№04 Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”
учебно-методический материал по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”
Учитель: Макое Е.Ф.
Предмет: английский язык Класс: 2
Учебник (УМК): Rainbow 2 класс, 2 часть
Тема урока: Множественное число существительных в английском языке
Тип урока: комбинированно- речевой урок
Оборудование: ноутбук, медиа-проектор, мультимедийная презентация, интерактивная доска, яблоня и яблоки, вырезанные из бумаги, карточки
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | |
Предметные Д |
| |
Метапредметные | Познавательные УУД |
|
Регулятивные УУД |
| |
Коммуникативные УУД |
| |
Личностные |
|
Задачи урока:
Образовательные:
Формирование грамматических навыков в образовании множественного числа у существительных
Развитие умений ДУР по теме «Знакомство. Приветствие. Прощание»
Совершенствование лексических навыков по теме «Счет от 1-12»
Развивающие:
Развитие фонетического слуха учащихся.
Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.
Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.
Воспитательные:
Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.
Формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Развитие черт характера таких как: взаимопомощь, умение работать в паре.
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приёмы обучения | Формы учебного взаимо-действия | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность ученика | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный момент (2 мин.) | Погружение учащихся в атмосферу общения на иностранном языке | Рифмовка | Фронтальная | Hello, boys and girls! Good morning, our guests! I’m glad to see you. I hope you are ready to work hard today. Who is on duty today? | Приветствие в стихотворной форме
| Дети приветствуют учителя Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! I’m on duty today! Everybody’s here! | Личностные УУД: проявление интереса к содержанию. |
Целеполагание (3 мин.) | Создание проблемной ситуации, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке. | Фронтальная | My pupils, today Emily and Harry wants to tell you about their animals in Green Wood and Green Hill. У них очень много животных, а они не знают, как сказать по- английски слово во множественном числе. (приложение 1) | Определение цели, чтение диалога, листа ожиданий (научимся говорить, как сказать чего- то или кого-то много, поможем Эмили и Хэрри рассказать об иж животных, научимся читать слова во множественном числе, продолжим работать в парах, повторим счет) | Учащиеся слушают учителя, высказываются, чему мы научимся, заполняют лист ожиданий | Личностные УУД: выражение своих мыслей по поводу услышанного, прочитанного Регулятивные УУД: формулирование цели и задач урока | |
Речевая разминка (4 мин.) | Активизация в речи имеющихся лексических и грамматических единиц | Беседа | В парах |
Давайте поработаем в парах, разыгрываем друг с другом диалог «Знакомство» | Построение вопросов, Ответы на вопросы | Учащиеся задают друг другу вопросы (What’s your name? Where are you from? How are you? How old are you?) и отвечают на них | Познавательные УУД: формулировать вопросы и ответы; Личностные УУД: Умение воспринимать чужую речь, умение работать в паре . |
Развитие умений в аудировании (2 мин.) | Развитие умений в аудировании | Аудирование, письмо | фронтальная | Harry and Emily have a funny cockoo. It has a task for us. Прослушай аудиозапись, сосчитай, запиши, сколько раз прокуковала кукушка. (12 раз) | Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания (приложение 2) | Учащийся слушают аудиозапись и записывают ответ | Личностные УУД: Умения осуществлять контроль своих действий Познавательные УУД: выделение необходимой информации из текста Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь носителей ИЯ |
Формирование грамматических навыков (7 мин.) | Формирование грамматических навыков | Беседа | Фронтальная, индивидуальная | Сейчас мы с вами послушаем слова в единственном и во множественном числе и посмотрим, чем отличаются эти слова Как вы думаете от чего зависит произношение окончания множественного числа? | Прослушивание слов и выведение правила Повторное прослушивание, выведение правила о произношении окончания (Приложение 3) | Учащиеся прослушивают слова и выводят правило, что нужно для образования слов во множественном числе Учащиеся прослушивают повторно и называют, от чего зависит чтение окончания Затем слушают обобщения учителя | Коммуникативные УУД: обмен мнениями Регулятивные УУД: использование правил при составлении монологического высказывания, Личностные УУД: Проявление познавательного интереса в ситуации |
Развитие умений в чтении (4 мин.) | Развитие умений в чтении | Чтение слов | Индивидуальная, работа по цепочке |
| Чтение слов по цепочке (приложение 4) | Учащиеся читают слова, отрабатывают чтение окончаний множественного числа | Личностные выражение своих мыслей, эмоций, чувств по поводу прочитанного Познавательные осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Регулятивные оценивать правильность выполнения действий на уроке |
Применение умений в новой ситуации (5 мин.) | Совершенствование грамматических навыков | Беседа | фронтальная |
| Называние существительных по типу «один- много» (приложение 5) | Учащиеся называют, какие животные есть у героев | Личностные УУД: Умения осуществлять контроль своих действий Познавательные УУД: составлять подготовленные и произвольные речевые высказывания Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь носителей ИЯ |
Физ. минутка (2 мин.) | Повышение работоспособности, активности учащихся, преодоление усталости | Стихотворение, повтор движений | Фронтальная | Boys and girls. Boys hand up! Boys hands down! Boys and girls Turn around! Gils hand up! Girls hands down! Boys and girls Turn around! | Выполнение физминутки | Учащиеся слушаю слова и выполняют движения | Личностные УУД: умение слышать другого человека |
Развитие речевых умений (3 мин.) | Развитие речевых умений | Чтение | Фронтальная | А теперь посчитаем предметы, которые находятся у меня на картинках на доске, использовав фразу «I can see…» | Называние предметов на доске с использованием цифр и фразы «I can see…» (Приложение 6) | Учащиеся называют количество предметов на картинках на доске | Познавательные УУД: сопоставление своих результатов с результатами одноклассников Предметные УУД: Составление речевых высказываний по картинкам Регулятивные УУД: работа по предложенному плану |
Развитие умений ДУР (5 мин.) | Развитие умений работать в паре, читать предметы во множественном числе. | Чтение, беседа. | Индивидуальная, работа в паре | Emily’s friend has a birthday. She wants to visit her. Emily needs some presents: (1 cake, 10 sweets,2 books, 3 roses, 2 tulips) Помоги Эимили объяснить продавцу сколько и какие предметы ей нужны. У вас на парте есть карточки, один из вас продавец, другой покупатель, на карточке написано, что нужно Эмили. Вы не показывая карточки продавцу называете, что нужно Эмили, а продавец выбирает из имеющихся предметов, что вам нужно. | Слушание название предметов и выбор их из имеющихся карточек (приложение 7) | Учащиеся разделяются на продавцов и покупателей. Покупатели называют то, что нужно им, продавцы выбирают нужные предметы из картинок | Познавательные УУД: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор нужных продуктов. Предметные УУД: Понимание речи одноклассников Коммуникативные УУД: работа в парах, обмен мнениями |
Совершенствование грамматических навыков (5 мин.) | Развитие навыков диалогической устной речи с целью выявления нужной информации у собеседника | Беседа | Фронтальная | Сейчас я вам буду показывать картинки и задавать вопросы типа: Is it 10 ducks? А вы должны мне ответить на них кратко. | Слушание и ответы на вопросы (приложение 8) | Учащиеся слушают вопрос, смотрят на картинки и отвечают кратко | Познавательные УУД: Формулировать ответы на вопросы собеседника, Коммуникативные УУД: слушать и понимать на слух речь других |
Рефлексия. Подведение итогов урока( 3 мин.) | Умение осуществлять самоанализ своей деятельности и ее результатов | Беседа | Фронтальная | Эмили Хэрри хотят сказать вам спасибо, что вы научили их называть правильно слова в множественном числе. And now let’s return to our paper of expectations. Stick the red circles according to the results.Учитель задает вопрос: ребята, мы с вами справились со всеми задачами сегодня на уроке? Все ли у нас получилось?Aчто нового вы сегодня узнали? If you like everything today, stick a red apple to the apple tree, if you don’t like anything today, stick a green apple with a worm. Домашнее задание: разгадать кроссворд Thank you for your work today. Our lesson is over. See you next week. | Ответы на вопросы учителя, заполнение листа результатов, сравнение и анализ результатов с ожиданиями. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке, сравнивают свои ожидания с результатами. Дети отвечают на вопросы: Да, справились. Учащиеся приклеивают яблоки на дерево. (прил. №7) Good-bye! | Регулятивные УУД: Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе (Spotlight 8 English in use 5 f )
Английский в употреблении 5 f стр.84, Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общ...
Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries
Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка на тему “Мой дом" по УМК «Rainbow English » (Афанасьева О. В. и Михеева И. В.) 4 класс
Урок обобщения и систематизации предметных знаний....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
Технологическая карта урока английского языка на тему «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Город моей мечты."...