Разработка урока по английскому языку для 2 класса
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кугунурская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ
Тема: Мир моих увлечений. Любимые занятия.
(Разработка урока по английскому языку)
Автор работы: учитель английского языка 1 категории
Ваккасова Гулина Камилевна.
2023 год.
Тема: Мир моих увлечений. Любимые занятия.
Цель урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Игрушки» и ознакомится с буквами F и T.
Задачи:
- Образовательный: формировать навыки устного счета с1до10, повторение темы «Игрушки». Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи.
- Развивающий: развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос
- Воспитательный: воспитывать бережное отношение к игрушкам, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
Тип урока: урок – игра.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование: мультимедийный проектор, аудио приложение
Наглядности: заглавные и строчные буквы на доске, игрушки на столе, красочный лэпбук.
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты
Коммуникативные умения. Говорение. Обучающийся научится: рассказывать о игрушке
Аудирование. Обучающийся научится: понимать на слух речь учителя, воспринимать на слух в аудиозаписи. Чтение. Обучающийся научится: читать вслух слова из книги и правильно произносить их. Письмо. Обучающийся научится: писать новые слова в тетради, напишут пропущенную букву в словах
Метапредметные:
• Познавательные УУД: обучающийся научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, строить предложения в устной форме; делают выводы о результате совместной работы группы.
• Регулятивные УУД: работают по предложенному учителем плану; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей.
• Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают своё предположение (версию) на основе работы с материалом, данным учителем (презентационные слайды, учебник). Обучающийся научится: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы: положительного отношения к изучаемому предмету, бережное отношение к игрушкам и к друзьям.
Ход урока
- Организационный момент
- приветствие учителя
- приветствие гостей
- приветствие друг друга, смотрят на экран (видеоприложение) (слайд 1)
- определение настроений (поднимают смайлики)
II. Фонетическая зарядка
- Ребята, а это кто? Да, это наш друг гномик. Слайд 2
Давайте вспомним про него.
Жил да был веселый гном [i:] (дети «делают» улыбку на лице)
У него красивый дом [u:] (руками делают крышу над головой)
Любит гномик наш гулять[t-d-t-d] (топают ножками или пальчиками по столу). Где листва шумит вот так [s-s] (показывают, как летит листва по земле). Вдруг внезапно грянул гром «Бом!» (хлопок в ладоши). Побежал наш гномик в дом[t-d-t-d] (быстро топают ножками или пальчиками по столу)
Что сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [ʒ] (из этой позиции легче всего произнести следующий звук [r]). Наш гномик просыпается и потягивается [r]. Зевает [ai].
Выглядывает в окно, [ɔi] — что это там за погода? Ветер дует [z], дождик капает [p-p-p]. Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w]. Гномик выходит на улицу, там холодно и он дрожит [ð], собака испачкала хозяина, и он ворчит [m]. От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:].
III. Речевая зарядка
-А давайте ответим на вопросы нашего гномика (с помощью мяча отвечаем на вопросы, я бросаю мяч задаю вопрос, вы мне отвечаете и кидаете мяч обратно).
What is your name? How old are you? Where are you from? What is his name? What is her name? How old is he? How old is she? Where is she from? Where is he from?
IV. Актуализация знаний
Слайд 3 (музыка)
- Ой ребята, кто это? Это же Баба яга… А где наш гномик? А нам какое-то сообщение пришло! Я сейчас прочитаю. Дорогие мои ребятушки, кривые ножки, я украла вашего друга гномика, потому что у меня сегодня день рождение, и я сделала для себя подарок. Если вы хотите его вернуть вам придется пройти испытания. Если сможете все сделать я верну вашего гнома. И не забудьте про подарок, который вы мне хотите подарить.
- Ребята а мы вернем нашего друга?
- Да!
- Are you ready?
- Yes!
- И так первое испытание для вас, Баба Яга запутала эти буквы, а вы должны их правильно расставить, вам даны транскрипции, найдите заглавные и строчные буквы.
- И так по очереди и по одному выходим из каждой команды, кто быстрее закончит? Поехали (слайд 4)
- Молодцы, а все ли правильно сделали? Давайте назовем эти буквы. ( Bb, Cc, Hh, Aa, Dd, Ee, Ii, Kk, Ll)
- Поднимите обе руки если у вас не было затруднений. А кто немного сомневался или неправильно поставили поднимаем 1 руку.
- Молодцы!
Второе задание. Она приготовила вам игрушки. И хочет, чтобы вы рассказали об этом игрушке. Мы сделаем это в команде, даю вам 20 секунд чтобы подготовится. А потом по очереди говорим по одному предложению. (на столе кошка, собака, кукла, обезьяна, машина…)
- I have got a dog. It is small, it can run and jump, it is grey…
- I have got a cat. It is black, it is small, it can play.
- Молодцы!!! Кому было легко поднимаем обе руки, кто затруднялся поднимаем одну руку.
Третье задание. Баба яга сделала для каждого из вас вот такую карточку. Вам нужно поставить пропущенные буквы. И так на счет три, раз, два, три…
(Ba…l D…ll …lane C…r)
-Молодцы! А давайте сейчас проверим. Поменяйтесь карточками. Если есть ошибки исправьте. Ответы смотрим на экране. Слайд 5
- Хорошо, скажите у кого нет ни одной ошибки? Поднимаем обе руки, у кого 1 ошибка одну руку, у кого 2 или больше топаем ногами.
Четвертое испытание. Выходим все ко мне. Она просит нас посчитать до 10 и обратно (one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten). И так поехали.
- Молодцы!!!
Пятое задание. А сейчас подойдите сюда. Давайте повторим наши игрушки. What is it? It is … (a ball, a plane, a doll, a car, Lego set, teddy bear, toy cat, toy dog…)
-А сейчас вам нужно в парах расспросить про эти игрушки. Как мы спрашиваем? Давайте посмотрим наш лэпбук. Is it a …? Yes, it is. No, it isn’t.
-Молодцы, и с этим мы справились. Как вы оцените ваши ответы. Поднимаем руки…
V. Физкультминутка.
Шестое задание. Баба яга хочет, чтобы мы спели и потанцевали. Слайд 6
- И так готовы? (поют песню)
VI. Открытие новой темы.
- Седьмое задание. Найти новых друзей. А где мы их найдем. Давайте поищем в классе, а может среди игрушек есть что- то новое для нас?
- Правильно эти буквы F и T.
- Новые буквы, молодцы, у нас сегодня появились новые друзья, повторите, пожалуйста F, T.
- Давайте садимся на свои места и запишем эти буквы в тетрадях. Слайд 7
- А как вы думаете, как будет флаг по английский? Flag, а трактор будет Truck.
VII. Закрепление пройденного материала.
- А теперь откройте книги на стр. 41 и прочитаем свами упр. 6. Каждый прочитает по одному звуку. И так начали…
Восьмое задание. Послушать и догадаться, о чем спрашивают эти ребята. Слайд 8 -Правильно, сколько игрушек есть у него и у нее. Повторяем How many planes has he got? He has got three planes.
- Зарина ответь, how many cars has he got? (He has got 3 cars)
Самира: How many cats has she got? (She has got 2 cats)
VIII. Подведение итогов
Девятое задание. Она хочет от нас подарок. А что же мы ей подарим? У нее же день рождение. А подарим мы ей наш лепбук. А именно наши подарки. Давайте еще раз повторим название игрушек. (a ball, a plane, a doll, a car, Lego set, teddy bear, toy cat, toy dog…) А теперь вы говорите какой у вас есть подарок (I have got a …) этот подарок и вот сюда в кармашек вставляем.
- А также наши новые буквы, какие мы буквы узнали сегодня? Да правильно F, T, я положу их в нашу копилку, где есть уже изученные буквы.
- Сейчас мы споем песню для Бабы Яги (песня: happy birthday to you) Слайд 9
- Вот и наш гномик вернулся. Слайд 10 (гномик). Ребята мы с вами справились с заданиями. Вы молодцы!!!
Рефлексия. Я хочу у вас узнать ваши настроения. Поднимаем смайлики. А мы подарим наше настроение нашему гномику.
- И так ребята, сейчас мы узнаем, насколько нам было легко или тяжело сегодня. Смотрите на экран. Слайд 11. Если вы справились сегодня и думаете у вас 5 ка, то хлопните в ладоши, если у вас были ошибки и думаете 4 ка, топните ногой, а если совсем плохо поднимаем руку.
Домашнее задание. Упр.6, стр.41 прочитать и выучить новые буквы и их звуки.
- За то, что вы спасли нашего друга, он вам принес подарки, возьмите. Давайте скажем все вместе Thank you!!!
- Прощание. – Вы сегодня все были молодцы. Давайте попрощаемся с гостями.
- Goodbye dear guests! Слайд 12
- Our lesson is over! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....