Технологическая карта урока английского языка на тему «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Город моей мечты."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Город моей мечты" - урок английского языка в 5 классе. | 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Unit 5. «The town of my dream. Город моей мечты»
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Rainbow English»
5 класс.
Цель: Систематизация лексико-грамматических навыков учащихся по теме «Город моей мечты.»
Задачи:
Обучающие:
1. отрабатывать произносительные навыки;
2. способствовать совершенствованию навыков диалогической и монологической речи;
3. повторить грамматический материал предыдущих уроков.
Воспитательные:
1. воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;
2. воспитание толерантности;
3. формирование умений работать в паре, индивидуально.
Развивающие:
1. развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
2. развивать навыки и умения классифицировать, систематизировать ранее изученный учебный материал;
3. развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Технологическая карта урока разработана с учетом пройденного ранее учебного материала. При планировании типа урока, а также его структуры, были учтены индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся, объем учебного материала, формы работы на уроке. Все этапы логично связаны меду собой. На каждом этапе отобрано оптимальное количество наглядности, которая соответствует данной возрастной группе учащихся. Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся на уроке ориентированы на усиление самостоятельной умственной и практической деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности. Занятие построено таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. В течении урока задания усложняются. Учебный материал урока соответствует принципу доступности и посилен для учащихся 5 класса.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся | Форма организации учебной деятельности |
I | Организационный момент.
| 1.Приветствие учителя Let me introduce myself. My name is A.G. I’m your English teacher. Проверка подготовленности к уроку. 2. Речевая разминка. Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся через беседу. What is your name? How old are you? Where are you from? 3. Фонетическая зарядка. Обращение внимания учащихся на произношение слов по теме: «Город моей мечты» | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. Повторяют, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Ex.26, p.103 copy book Ex.25, p.102 copybook | Фронтальная |
II | Постановка темы и цели урока. | Помогает определить учащимся тему и цель урока. Организует диалог с учащимися «Почему мы сегодня отработали слова на фонетической разминке? . | Называют тему урока, основные виды деятельности и формулируют способы достижения. | Фронтальная | |
III | Первичное закрепление в знакомой ситуации. | 1.Объясняет ход выполнения задания – учитель организует работу со знакомой лексикой по теме. Задает вопросы типа How can I get to….? What is the way to the…? Готовит учащихся к рассказу.
| Учащиеся, используя картину в учебнике на стр.75, отвечают на вопросы. Рассказывают, как пройти до….. | Ex.2, p.75 | Фронтальная |
IV | Применение знаний и умений в новой ситуации. Совершенствование навыков монологической речи. | Учитель организует работу с текстом. Предлагает учащимся описать город их мечты, село, где они живут. | Ученики читают текст вслух и отвечают на вопрос: «Отличается ли город в тексте от города их мечты?». Описывают город их мечты. | Ex.4,5, p.76 | Фронтальная Парная |
V | Систематизация и обобщение знаний. | Учитель предлагает поставить глаголы в нужную форму, повторить Past Simple. | Учащиеся выполняют упр. Самостоятельно. | Ex.9, p.78 | Индивидуальная |
VI | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Организует работу по проверке знаний неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Предлагает учащимся произвести взаимопроверку. | Учащиеся выписывают нужную форму глагола в тетрадь | Ex.27 p.104 (copybook) | Парная |
VII | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Расставить фразы в правильном порядке. Выразительно читать диалоги по ролям. Выучить формы неправильных глаголов в прошедшем простом времени. | Фиксируют домашние задание, выясняют детали. | Ex.9. p.91 copybook Ex.27. p.104 copybook | Индивидуальная |
VIII | Рефлексия(подведение итогов занятия) | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учащихся на уроке, стимулирует дальнейшую работу. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. | Индивидуальная |
Healthy center turn left/right
Cultural center get to
Railway station miss
Sport school go straight
Airport shop
Pharmacy
hospital
Bus stop
Supermarket
Healthy center | turn left/right |
Cultural center | get to |
Railway station | miss |
Sport school | go straight |
Airport | shop |
Pharmacy | hospital |
Bus stop | supermarket |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries
Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English
Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....
Технологическая карта урока английского языка на тему “Мой дом" по УМК «Rainbow English » (Афанасьева О. В. и Михеева И. В.) 4 класс
Урок обобщения и систематизации предметных знаний....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...
№04 Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”
Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns&rdquo...