировал выставленные оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"
Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...
Разработка открытого урока по хору "Игровые моменты в вокально-хоровой работе над произведениями в хоре 1 класса,развитие музыкальных способностей".
В данной разработке представлены различные игровые формы и методы вокально-хоровой работы над музыкальным произведением в хоре....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.
Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме "Famous people of Russia and Great Britain"
Конпект урока для учителей английского языка на тему "Известные люди России и Великобритании" по учебнику КузовлеваВ.П....
Презентация к открытому уроку на тему "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland".
Презентация к открытому уроку на тему "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"....
разработка открытого урока развития речи по русскому языку "Подготовка к сочинению - рассуждению на экологическую тему" (9 класс)
Урок развития речи в 9 классе "Подготовка к сочинению-рассуждению на экологическую тему". Этот урок был приурочен к Году экологии. Хороший материал для подготоки к ОГЭ, задание 15.3...
Сборник.Часть 1 "Great people of Great Britain" Великие люди Великобритании
Великие люди ВеликобританииОбразовательный проект по английскому языкуЧасть перваяЗарубежные писатели XVIII - XX вв. Образовательный проект по английскому языку «Великие люди ...