Тема | «Замечательный киногерой...»
|
Цель и задачи | - организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме «Любимый киногерой» в условно-речевых упражнениях; - организовать диалогическое высказывание учащихся по теме «Любимый киногерой»; - организовать чтение текста «Amazing spidey» и проверку его понимания в условно-речевых упражнениях. 1. Образовательная: Формировать навыки чтения; навыки употребления сокращённой формы is и апострофа; 2. Развивающая: Развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- Учить учащихся говорить о любимых киногероях;
- Развивать навыки чтения
- Накапливать новый лексический, грамматический материал; приобретать опыт его применения.
| Личностные: развивать учебно-познавательный интерес с учебному материалу; Коммуникативные: Совершенствовать умение читать с полным пониманием прочитанного, понимать речь учителя и одноклассников, применять лексический и грамматический материал. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Понимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
Основные понятия | Имена любимых героев, их действия Лексические единицы и фразы по теме «Amazing spidey» |
Организация работы |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
География, мультфильмы | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос Парная работа Индивидуальная работа | - Учебник - Меловая (маркерная) доска - Карточки с картинками |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 2 минуты |
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Приветствую учащихся:
“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! |
Отвечают на реплики: “Hello, teacher!
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 5 минут | Карточки с картинками про школу |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Используя вопросы к картинке, подвожу учащихся к цели урока. Buf before we start your lesson please let`s remember all main points about school (При необходимости использовать наводящие вопросы: Name five school objects Name five school subjects Name your favorite subjects I have got some photos but I don’t know them at all Do you know these heroes? Can you introduce them to me? Учитель дает время для обдумывания You should tell me the name of hero his or her nationality and say where they are from.
|
Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока: No, we don't know him. We can know his name, his country and nationality.
Учащиеся называют героев и страну, где они живут
|
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
3. | Речевая зарядка | Время | Используемые ресурсы |
|
| 4 минуты |
|
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Установка: we know a lot of different countries. Let's revise how to name them and how to name people who live in these countries. Фон отработка: repeat after me (предоставление образца в речи учителя) Заключение: good, now I'm sure you remember how to name all these countries correctly. |
Повторяют вслед за учителем хором.
| Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и имитировать речь учителя. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
4. | Орг-ция употребления лексики по теме «Замечательный герой» |
Время |
Используемые ресурсы |
|
| 6 минут | Учебник, упр. 4, с.37 |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Установка: I see that you remember the names of the country, but let's remember how we call people from different countries. So, how do we call the nationalities? Тренировка учащихся: Please, look at the board and match the country and the nationality. Задание на доске Canada Australian the UK American Australia Canadian France Russian New Zealand Japanese the USA British Japan New Zealander Russia - French Учитель организует игру, делит класс на две группы «Страны» и «Национальности». Учащиеся разбиваются на команды и по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов. Заключение: Now I see that you're good at naming countries and nationalities. Good work, guys! |
Учащиеся 1 группы называют страны, учащиеся 2 группы - национальности. Итог работы: 1 группа – 2 группа Canada — Canadian the UK - British Australia - Australian France - French New Zealand — New Zealander the USA - American Japan - Japanese Russia - Russian
| Познавательные: правильно употреблять ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
|
| Физкультминутка 2 мин T.: Children, you are tired and I want you to have a rest - Night, water, afternoon - When I say “water” you wave your hands - When I say “night” you sleep - When I say “afternoon” you sit down. |
|
|
5. | Работа с текстом (поисковое чтение) | Время | Используемые ресурсы |
|
| 5 минут | Учебник, упр. 4, с.37 |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Установка: Now you know how to name different countries, but can you ask where different people are from? Let's learn how to do it. Предъявление образца: open your books at p. 37 and find ex. 2. Read the model. Тренировка учащихся: Now please, ask each other about characters from the text. Заключение: Well done, now you can ask some information about different characters. |
Читают образец в учебнике, составляют свои диалоги о персонажах с опорой на образец. Пример: Where's Peter Pan from? - He is from Britain. He is British.
|
Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|
6 | Организация смыслового чтения текста. Введение и отработка новых слов. | Время | Используемые ресурсы |
|
| 12 минут |
|
Деятельность учителя Учитель организует разбор рубрики Study Skills : как составлять заметки / тезисный план к прочитанному тексту (выделение в тексте ключевых слов, определение заголовков для рубрик плана, размещение слов под заголовками) Установка: look at the pictures, who do you see? (картинка с Человеком-Пауком). Do you want to know more about him? Предъявление текста: to do this let's find ex 4 in your books. Read the text carefully, be ready to answer my questions. Where is Spider-man from? - Who is his best friend?
- What can Spider-man do?
- Who is against him?
Активная лексика: teenager, aunt, best friend, spider, science, strong, fast, climb, film, Spider-Man is from His best friend is ..., He can is against him
Развитие навыков распознавания и употребления структуры have / has got, конструкции структуры have / has got, утвердительная, вопросительная и отрицательная формы Учитель раздаёт заранее приготовленные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися. Дети самостоятельно выполняют это задание письменно. TASK. Fill in have / haven`t / has / hasn`t (got): | 1. Hi, John! _______ you _________ a cat? - No, I ___________ But I ____________ a dog. 2. ________ he _______ a computer at home? – Yes, he ___________ a computer. 3. Jack and Jane ____________ a big flat. They _____________ a small flat. |
| Деятельность обучающихся | УУД |
Читают текст и выписывают ключевые слова. Ученики выделяют значение слов из контекста. Отвечают: Mary Jane is the best friend of Spider-man. Aunt Polly is his aunt. И т. д. Spider-man is from New York city. His best friend is Mary Jane. He can climb walls. The green Goblin is against Spider-man. Учатся правильно произносить слова за учителем. Сильные ученики выступают с кратким рассказом фронтально, используя ключевые слова. Остальные работают в закрытых парах.
Дети выполняют письменное задание по карточке самостоятельно.
| Познавательные: Повторение изученных ранее лексических единиц, изучение новых слов и конструкций, Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме: выделение ключевых слов, составление плана к прочитанному тексту. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|
7 | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
2 минуты |
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
|
“Thank you for your work, guys! I liked how you worked today. So, what new facts do you know now? What did we talk about?
(Опора на доске: We talked about... Now we know...)
| Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
We talked about countries. We know new characters. Peter Pan, Spiderman
| Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
8 | Итоговый этап учебного занятия
| Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, №9 стр. 37 |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
“Open your diary, please. Your homework is ex.9, p.37. You should make a poster. Choose your favorite character and tell us his or her name, country, nationality. What this character does. Who the character is/
“The lesson is over. Goodbye!” |
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения дом.заданию. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|