Рабочая программа 5 класса Spotlight
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Солдатова Юлия Александровна

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_spotlight_5.doc408 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Комитет по образованию …………… области‌‌

‌‌

МБОУ СОШ №………….

РАССМОТРЕНО

[Укажите должность]

________________________

[укажите ФИО]

[Номер приказа] от «[число]» [месяц]   [год] г.

СОГЛАСОВАНО

[Укажите должность]

________________________

[укажите ФИО]

[Номер приказа] от «[число]» [месяц]   [год] г.

УТВЕРЖДЕНО

[Укажите должность]

________________________

[укажите ФИО]

[Номер приказа] от «[число]» [месяц]   [год] г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID …………)

учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

для обучающихся 5 классов

г. ……………… 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ООО, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по иностранному (английскому) языку разработана с целью оказания методической помощи учителю в создании рабочей программы по учебному предмету, даёт представление о целях образования, развития и воспитания обучающихся на уровне основного общего образования средствами учебного предмета, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания программы по иностранному (английскому) языку. Программа по иностранному (английскому) языку устанавливает распределение обязательного предметного содержания по годам обучения, последовательность их изучения с учётом особенностей структуры иностранного (английского) языка, межпредметных связей иностранного (английского) языка с содержанием учебных предметов, изучаемых на уровне основного общего образования, с учётом возрастных особенностей обучающихся. В программе по иностранному (английскому) языку для основного общего образования предусмотрено развитие речевых умений и языковых навыков, представленных в федеральной рабочей программе по иностранному (английскому) языку начального общего образования, что обеспечивает преемственность между уровнями общего образования.

Изучение иностранного (английского) языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли иностранного языка как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует общему речевому развитию обучающихся, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и определяются новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

Возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения иностранному (английскому) языку.

Цели иноязычного образования формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и воплощаются в личностных, метапредметных и предметных результатах обучения. Иностранные языки являются средством общения и самореализации и социальной адаптации, развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания гражданина, патриота, развития национального самосознания.

Целью иноязычного образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная (межкультурная) компетенция – приобщение к культуре, традициям стран (страны) изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 5–9 классов на разных этапах (5–7 и 8–9 классы), формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного (английского) языка формируются компетенции: образовательная, ценностно-ориентационная, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, социально-трудовая и компетенция личностного самосовершенствования.

Основными подходами к обучению иностранному (английскому) языку признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный, что предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основного общего образования, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и другие) и использования современных средств обучения.

‌Общее число часов, рекомендованных для изучения иностранного (английского) языка – 510 часов: в 5 классе – 102 час (3 часа в неделю), в 6 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе –102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Коммуникативные умения

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характер человека (литературного персонажа).

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода.

Родной город (село). Транспорт.

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций, фотографий с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.

Объём диалога – до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:

создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

повествование (сообщение);

изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения с использованием ключевых слов, вопросов, плана и (или) иллюстраций, фотографий.

Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:

при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное;

при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с использованием и без использования иллюстраций.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в воспринимаемом на слух тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты.

Смысловое чтение

Развитие сформированных на уровне начального общего образования умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа (диалог), рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста (текстов) для чтения – 180–200 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных на уровне начального общего образования:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Объём сообщения – до 60 слов.

Языковые знания и умения

Фонетическая сторона речи

Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: беседа (диалог), рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух – до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения, запятой при перечислении и обращении, апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в 2–4 классах) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (discussion/invitation);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);

образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un (unhappy, unreality, unusually).

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

Социокультурные знания и умения

Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны (стран) изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и других праздников), с особенностями образа жизни и культуры страны (стран) изучаемого языка (достопримечательностями, выдающимися людьми и другое), с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);

кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны (стран) изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование при формулировании собственных высказываний, ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

1) гражданского воспитания:

  • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
  • активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны;
  • неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
  • понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
  • представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
  • представление о способах противодействия коррупции;
  • готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в самоуправлении в образовательной организации;
  • готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

2) патриотического воспитания:

  • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
  • ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
  • уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

3) духовно-нравственного воспитания:

  • ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
  • готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
  • активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

4) эстетического воспитания:

  • восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;
  • осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
  • понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
  • стремление к самовыражению в разных видах искусства.

5) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • осознание ценности жизни;
  • ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
  • осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
  • соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в Интернет-среде;
  • способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
  • умение принимать себя и других, не осуждая;
  • умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
  • сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

6) трудового воспитания:

  • установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, населенного пункта, родного края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
  • интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
  • осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
  • готовность адаптироваться в профессиональной среде;
  • уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
  • осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, и потребностей.

7) экологического воспитания:

  • ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
  • повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
  • осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
  • готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

8) ценности научного познания:

  • ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
  • овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
  • овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

9) адаптации обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

  • освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
  • способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
  • способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
  • навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
  • умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее – оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
  • умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
  • умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
  • способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
  • воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
  • формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, находить позитивное в произошедшей ситуации;
  • быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного (английского) языка на уровне основного общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
  • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
  • предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
  • выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
  • проводить выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
  • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
  • формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
  • формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
  • оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах.

Работа с информацией:

  • применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
  • самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
  • эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
  • выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
  • распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
  • понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
  • в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание общения;
  • сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
  • публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
  • самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов.

Регулятивные универсальные учебные действия

Совместная деятельность

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
  • обобщать мнения нескольких человек, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
  • планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);
  • выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
  • сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Самоорганизация

  • выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
  • ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
  • самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
  • составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
  • проводить выбор и брать ответственность за решение.

Самоконтроль

  • владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
  • давать оценку ситуации и предлагать план её изменения;
  • учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
  • объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, находить позитивное в произошедшей ситуации;
  • вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
  • оценивать соответствие результата цели и условиям.

Эмоциональный интеллект

  • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
  • выявлять и анализировать причины эмоций;
  • ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
  • регулировать способ выражения эмоций.

Принимать себя и других

  • осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого;
  • принимать себя и других, не осуждая;
  • открытость себе и другим;
  • осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Предметные результаты освоения программы по иностранному (английскому) языку к концу обучения в 5 классе:

1) владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – 5–6 фраз), излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём – 5–6 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста (текстов) для чтения – 180–200 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками, заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 60 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста, читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3) распознавать в устной речи и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных на уровне начального общего образования), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/-tion, имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an, наречия с суффиксом -ly, имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

4) понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи:

предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

5) владеть социокультурными знаниями и умениями:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания;

понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны (стран) изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страны (стран) изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Внешность и характер человека (литературного персонажа)

 8

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

2

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год

 12

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

3

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)

 6

 0.5

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

4

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание

 7

 0.5

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

5

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

 6

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

6

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками

 9

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

7

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

 9

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

8

Природа: дикие и домашние животные. Погода

 15

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

9

Родной город (село). Транспорт

 8

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

10

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

 17

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

11

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты

 5

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 10

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Вводный урок. Правила техники безопасности работы в лингафонном
кабинете. Англоговорящие страны. Английский алфавит.  Правила чтения

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

2

Английский алфавит. Правила чтения Неопределенный артикль a/an.Новые друзья. Знакомство. Развитие диалогической речи

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

3

Английский алфавит. Правила чтения Числительные. Имена друзей.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

4

Цвета. Глаголы действия. Места. Проведение досуга. Простое настоящее время.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

5

Школьные предметы.Классно-урочные
выражения. Развития навыка диалогической
речи. Конструкция I've got

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

6

Входная контрольная работа

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

7

Анализ контрольной работы. Школа.

Неопределенный артикль a / an

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

8

Первый день в школе. Развитие навыков
аудирования и говорения. Личные местоимения. Глагол to be.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

9

Любимый предмет в школе. Развитие навыка чтения. Поисковое чтение.

Построение монологического высказывания с опорой на лексику.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

10

Школы в Англии. Система образования в Англии. Составление интеллектуальной карты "Школы в России"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

11

Развитие навыков аудирования и
говорения. Приветствие. Развитие диалогической речи. Построение диалогов этикетного характера.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

12

Проектная работа. Составление правил совместной работы в школе. Правописание глаголов.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

13

Выполнение лексико-грамматических
упражнений. Подготовка к контрольной работе № 1

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

14

Контрольная работа № 1

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

15

 Анализ контрольной работы. Страны и национальности. Словообразование. Суффиксы для образования национальностей.Практика чтения и составления пересказа.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

16

Мои вещи. Множественное число существительных. Указательные
местоимения. Подарки на день рождения. Построение микро-диалогов.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

17

Моя коллекция. Развитие навыка письма. Написание эссе по плану.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

18

Каникулы в Великобритании. Шоппинг.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

19

Развитие навыков аудирования и говорения. Шоппинг в Британии. Построение диалогов этикетного характера.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

20

Проектная работа. Англоговорящие страны и их столицы.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

21

Выполнение лексико-
грамматических
упражнений. Подготовка к контрольной работе № 2

 1

 

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

22

Контрольная работа № 2

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

23

Анализ контрольной работы. Мой дом моя крепость. Ввод и активизация ЛЕ по теме "Дом". Порядковые числительные. Описание дома.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

24

Комнаты в доме. Конструкция There is/are.Притяжательные местоимения. Построение диалога-распроса о новой квартире.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

25

Описание картинки. Моя комната. Предлоги места.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

26

Типичный английский дом. Составление
описания дома в России.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

27

Развитие навыков аудирования и говорения. Дома в городе.Составление описания русского дома. Письмо другу.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

28

Проектная работа.Составление презентации известных домов (зданий) в городе.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

29

Выполнение лексико-грамматических
упражнений. Повторение степеней сравнения прилагательных.Подготовка к
контрольной работе № 3

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

30

Контрольная работа № 3

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

31

Активизация лексики по теме "Моя семья". Притяжательные местоимения. Развития навыков аудирования и чтения.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

32

Кто есть кто. Императив. Составление описания внешности друга

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

33

Знаменитые люди.Составление описание любимого известного кумира.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

34

 Практика чтения. Работа с текстом. Составление сообщения на основе
прочитанного. Британская семья

 1

 

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

35

Развитие навыков аудирования и говорения.

Описание картинки

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

36

Проектная работа.Составление описание семьи по образцу.Сравнительные обороты.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

37

Выполнение лексико-грамматических
упражнений. Подготовка к проверочной работе.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

38

Выполнение лексико-грамматических
упражнений. Проверочная работа

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

39

Активизация лексики по теме
"Животные". Настоящее простое время.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

40

В зоопарке. Составление опсания животног по плану. Настоящее простое время (отрицание, вопрос)

 1

 

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

41

Мой питомец. Настоящее простое время. Развитие навыков аудирования и письма.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

42

Развитие навыков аудирования и чтения. Составление описания-резюме животного (на выбор)

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

43

Развитие навыков аудирования и говорения. Дома в городе.Составление описания русского дома. Письмо другу.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

44

Проектная работа. Жизнь насекомых.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

45

Выполнение лексико-грамматических
упражнений. Повторение степеней сравнения
прилагательных. Подготовка к
контрольной работе № 4

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

46

Контрольная работа № 4

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

47

Распорядок дня. Составление диалога-
распорса. Описание ситуации по фотографии. Наречия частности. Предлоги времени.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

48

На работе. Профессии. Настоящее
продолжительное время.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

49

Досуг в выходной день. Составление диалога о семейном досуге.

 1

 

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

50

Туристические аттракционы. Составление пересказа текста.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

51

Развитие навыков аудирования и говорения. Приглашение в кино (театр). Письмо другу.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

52

Практическая работа. Солнечные часы.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

53

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.  Подготовка к контрольной работе № 5

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

54

Контрольная работа № 5

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

55

Анализ контрольной работы. Год за годом. Активизация лексики по теме "Погода".

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

56

Сравнение  настоящего простого  и настоящего продолжительного
времен. Сезонная одежда. Составление описания по плану.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

57

Семейные каникулы. Работа с текстом.
Поисковое чтение.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

58

Климат Аляски. Составление сообщения по плану.

 1

 

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

59

Развитие навыков
аудирования и говорения. Покупка сезонной
одежды. Составление диалога.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

60

Погода. Иллюстрирование стихотворения

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

61

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.  Подготовка к контрольной работе № 6

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

62

Контрольная работа № 6

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

63

Анализ контрольной работы. Активизация лексики по теме "Праздники" Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

64

Приготовление еды. Развитие навыков
аудирования и говорения. Местоимения some, any

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

65

День рождения. Написание статьи по
плану "Празднование дня рождения в России"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

66

День благодарения. Описание традиций русского
праздника.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

67

Развитие навыков аудирования и говорения. Заказ блюд в ресторане.Диалог этикетного характера

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

68

Правила безопасности на кухне.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

69

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.  Подготовка к контрольной работе № 7

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

70

Контрольная работа № 7

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

71

Активизация лексики по теме "Покупки". Глагол to be в прошедшем времени.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

72

Описание досуга. Простое прошедшее время. Письо другу о проедших
выходных.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

73

В кинотеатре. Простое прошедшее время. Электронное письмо другу о прошедших выходных.

 1

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

74

Оживленные места Лондона. Правила поведения в музее.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

75

Построение вопросов. Ориентация в городе. Диалоги этикетного характера.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

76

Математика. Монеты разных стран.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

77

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.  Подготовка к контрольной работе № 8

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

78

Контрольная работа № 8

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

79

Анализ контрольной работы. Путешествия. Рекламные объявления. Практика аудирования с пониманием заданной информации.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

80

Летние развлечения.Описание фотографий по плану.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

81

Заметки. Поисковое чтение. Практика письма. Написание записки другу.

 1

 

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

82

Настольная игра "Достопримечательности России"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

83

Развитие навыка говорения. Диалоги
этикетного характера по заданной теме.  Прокат автомашины, велосипеда.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

84

Проектная работа. Комикс о походе.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

85

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.  Подготовка к контрольной работе № 9

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

86

Контрольная работа № 9

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

87

Анализ контрольной работы. Знаменитые люди России и Британии.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

88

Выдающиеся писатели и поэты России

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

89

Выдающиеся писатели и поэты мира

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

90

Развитие коммуникативных навыков в диалогической речи

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

91

Викторина «Выдающиеся люди родной страны и страны/ стран изучаемого языка: писатели, поэты»

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

92

Повторение лексико-грамматического
материала по теме "Моя сеья. Мои рузья. Семейные праздники"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

93

Повторение лексико-грамматического
материала по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха""

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

94

Повторение лексико-грамматического
материала по теме "Внешность и характер человека, литературного персонажа"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

95

Игра-квест "Любимые
литературные персонажи"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

96

Повторение лексико-грамматического материала по теме "Досуг и увлеченя, хобби современного подростка"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

97

Повторение лексико-грамматического
материала по теме "Здоровый образ жизни"

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

98

Викторина "Здоровое питание и здоровый образ жизни" Подготовка к итоговой контрольной работе. Выполнение
лексико-грамматических упражнений

 1

 

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

99

Итоговая контрольная работа

 1

1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

100

Анализ итоговой контрольной работы. Практика письма. Письмо другу по переписке о великих людях нашtй
страны.

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

101

 Составление буклета о великих людях России

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

102

Выполнение лексико-грамматических
упражнений

 1

Биоблиотека ЦОК Каталог (lesson.edu.ru)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 10

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Английский язык: 5-й класс: учебник, 5 класс/ Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌‌Каталог (lesson.edu.ru)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс

Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...

Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по Spotlight 2 класс

Рабочая программа по Spotlight 2 класс...

Рабочая программа по Spotlight 5 класс

Рабочая программа по Spotlight 5 класс...

Рабочая программа по Spotlight 6 класс

Рабочая программа по Spotlight  6 класс...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС

Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....