Разработка урока английского языка в 9 классе "Загадочные существа, чудовища"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
План-конспект урока английского языка по теме "Загадочные существа, чудовища" способствует усвоению учащимися способов, средств осмысления и обобщения изучаемого материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadochnye_sushchestva.docx | 33.66 КБ |
Предварительный просмотр:
урока План-конспект
по английскому языку 9 класс
Тема: «Загадочные существа, чудовища»
Авторы УМК: «Английский в фокусе 9» В. Эванс, Дж. дули, Н. Быкова, М. Поспелова, М., Просвещение, 2010
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
УМК: Английский в фокусе 9 класс. Spotlight 9. Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Издательство: Expresspublishing? Просвещение.
Класс: 9 Б
Тема урока: Mysterious Monsters. Загадочные существа, чудовища.
Тип урока: урок изучения нового материала
Время : 40 минут
Технология: коммуникативная, технология сотрудничества, личностно-ориентированная.
Цель урока: введение новых лексических единиц по теме “Mysterious Creatures” для употребления в устной и письменной речи.
Предметные задачи:
- обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащихся изучаемого материала;
- содействовать усвоению учащимися способов, средств, которые привели к определенному выводу (обобщению);
- выявить пробелы первичного осмысления изученного материала.
- провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащихся изученного материала.
Метапредметные задачи:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
- умение владеть логическими действиями,
- умение устанавливать причинно-следственные связи и делать аргументированные выводы,
- умение организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Ученик научится:
- правильно произносить новые лексические единицы;
- находить лексические единицы в тексте;
- описывать картинку по теме, применяя новую лексику.
Ученик получит возможность:
- применять новые лексические единицы в устной и письменной речи на практике;
- ориентироваться в тексте с опорой на новую лексику;
- совершенствовать навык аудирования.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
Формы контроля: словарный диктант, аудирование.
Речевой материал: лексика и грамматика в учебнике, презентации, карточки с заданиями и речевыми клеше.
Методическое обеспечение: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, учебник, видеосюжет, дидактический раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы
Тема | Загадочные существа, чудовища. | |
Цель темы |
| |
Задачи | Образовательный аспект: Закрепление лексических единиц. Актуализация и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях. Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения. Развивающий аспект: Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, логики. Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся. Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух. Развитие познавательного интереса к различному образу жизни. Воспитательный аспект: Воспитание интереса к изучению темы и реалиям страны изучаемого языка. Воспитание культуры общения в парах, в группах. Воспитание самостоятельности и личной ответственности. Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку. | |
Формы работы | фронтальная, индивидуальная, групповая, парная | |
Формы проведения | Интерактивные (коммуникативная форма) | |
Тип урока | урок изучения нового материала | |
Используемые технологии | коммуникативная, технология сотрудничества, личностно-ориентированная | |
Материальное обеспечение | Компьютер, экран, проектор | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- изучить новые лексические единицы по теме; - совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; | |
Ресурсы урока | УМК; - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем и учащимися к данному уроку по теме: «Загадочные существа, чудовища» -Аудио пособие на флэш - носителе (лексические единицы). | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Загадочные существа, чудовища». Синонимы и антонимы. | |
Межпредметные связи | русский язык, история |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...