РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса
рабочая программа по английскому языку
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_fakultativa_angliyskogo_yazyka_2_kl.docx | 66.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 126 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«АНГЛИЙСКИЙ В КОММИКСАХ»
для учащихся 2 А, Б, В классов
Разработала:
учитель английского языка
Тарасова Светлана Вадимовна
Нижний Новгород
2015 – 2016
Пояснительная записка
В последние годы в связи с преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.
Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.
Организация факультативных занятий по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Факультативные занятия по английскому языку помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время.
Факультативные занятия предназначены готовить их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной остановке.
Общая характеристика факультативного курса
Учебный предмет «Английский язык» — один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
— многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);
— межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);
— многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).
Особенностью данных факультативных занятий является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности. Отсюда определяются цели и задачи курса обучения.
Описание места курса в учебном плане
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Факультативные занятия организуются по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).
Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения.
Согласно плану внеурочной деятельности школы на изучение программы факультативного занятия во II классе выделяется 34 часа.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения факультативного курса за II класс по английскому языку.
В результате освоения факультативного курса за 2 класс, учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.
Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты отражают[1]:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка являются:
- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование готовности и способности к саморазвитию;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[2]:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами изучения учебного предмета являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[3]:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Прим.: Предметные результаты в коммуникативной сфере подробно представлены на с. 11—21.)
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание курса факультативных занятий для II класса.
Предметное содержание речи.
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер.
Речевые умения:
Говорение.
Диалогическая речь:
диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда?);
диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его.
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст;
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста;
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Умение правильно читать транскрипции в словарях. Умение правильно озвучивать учебные монологические и диалогические тексты (с аудиоопорой и без нее).
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Множественное число имен существительных, артикли, формы глагола to be, время Present Simple, Present Continuous.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками.
Тематическое планирование факультативных занятий по английскому языку для 2 класса.
Предлагаемый вариант тематического планирования рассчитан на 34 занятия во II классе.
Тематическое планирование является основой для составления поурочных планов, соответствующих конкретным условиям обучения.
Таблица тематического распределения количества часов во 2 классе:
Тема | Кол-во часов |
Раздел I: Знакомство с главными героями учебника. Цвета. | 3 |
Раздел II: Давайте посчитаем. Страна существительных и прилагательных. | 7 |
Раздел III: Создаем робота. Части тела. | 3 |
Раздел IV: Мои игрушки. | 5 |
Раздел V: Я и моя семья. | 4 |
Раздел VI: Этот интересный глагол to be. | 4 |
Раздел VII: Вопросы, ответы. | 8 |
Итого: | 34 |
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Число | Тема | Материал урока | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные УУД |
Знакомство с главными героями учебника. Цвета. (3 часа) | ||||||
1 | 02.09.15 | Приветствие. Знакомство с транскрипционными знаками. | Речевые образцы: приветствие, прощание. Как дела? Хорошо, спасибо. Меня зовут… . Как тебя зовут? | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материал. ценностям. Общее представление о мире как многояз и поликульт. сообществе. | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Знание стран изуч. яз. |
2 | 09.09.15 | Цвета. | Цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Слово-вопрос: Красный? (Да, нет) | |||
3 | 16.09.15 | Игра Guess, guess. | Проект: Создание фигурок Kit и Mel для разыгрывания сценок. | |||
Давайте посчитаем. Страна существительных и прилагательных. (7 часов) | ||||||
4 | 23.09.15 | Счет 1-10. Множественное число имен существительных. | Счет 1-10. Множественное число имен существительных. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. |
5 | 30.09.15 | Игра «Bingo» | Лексика: книга, велосипед, коробка, машина, мяч, кот. Речевой образец: Молодец! | |||
6 | 07.10.15 | Сказка об артиклях. | Неопределенный артикль "а". Речевые образцы: Пожалуйста, спасибо. | |||
7 | 14.10.15 | Словосочетания: прилагательное + существительное. | Словосочетания: прилагательное + существительное. Лексика: большой, маленький, девочка, шляпа, насекомое. Речеые образцы: Осторожно! Будь внимателен! Вверх, вниз! Извините. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. | Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. |
8 | 21.10.15 | Игра «Буква – звук». | Лексика: Груша, банан, воздушный змей, кувшин, лимон. | |||
9 | 28.10.15 | Счет. How many…? | Цвет: коричневый. Речевые образцы: Пожалуйста. Спасибо. Ура! Помогите! | |||
10 | 11.11.15 | Игра «How many buttons?» | Лексика: рот, нос, голова, руки, ноги, тело, апельсин, пуговица. Артикли "а" и "an". | |||
Создаем робота. Части тела. (3 часа) | ||||||
11 | 18.11.15 | Робот Роб. Части тела | Вопрос: Сколько...? Речевые образцы: Сколько, отдай! Стоп! Твой ход! | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.; Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умение соблюдать особенности интонации. |
12 | 25.11.15 | Команды, инструкции для робота. | Лексика: команды (Встань! Сядь! Иди сюда! Повернись! Стой!) | |||
13 | 02.12.15 | Мой робот | Составные слова (Stand up! Thank you! Come here!) | |||
14 | 09.12.15 | День Рождения | Лексика: солнце, стол, зонт, День Рождения. Речевые образцы: Я - __ (имя). Мне __ лет. С Днем Рождения. | |||
Мои игрушки. (5 часов) | ||||||
15 | 16.12.15 | Структура: It's a (car). Это (машина). | Структура: It's a (car). Это (машина). Лексика: грузовик, окно, коробка, торт. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. |
16 | 23.12.15 | Структура: It's (red). Она (красная). | Структура: It's (red). Она (красная). | |||
17 | 13.01.16 | Структура: Is it…? Yes, it is. No, it is not. | Лексика: зебра, черный, белый. Структура: Is it…? Yes, it is. No, it is not. (Это…? Да. Нет.) | |||
18 | 20.01.16 | Структура: What is it? (Что это?) | Структура: What is it? (Что это?) | |||
19 | 27.01.16 | Мои любимые игрушки. | Проект: Toys (Игрушки) | |||
Я и моя семья. (4 часа) | ||||||
20 | 03.02.16 | Расскажи о себе. | Лексика: мама, папа, грустный, веселый, низкий, высокий. Речевой образец: I'm… . (Я…) | |||
21 | 10.02.16 | Я рисую мою семью. | Проект: Расскажи о себе. Речевой образец: I'm from… . (Я из…) | |||
22 | 17.02.16 | Диалог расспрос о семье по рисунку. | Диалог расспрос о семье по рисунку. | |||
Этот интересный глагол to be. (4 часа) | ||||||
23 | 24.02.16 | Игра «Найди букву» | Произношение кратких и долгих гласных. Транскрипция. | Развитие самостоятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. Расширение общего лингвистического кругозора | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение вести элементарный диалог. Умение Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. |
24 | 02.03.16 | Глагол to be. Песенка I’m happy. | Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple. | |||
25 | 09.03.16 | Полная и краткая форма глагола to be. | Полная и краткая форма глагола to be. Притяжательные местоимения. | |||
26 | 16.03.16 | Игра в жесты: угадай Is it a …? | Структуры: Is it a…? Is this your…? | |||
Вопросы, ответы. (8 часов) | ||||||
27 | 30.03.16 | Песня Listen! Общие и специальные вопросы. | Письмо другу по переписке. Указательные и притяжательные местоимения, глагол to be и оборот have got. | |||
28 | 06.04.16 | Песня Do you like sausages? | Вспомогательный глагол to do. | |||
29 | 13.04.16 | Вопрос к подлежащему. Вопросительное слово who. | Вопрос к подлежащему. Вопросительное слово who; простое глагольное сказуемое в форме Present Simple (3 лицо, ед. число.) | |||
30 | 20.04.16 | Описание рисунка. | Выражение утверждения и отрицания с помощью частицы not. Предлог in. | Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. Осознание языка, как основ. средства общения между людьми. | Развитие коммуникативных способностей шк-ка. Развитие познават., эмоционал. и волевой сфер млад. школ.; формирование мотивации к изучению ин.яз. | Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Simple. |
31 | 27.04.16 | Рассказ о вкусах в еде семьи Бена. | Простое предложение с однородными членами. | |||
32 | 05.05.16 | Рассказ-шутка Does it lives in Vera’s room? | Общий вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what? | |||
33 | 12.05.16 | The robot’s song. | Формы глаголов в Present Simple (3-е лицо, ед. ч., мн. ч.) | |||
34 | 19.05.16 | Постановка сценки. | Постановка сценки. |
Учебно-методическое обеспечение факультативных занятий
- Используемая линия УМК
Бумажные носители
Наглядно-дидактический материал (2 класс)
Демонстрационные тематические и грамматические таблицы
Календарно-тематические планы
2. Литература (основная и дополнительная)
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения);
- Английский язык: Сценарии школьных праздников и постановок: Книга для учителя. – М: Издательство «Первое сентябрая», 2003.
3. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | |
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов (полного) общего образования | |
Стандарт основного общего образования по иностранному языку | |
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку | |
Учебник 2 кл. Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. | |
Двуязычные словари | |
2 | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Coralyn Bradshaw, Jill Hadfield, Excellent! 1 Student''S Book, LONGMAN, Pearson, 2010 | |
Алфавит (настенная таблица) | |
Произносительная таблица | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
4 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Компьютер | |
5 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц |
Планируемые результаты факультативных занятий
В результате освоения факультативной программы 2 класса учащиеся стремятся к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов.
- Учащиеся будут знать и понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка
- основные правила чтения
- особенности интонации основных типов предложений
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора
- Учащиеся будут уметь
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию
- понимать на слух элементарные фразы-инструкции учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему для второго класса текстов
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность)
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «что?», «где?», «когда?»
- кратко рассказывать о себе, членах своей семьи
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями языка в пределах пройденной тематики, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором.
[1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М., 2010. — С. 7.
[2] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М., 2010. — С. 7.
[3] Федеральный государственный образовательный стандарт начального обще го образования. — М., 2010. — С. 11.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку в 8 классе "Культура речи"
Рабочая программа I вида факультативных занятий "Культура речи" для 8 классов составлена на основе авторской программы "Русский язык.Элективные курсы" под редакцией С.И.Львовой,из-во "Мнем...
Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку для 6 классов
Рабочая прграмма факультативного курса по русскому языку для 6 классов.34 часа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА факультативных занятий по русскому языку «Устойчивая грамотность» 9 класс
Рабочая программа предназначена для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ...
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень) 5-9 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень)...
Программа факультативных занятий по биологии на английском языке:"Возможности формирования терминологического аппарата в курсе биологии на английском языке " .
Программа факультативных занятий по биологии на английском языке может стать серьёзным подспорьем в работе учителей средних общеобразовательных школ, переходящих к работе по программе полиязычия, а та...
Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку «Секреты русской орфографии» 7 класс
Факультативный курс «Секреты русской орфографии» рассчитан на 17 часов. Он обеспечивает осмысление системы знаний о языке, формирование устойчивых навыков владения языком. Занятия данного курса ориент...
2015-2016 уч.г. Рабочая программа факультативных занятий «Путешествие в мир английской литературы»
Данная рабочая программа предназначена для обучения на факультативных занятиях английскому языку в основной школе в образовательных учреждениях среднего общего образования. Рабочая программа ориентиро...