Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
план-конспект урока на тему
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_4_klass.docx | 45.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока английского языка по теме : «What time is it ?»
Развитие коммуникативных компетенций по теме «Время».
Класс: 4
УМК: Биболетова М.З и др. Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English/Обнинск:Титул,2012.
I. Анализ методической структуры и содержания урока.
1.Цельи урока:
1.Активизация лексических и грамматических навыков по теме: «Время», формирование речевых умений, обогащение словарного запаса обучающихся.
2.Развитие умений и навыков говорения и чтения, расширение кругозора обучающихся по изучаемой теме.
3.Воспитание культуры общения, стремления к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
2.Характеристика языкового и речевого материала
Для урока был использован ранее изученный лексический материал, а так же вводился новый.
Для обобщения изученного материала были использованы методы, которые соответствуют речевому опыту учащихся, а именно: 1) устные упражнения, закрепляющие умения и навыки связной речи по теме “Время”, 2) чтение , 3)письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки
3.Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке.
На уроке была использована следующая наглядность: записи на доске, текст учебника, картинки, презентация, интерактивная викторина, карточки с новыми словами, опорные схемы для построения речевого высказывания.
4. Методическая структура урока.
Введение в урок. Рефлексия: Фонетическая зарядка | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок в игровой форме, одновременно перед обучающимися ставится проблемная задача, даются целевая установка, формулируется тема урока. |
Речевая зарядка: | Была направлена на активизацию навыков говорения, а также на повторение лексических и грамматических единиц. |
Активизация лексического и грамматического материала по теме время. | Были использованы различные технологии и методы (вопрос-ответ, орфографические упражнения, упражнения на трансформацию конструкций). |
Физкультминутка | (What time is it ?) |
Игровая викторина по изученной лексике с целью включения нового материала в систему знаний. | Закрепление и применение в практической ситуации лексического и грамматического материала. |
Подведение итогов. Рефлексия. | Рефлексия была проведена в игровой форме, что соответствовало возрастным особенностям обучающихся. |
- Технологии , используемые на уроке:
- технология развивающего обучения, проектная технология, технология личностно- ориентированного обучения, ИКТ и здоровьесберегающие технологии.
6.Формы работы: индивидуальная , фронтальная, групповая.
Для повторения лексического и грамматического материала были использованы комбинированные упражнения: лексико-фонетические, фонетико-грамматические, лексико-грамматические .
7. Содержание и объем домашнего задания:
Содержание домашнего задания было соотнесено с тематикой урока и видами деятельности на уроке. Объем домашнего задания соответствовал возрастным характеристикам класса и уровню его подготовленности.
Домашнее задание предполагало индивидуальную работу по аналогии с работой в классе.
Методическая структура урока соответствовала его целям и задача , акцент сделан на достижении основной цели урока – активизация лексических и грамматических навыков по теме: «Время», формирование речевых умений, обогащение словарного запаса обучающихся.
Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.
На уроке формировались следующие универсальные учебные действия:
-личностные: готовность и способность к саморазвитию, формирование внутренней позиции школьника, ценностное отношение к иностранному языку, эстетические чувства;
-метапредметные: умение формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат, участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета.
-коммуникативные: инициирование сотрудничества, управление коммуникацией , рефлексия своих действий;
-предметные: знакомство с лексикой и грамматикой английского языка.
Рефлексия была проведена в игровой форме, что соответствовало возрастным особенностям обучающихся.
Отчёт о прохождении педагогической практики
по программе профессиональной переподготовки
«Преподавание английского языка»
Беликовой Натальи Валентиновны.
Педагогическая практика была пройдена на базе МБОУ «Гимназия №1» города Курчатова Курской области с 01 апреля 2013 года по 28 апреля 2013 года. Контингент обучающихся – 4 класс.
Цели педагогической практики в области обучения:
- формирование готовности к осуществлению педагогической деятельности;
- формирование принципов толерантности, диалога и сотрудничества;
- формирование способности нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
Задачи педагогической практики:
- приобретение программы знаний о в образовательной и профессиональной деятельности;
- овладение и применение современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения;
- формирование умений использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
- организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.
В процессе прохождения педагогической практики посетила и проанализировала занятия по теме: «Выходные в кругу семьи» и «Любимые занятия членов семьи».(4 класс).
Провела учебные занятия в 4 классе по темам:
- Помощь родителям по дому.(What do you like to at home?).
- Помощь родителям по дому. Английская сказка «Why do Cats wash after dinner?»
- Поведение в семье и в гостях. Вежливый телефонный разговор.
- Активизация лексического материал по теме: «Время».
- Поведение в семье и в гостях.(Let,s us try to be polite.)
- Повторение и активизация лексического и грамматического материала. Тестирование.
В период прохождения педагогической практики было проведено внеклассное занятие в 4 –х классах по теме: «Мы говорим по-английски» с целью расширения сферы применения навыков и умений обучающихся, приобретённых в учебном курсе, воспитания интереса и положительного отношения к культуре поставленных целей. Обучающиеся принимали активное участие в конкурсных заданиях, участвовали в диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, воспроизводили наизусть небольшие стихотворные произведения.
Таким образом, программа педагогической практики выполнена в полном объёме, учебные и внеурочное занятие проведены в соответствии с учебным планом, цели и задачи практики достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 8 класса на тему "What is your hometown like?"
Урок полностью опитается на краеведческий материал. Подготовка к данному уроку велась с первых уроков по теме «My county at a glance». Можно проследить в уроке лексико-грамматические задани...
Разработка урока по английскому языку для 2 класса " Как тебя зовут?" What is your name? УМК " Форвард"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе " Как тебя зовут?" . УМК " Фовард . 2 класс"...
Разработка урока по английскому языку на тему "What Is Conflict" (Конфликт). Косвенная речь УМК Биболетовой "Enjoy English-9"
Тип урока: комбинированныйФорма работы: фронтальная, парная и групповаяПрограммное обеспечение: презентация MSPowerPointЦели урока: Развивающая: развитие лексических навыков по теме “Конфликт”, развит...
Разработка урока по английскому языку на тему: «What Can We Do to Save the Earth?»
Конспект урока в 8 классе по английскому языку в 8 классе на тему: «What Can We Do to Save the Earth?»...
“What is a tradition?” Разработка урока на английском языке
Тема урока: What is “А tradition”? - Что такое «Традиция»?Цель урока: Активизация использования лексики по теме.Тип урока: Комбинированный. Повторение пройденного, изучение и закрепление нового матери...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «We had a nice time in London »
Цель урока: Формирование коммуникативных умений устной монологической и диалогической речи. Создание ситуации успеха для всех учащихся, использовать личностно – ориентированный подход. ...
Разработка урока по английскому языку в 6 классе "Free Time"
Класс: 6Тема урока: «Free time»Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.Цели:образовательная: познакомить учащихся с ко...
- Мне нравится (1)