Технологическая карта урока английского языка на тему «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Романова Анна Георгиевна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему "Город моей мечты."

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

 Unit 5.  «The town of my dream. Город моей мечты»

УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой «Rainbow English»

5 класс.

Цель: Систематизация лексико-грамматических навыков учащихся по теме «Город моей мечты.»

Задачи:

Обучающие:

1.        отрабатывать произносительные навыки;

2.        способствовать совершенствованию навыков диалогической и монологической речи;

3.        повторить грамматический материал предыдущих уроков.

Воспитательные:

1.        воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;

2.        воспитание толерантности;

3.        формирование умений работать в паре, индивидуально.

Развивающие:

1.        развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

2.        развивать навыки и умения классифицировать, систематизировать ранее изученный учебный материал;

3.        развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Технологическая карта урока разработана с учетом пройденного ранее учебного материала. При планировании типа урока, а также его структуры, были учтены индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся, объем учебного материала, формы работы на уроке.  Все этапы логично связаны меду собой. На каждом этапе отобрано оптимальное количество наглядности, которая соответствует данной возрастной группе учащихся. Методы и приемы организации учебной деятельности учащихся на уроке ориентированы на усиление самостоятельной умственной и практической деятельности, на развитие навыков контроля и самоконтроля, а также познавательной активности. Занятие построено таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. В течении урока задания усложняются. Учебный материал урока соответствует принципу доступности и посилен для учащихся 5 класса.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся

Форма организации учебной деятельности

I

Организационный момент.

 

1.Приветствие учителя

Let me introduce myself. My name is A.G. I’m your English teacher.

Проверка подготовленности к уроку.

2. Речевая разминка.

Актуализирует пройденный лексический материал и внимание учащихся через беседу.

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

3. Фонетическая зарядка.

Обращение внимания учащихся на произношение слов по теме:

«Город моей мечты»

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

Повторяют, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Ex.26, p.103 copy book

 Ex.25, p.102 copybook

Фронтальная

II

Постановка темы и цели урока.

Помогает определить учащимся тему и цель урока. Организует диалог с учащимися «Почему мы сегодня отработали слова на фонетической разминке?

 .

Называют тему урока, основные виды деятельности и формулируют способы достижения.

Фронтальная

III

Первичное закрепление в знакомой ситуации.

1.Объясняет ход выполнения задания – учитель организует работу со знакомой лексикой по теме. Задает вопросы типа How can I get to….? What is the way to the…? Готовит учащихся к рассказу.

 

Учащиеся, используя картину в учебнике на стр.75, отвечают на вопросы. Рассказывают, как пройти до…..

Ex.2, p.75

Фронтальная

IV

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Совершенствование навыков монологической речи.

Учитель организует работу с текстом.

Предлагает учащимся описать город их мечты, село, где они живут.

Ученики читают текст вслух и отвечают на вопрос: «Отличается ли город в тексте от города их мечты?». Описывают город их мечты.

Ex.4,5, p.76

Фронтальная

Парная

V

Систематизация и обобщение знаний.

Учитель предлагает поставить глаголы в нужную форму, повторить Past Simple.

Учащиеся выполняют упр. Самостоятельно.

Ex.9, p.78

Индивидуальная

VI

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Организует работу по проверке знаний неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Предлагает учащимся произвести взаимопроверку.

Учащиеся выписывают нужную форму глагола в тетрадь

Ex.27 p.104 (copybook)

Парная

VII

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Расставить фразы в правильном порядке.

Выразительно читать диалоги по ролям. Выучить формы неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

Фиксируют домашние задание, выясняют детали.

Ex.9. p.91 copybook

Ex.27. p.104 copybook

Индивидуальная

VIII

Рефлексия(подведение итогов занятия)

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учащихся на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Индивидуальная

                         

Healthy center                      turn left/right        

Cultural center                      get to

Railway station                     miss

Sport school        go straight

Airport        shop

Pharmacy

hospital

Bus stop

Supermarket

Healthy center              

turn left/right        

Cultural center              

get to

Railway station            

miss

Sport school

go straight

Airport

shop

Pharmacy

hospital

Bus stop

supermarket


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с  требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка по теме English-speaking countries

Здесь вы найдете разработку урока с технологической картой в свете новых требований ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English

Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...

№04 Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns”

Технологическая карта урока английского языка по теме “The Plurals of English nouns&rdquo...