технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК "Enjoy English" М.З.Биболетова
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
технологическая карта урока английского языка в 6 классе Цикл 3 Урок 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка Can I speak to……?
Составлена Ушаковой И.В., учителем английского языка высшей категории МБОУ СОШ № 12г.Хабаровска
Тема урока | Can I speak to……?Могу я поговорить с…..? |
Оборудование | 1.М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,Н.Н. Трубанёва. УМК «Английский с удовольствием» /’Enjoy English” для 6 класса |
Цели урока | Введение в тему Would you like to take part in the international Internet project? Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Первичное закрепление. |
Планируемые результаты | |
Предметные | Формировать языковые навыки(фонетические,орфографические, лексические) в рамках темы Совершенствовать навыки говорения. |
Личностные | Развивать мотивацию учебной деятельности . формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения учебного материала |
Метапредметные | Научиться самостоятельно определять цели своего обучения, Научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, Овладевать основами самоконтроля и самооценки Понимать причины неуспеха учебной деятельности и оценивать свои учебные действия научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, Осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | Планировать алгоритмы выполнения учебных действий, Осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
Коммуникативные | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, Определять общую цель и пути её достижения, Умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения. |
Самоопределение в деятельности | Создаёт эмоциональный настрой на урок. Предлагает вопрос на обсуждение: 1.Would you like to take part in the international Internet project? 2.Do you think it’s a good idea? Why? Why not? Организует работу в парах, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и предполагаемые этапы урока на доске. | Отвечают на вопрос учителя, Предлагают варианты темы урока, Обсуждают в парах предложенный вопрос № 2 | Регулятивные УУД: формулировать тему урока, определять цели и задачи урока, Познавательные УУД: Уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: Сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, формировать личностный смысл учения уметь высказать свою точку зрения. Коммуникативные: Работать в паре, участвовать в диалоге. |
Учебно - познавательная деятельность | Упр.1 Организует чтение (индивидуальная работа) Организует работу в парах по выполнению заданий к тексту. Предлагает обменяться полученной из текста информацией между группами. Упр.2 Организует прослушивание и выполнения задания индивидуально каждым. Организует взаимопроверку. | Упр.1 Читают с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников. Работают в парах, обмениваясь информацией, полученной из текста. Обмениваются информацией с другой парой. Осуществляют взаимооценивание. Упр.2 Прослушивают и повторяют за диктором звуки и слова Работают в парах, читают по очереди звуки и слова, осуществляют взаимопроверку. | Познавательные УУД: извлекать информацию из прочитанного текста работать с визуальной опорой. Регулятивные УУД: находить и исправлять ошибки оценить степень успешности по критериям. Коммуникативные УУД: Работать в парах, излагать свою точку зрения, осуществлять взаимооценивание. |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Упр.3 Организует прослушивание текста(телефонного разговора)с пониманием на слух запрашиваемой информации. Предлагает ответить на вопрос задания в парах. Предлагает прочитать правильный ответ, предлагаемый на слайде . Упр.4 Организует работу в парах по выполнению задания. Предлагает прослушать правильный ответ, осуществить самоконтроль. Упр.5 Предлагает прочитать диалог в парах по ролям. Упр.6 организует составление диалогов, используя карты понятий в качестве опоры, осуществляет продуктивное оценивание, предлагает разыграть составленный диалог по ролям, предлагает осуществить самооценивание, используя рубрику(критерии оценивания диалога) упр.7 предлагает прослушать и , повторить с визуальной опорой диалог, организует чтение диалога по ролям в парах с взаимооцениванием упр. 8 предлагает составить свой вариант телефонного разговора по теме, организует работу в парах, предлагает разыграть диалог составленный диалог по ролям перед учащимися класса, осуществляет продуктивное оценивание, предлагает самостоятельно оценить свою работу по критериям оценивания диалога, предлагает сравнить своё оценивание с оценкой учителя. | Упр.3 Прослушивают текст(телефонный разговор)с пониманием на слух запрашиваемой информации. Обмениваются информацией в группах. читают правильный ответ на слайде.сверяют свои ответы, осуществляют самооценивание. Упр.4 Работают в парах по восстановлению телефонного разговора , используя данные в упражнении реплики. Осуществляют самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом материале. Упр.5 читают диалог по ролям, осуществляют взаимооценивание. Упр.6 составляют диалог, используя карты понятий в качестве опоры, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют самооценивание, используя рубрику(критерии оценивания диалога), сравнивают свою оценку с оценкой учителя. Упр.4 Слушают и повторяют за диктором фразы, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют взаимооценивание. Упр.8 в парах составляют диалог, разыгрывают диалог по ролям, осуществляют самооценивание, используя рубрику критерии оценивания диалога, сравнивают свою оценку с оценкой учителя. | Регулятивные УУД: планировать свои действия, осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД : структурировать свои знания, устанавливать логические связи, анализировать, сравнивать. Коммуникативные УУД: Работать в паре и распределять поручения, участвовать в диалоге, излагать свою точку зрения, |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Предлагает и объясняет домашнее задание.(упр.1 стр.119). Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели(не планировали, но нужно б….), Предлагает высказаться индивидуально по предлагаемым вопросам на слайде: Достигли мы цели урока? Узнал ли ты, что хотел? Достаточно ли попрактиковались? Что было легко? Что было трудно? Что понравилось? Что не понравилось? Предлагает оценить свою работу на уроке с помощью рубрики (критерии для самооценки успешной работы на уроке) | Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Самостоятельно оценивают свою работу на уроке, используя рубрику(критерии для самооценки успешной работы на уроке). | Личностные УУД: анализировать личные достижения по теме, Осуществлять самоконтроль и самооценивание Познавательные УУД: структурировать свои знания, Определять основную и второстепенную информацию. Регулятивные УУД: соотносить полученный результата с планируемым, сравнивать результаты самооценивания работы на уроке с оценкой учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...