Рабочая программа ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) для специальности естественнонаучного профиля: 36.02.01 «Ветеринария» по программе базовой подготовки
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)для специальности естественнонаучного профиля:36.02.01 «Ветеринария» по программе базовой подготовки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 315 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«Можайский техникум»
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:
Директор ГБПОУ МО «Можайский техникум» Зам. директора по УПР
________________ Новиков В. А. ______________ Триполитова А.С
«__» _______ 20__г. «__» _______ 20__г.
РАССМОТРЕНО
на методическом объединении
Председатель МО
____________ Финнатова М. В.
«__» _______ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
для специальности естественнонаучного профиля:
36.02.01 «Ветеринария»
по программе базовой подготовки
2021 г.
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария укрупненной группы специальностей 36.00.00 Ветеринария и зоотехния, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2016 года № 1547,
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Можайский техникум» (ГБПОУ МО «Можайский техникум»).
Разработчики: Лазарева Е. В., преподаватель иностранного языка (английский) высшей квалификационной категории;
Чепелкина М.А., преподаватель иностранного языка (английский)
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
|
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03. Иностранный язык (Английский)
1.1. Область применения рабочей программы
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 36.02.01 Ветеринария укрупненной группы специальностей 36.00.00 Ветеринария и зоотехния.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15
.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются предметные, метапредметные и личностные результаты.
1.3. Цель и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Код ПК, ОК, ЛР | предметные | метапредметные | личностные |
ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 | -сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; -владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; -умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; -достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; -сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | -умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; -владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; -умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; -умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства. | -сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; -сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; -развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; -осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; -готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка. |
Приводятся только коды компетенций общих и профессиональных для освоения которых необходимо освоение данной дисциплины; также приводятся коды личностных результатов реализации программы воспитания и с учетом особенностей профессии/специальности в соответствии с Приложением 3 ПООП.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 166 |
в т.ч. в форме практической подготовки | 144 |
в т. ч.: | |
практические занятия | 144 |
контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа [1] | 22 |
Промежуточная аттестация | дифференцированный зачет( 8 семестр) |
Во всех ячейках со звездочкой (*) (в случае её наличия) следует указать объем часов, а в случае отсутствия убрать из списка за исключением самостоятельной работы.
2.2. Тематический план и содержание дисциплины ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций и личностные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел I. ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКИ | |||
Тема 1. Introducing yourself, your family and pets. Different kinds of animals. Town and country. Представьте себя, свою семью и домашних животных. Различные виды животных. Город и деревня. | Содержание учебного материала | 24 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 1, 2: Вводный фонетический курс. Звуки транскрипции. | 2 | ||
Практические занятия № 3, 4: Местоимения притяжательные, указательные.Вспомогательный глагол “to be”. | 2 | ||
Практические занятия № 5, 6: Практика устной речи: TEXT 1(About my Family and Myself. - О моей семье и обо мне.), TEXT 2 (Pets. – Питомцы.) – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений. | 2 | ||
Практические занятия № 7, 8: Вопросительные предложения в английской грамматике. Практика устной речи: TEXT 3 (А, С) – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений. | 2 | ||
Практические занятия № 9, 10: Глагол have/has got. Выполнение лексических и грамматических упражнений; изучение слов и речевых клише по теме. | 2 | ||
Практические занятия №11, 12: Практика устной/письменной речи: выполнение лексических и грамматических упражнений. Артикль в английской грамматике. | 2 | ||
Практические занятия № 13, 14: Предлоги места и времени. Практика устной речи: выполнение лексических и грамматических упражнений. | 2 | ||
Практические занятия № 15, 16: Имя существительное в английской грамматике. Множественное число существительных. | 2 | ||
Практические занятия № 17, 18: Числительные: количественные, порядковые. Конструкция there is/ there are. | 2 | ||
Практические занятия № 19, 20: Практика устной/письменной речи: выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 21, 22: Практика устной/письменной речи: выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 23, 24: Практика устной/письменной речи: выполнение лексических и грамматических упражнений | 3 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Раздел II. ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНРОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ С ИЗУЧЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА. | |||
Тема 2. The Natural World, Wildlife. Domestic animals, pets. Мир природы, дикая природа. Домашние животные, питомцы. | Содержание учебного материала | 16 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 25, 26: Практика устной речи: TEXT 1 (The World around us. - Мир вокруг нас.) – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 27, 28: Конструкция there was/were/will be. Практика устной речи: TEXT 2 (Australian Wildlife. - Австралийская дикая природа.) – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практическое занятие № 29: Практика устной/письменной речи: TEXT 3 (What do you know about dogs? - Что вы знаете о собаках?) – перевод текста; выполнение лексических и грамматических упражнений | 1 | ||
Практические занятия № 30, 31: Прилагательные в английской грамматике. Степени сравнения прилагательных | 2 | ||
Практическое занятие № 32: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 1 | ||
Практическое занятие № 33: Формы английских глаголов. Образование времен английских глаголов активного залога. Вспомогательные глаголы при образовании времен. | 1 | ||
Практическое занятие № 34: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 1 | ||
Практические занятия № 35, 36: Past and Present Simple. Простые действия в прошедшем и настоящем временах активного залога. | 2 | ||
Практические занятия № 37, 38: Future Simple. Простые действия в будущем времени активного залога. | 2 | ||
Практические занятия № 39, 40: Практика устной/письменной речи: выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 3. Weather and climate. Seasons. Holidays. Travelling. Nature Wonders. Погода и климат. Времена года. Каникулы. Путешествия. Чудеса природы. | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 41, 42: Практика устной речи: TEXT 1(The weather in Britain. - Погода в Британии.), TEXT 2 (Travelling. – Путешествия.) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 43, 44: Практика устной/письменной речи: TEXT 3 (The Scottish Highlands. - Шотландское Высокогорье.)– перевод текста; выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 45, 46: The use of the Present Simple/Continuous in clauses of time and condition. Настоящее простое и настоящее длительное времена в описании действий и в условных предложениях. | 2 | ||
Практические занятия № 47, 48: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 49, 50: Prepositions of Direction and Time. Предлоги направления и времени. Выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 51, 52: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 4. Food and Diet. Feeding Animals. Еда и диета. Кормление животных. | Содержание учебного материала | 10 | |
Тематика практических занятий: | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 | ||
Практические занятия № 53, 54: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 55, 56: Практика устной речи: TEXT 1 (The Nutrition Revolution. - Революция в области питания.), TEXT 2 (Feeding of Dogs. - Кормление собак.), TEXT 3 (Pet Nutrition. - Питание домашних животных.) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 57, 58: Неопределенные местоимения some, any, no (и их эквиваленты), much, many, few/a few, little/a little, a lot of Модальные глаголы can, may, must, needn’t, have (got) to. | 2 | ||
Практическое занятие № 59: Контрольная работа №1 | 1 | ||
Практическое занятие № 60: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических и грамматических упражнений | 1 | ||
Практическое занятие № 61: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 1 | ||
Практическое занятие № 62: ОБОБЩАЮЩИЙ урок по КУРСУ | 1 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, написание эссе по темам текстов, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 5. Animals and Humans. Zoos and National Parks. Животные и люди. Зоопарки и национальные парки. | Содержание учебного материала | 14 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 63, 64: Практика устной речи: TEXT 1 (London Zoo. - Лондонский зоопарк.), TEXT 2 (The day I came face to face with a Tiger. - День, когда я столкнулся с тигром.), TEXT 3 (Zoos: are they good for man or beast? - Зоопарки: хороши для человека или зверя? ) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 65, 66: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 67, 68: Modal verbs (should, ought to). Модальные глаголы (продолжение) | 2 | ||
Практические занятия № 69, 70: Reported speech. - (Косвенная речь.) Perfect Tenses (continued). - (Времена группы Perfect.) | 2 | ||
Практические занятия № 71, 72: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 73, 74: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 75, 76: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, написание эссе по темам текстов, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 6. Natural World. Animals and Plants. Мир природы. Животные и Растения. | Содержание учебного материала | 14 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 77, 78: Практика устной речи: TEXT 1, TEXT 2 (Mammals. – Млекопитающие.), TEXT 3 (Animal Inhabitants of the British Isles. - Животные - жители Британских островов.) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 79, 80: Reported speech (continued). Косвенная речь. (продолжение). Выполнение грамматических упражнений. | 2 | ||
Практические занятия № 81, 82: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 83, 84: Passive Voice. Revision of Tenses (Active and Passive Voice) Пассивный залог. Времена пассивного и активного залогов (закрепление грамматического материала). | 2 | ||
Практические занятия № 85, 86: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических упражнений, составление диалогов по темам текстов | 2 | ||
Практические занятия № 87, 88: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 89, 90: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, написание эссе по темам текстов, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 7. Senses. Feeling and Emotions. Human and Animal Behaviour. Ощущения. Чувства и эмоции. Поведение человека и животных. | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 91, 92: Практика устной речи: TEXT 1, TEXT 2, TEXT 3 (How mammals behave. - Как ведут себя млекопитающие.) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 93, 94: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 95, 96: The Infinitive. Complexes with the Infinitive. Инфинитив. Сложное предложение с инфинитивом. - Выполнение грамматических упражнений. | 2 | ||
Практические занятия № 97 – 100: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических упражнений | 4 | ||
Практические занятия № 101, 102: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, написание эссе по темам текстов, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 8. Health Care. Human and Veterinary Medicine. Animal Diseases. Здравоохранение. Медицина человека и ветеринария. Болезни животных. | Содержание учебного материала | 16 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 103, 104: Практика устной речи: TEXT 1 (Doctors and Hospitals. - Врачи и больницы.) – работа с текстом, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 105, 106: Практика устной речи: TEXT 2(Animal Health. - Здоровье животных), TEXT 3(Animal Magic. - Магия животных) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 107, 108: Практика устной речи: выполнение лексических упражнений; изучение профессиональной лексики | 2 | ||
Практические занятия № 109, 110: Participle I and II. Constructions with Participles. Причастия настоящего и прошедшего времени. Образование предложений с причастием. | 2 | ||
Практические занятия № 111, 112: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 113, 114: Практика устной речи: выполнение лексических упражнений; изучение профессиональной лексики | 2 | ||
Практическое занятие № 115: Контрольная работа №2 | 1 | ||
Практическое занятие № 116: Практика устной речи: выполнение лексических упражнений; изучение профессиональной лексики | 1 | ||
Практическое занятие № 117: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстом, обсуждение темы | 1 | ||
Практическое занятие № 118: ОБОБЩАЮЩИЙ урок по КУРСУ | 1 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, написание эссе по темам текстов, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 9. Man and the Environment. Presentation of Wildlife. Animal Rights. Человек и окружающая среда. Представление о дикой природе. Права животных. | Содержание учебного материала | 14 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 119, 120: Практика устной речи: TEXT 1 (Protection of the Environment. - Охрана окружающей среды.), TEXT 2. (The Rise of the Greens. – Сопротивление «Зелёных».) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 121, 122: Практика устной речи: TEXT 3 (Animal Rights. – Права животных.), TEXT 4. (The Dying Planet. - Умирающая планета.) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 123, 124: Gerund. Герундий. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | ||
Практические занятия № 125, 126:Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 127, 128: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстами, обсуждение, пересказ текстов | 2 | ||
Практические занятия № 129, 130: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 131, 132: Практика устной речи: SUPPLEMENTARY READING – работа с текстом, обсуждение, пересказ | 2 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, написание эссе по темам текстов, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока | 2 | ||
Тема 10. Classification of the Natural World. Evolution of Species. Biotechnology. Классификация Природного мира. Эволюция видов. Биотехнология. | Содержание учебного материала | 12 | ОК 01-05, ЛР4, ЛР6, ЛР7, ЛР13-15 |
Тематика практических занятий: | |||
Практические занятия № 133, 134: Практика устной речи: TEXT 1 (Carl Linnaeus and his Classification of the Natural World. Карл Линней и его классификация мира природы.), TEXT 2. (EVOLUTION. Эволюция.) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 135, 136: Практика устной речи: TEXT 3 (What is Genetic Engineering? Что такое генная инженерия?), TEXT 4. (CLONING. Клонирование.) – работа с текстами, выполнение лексических и грамматических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 137, 138: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических упражнений | 2 | ||
Практические занятия № 139, 140: Conditionals. Subjunctive Mood (Wishes. Unreal Past.) Modal Verbs with Perfect Infinitive. - Условные предложения I, II, III типов. Модальные глаголы с совершенным инфинитивом. | 2 | ||
Практические занятия № 141, 142: Практика устной речи: перевод текстов; выполнение лексических упражнений, составление диалогов, обсуждение тем текстов | 2 | ||
Практические занятия № 143,144: Дифференцированный зачет | 2 | ||
Самостоятельная работа: заучивание нового лексического материала, составление диалогов, подготовка пересказа текстов, повторение грамматического материала по конспекту урока – подготовка к сдаче дифференцированного зачета | 4 | ||
Всего: | 166 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка;
Оборудование учебного кабинета:
1. Мебель и стационарное оборудование
- доска аудиторная;
- стол и стул для преподавателя;
- столы и стулья для обучающихся;
- книжные полки;
2. Учебно-наглядные пособия
- стенды настенные;
- грамматические таблицы
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. А. Р. Белоусова, О. П. Мельчина Учебное пособие «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ» 7-е издание, СПб, Издательство «Лань», 2021
Дополнительные источники:
1. К. Н. Качалова, Е. Е. Израилевич Практическая грамматика английского языка, Москва, ЮНВЕС ЛИСТ, 1998
2. А.А. Ионина, А. С. Саакян Английская грамматика XXI века 4-е издание, Москва, ЭКСМО, 2019, 496с;
3. Е. А. Васильева «Думай по-английски» сборник упражнений, Москва, «ПРОСПЕКТ», 2016;
Интернет-ресурсы:
1. https://www.institute-of-education.com/methodlib/227?pg=32
2. https://puzzle-english.com/
3. http://www.english-polyglot.com/
- Особенности реализации дисциплины для обучающихся из числа инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть предусмотрен индивидуальный график обучения.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются печатными и электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, создаются фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных результатов обучения.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
Знания: - лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности; - грамматический минимум по каждой теме УД | Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов. Актуальность темы, адекватность результатов поставленным целям, полнота ответов, точность формулировок, адекватность применения терминологии | Текущий контроль при проведении: - устного опроса; - тестирования. Наблюдение и оценка результатов работы во время практических занятий. Контроль и оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. |
Умения: - общаться устно и письменно на английском языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов. Актуальность темы, адекватность результатов поставленным целям, полнота ответов, точность формулировок, адекватность применения терминологии | Текущий контроль при проведении: - устного опроса; - тестирования. Наблюдение и оценка результатов работы во время практических занятий. Контроль и оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. |
ОК01 –05 | Проявление интереса к профессиональной составляющей предмета; Полнота ответов при выполнении заданий, содержащих профессиональную лексику и терминологию; Осуществление поиска информации и применения информации; принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях при выполнении заданий и во время работы в группе. Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов. | Текущий контроль при проведении: - устного опроса; - тестирования. Наблюдение и оценка результатов работы во время практических занятий. Контроль и оценка результатов выполнения самостоятельной работы. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. |
Адекватность результатов поставленным целям, полнота ответов, точность формулировок, адекватность применения терминологии. Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов. | Текущий контроль при проведении устного опроса и тестирования. Наблюдение и оценка результатов работы во время практических занятий. Контроль и оценка результатов выполнения самостоятельной работы Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
ЛИСТ АКТУАЛИЗАЦИИ
рабочей программы дисциплины
№ п/п | Наименование раздела, пункта рабочей программы | Пункт в предыдущей редакции | Пункт с внесенными изменениями | Реквизиты документа, на основании которого внесены изменения |
1. | п. 1.3 «Цель и планируемые результаты освоения дисциплины» | п. 1.3 «Цель и планируемые результаты освоения дисциплины», раздел «В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций» | п. 1.3 «Цель и планируемые результаты освоения дисциплины», раздел «В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций и достигает личностные результаты» | - Федеральный закон от 31.01.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся» - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. |
2. | п. 2.2 «Тематический план и содержание дисциплины»
| п. 2.2 в таблице 4 графа «Осваиваемые элементы компетенций» | п. 2.2 в таблице 4 графа «Осваиваемые элементы компетенций и личностные результаты» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для специальности 31.02.02 Акушерское дело
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности 31.02.02. «Акушерское дело», среднего...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для специальности 34.02.01 - сестринское дело
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», среднего профессиона...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая, базовая подготовка среднег...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) , 2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 2016г.
Рабочая программа учебной дисциплины в соответствии с ФГОС является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), в...

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
Методическая разработка рабочей программы ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОГСЭ. 03 Иностранный язык (Английский) по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования для специальности технического профиля 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» РЕКОМЕНДОВАНО к утверждению...