Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
методическая разработка по английскому языку на тему

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx45.47 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПРЕДМЕТ- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС- 2

АВТОР УМК- Биболетова "Enjoy English"

ТЕМА УРОКА- МОДАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ "CAN"

ТИП УРОКА- КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК

УЧИТЕЛЬ - ГАЛЯУТДИНОВА САБИНА ШАМИЛЬЕВНА

ДЕЯТЕЛ-ТЬ УЧАЩИХСЯ

           

ХОД УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

КОММУНИКАТИВНАЯ

РЕГУЛЯТИВНАЯ

ЭТАПЫ УРОКА

УЧИТЕЛЯ

Осуществляемые

Формируемые

Осуществляемые

Формируемые

Осуществляемые

Формируемые

действия

способы

действия

способы

действия

способы

деятельности

деятельности

деятельности

1.Организационный

Приветствие. (Good

Употребляют речевой

Ученики учатся привет-

Слушают и понимают речь

Внимательно слушают

Используют речь для

Слушают в соответ-

этап. (3 минуты)

morning class! How are

образец приветствия.

ствовать учителя и одно-

учителя. Отвечают на

собеседника.Доброжела-

регуляции действий.

ствии с целевой

you today?)

Затем

Слушают и стараются

классников,выражать

поставленные вопросы.

тельно относятся друг к

установкой.Регулируют

учитель показывает

понять речь учителя.

расположение и радость.

другу.

темп речи и интонацию.

определенные дви-

жения, а ученики

называют их и копи-

руют учителя. После этого

ученики вместе с учителем

поют песню.(Hello, hello,

hello, how are you? I'm

good, I'm great, I'm

wonderful!)

2.Фонетическая за-

Учитель проговаривает

Тренируют слух,про

Используют английские

Внимательно слушают и

Учатся запоминать слова.

Выполняют действия

рядка. (1 минута)

скороговорку,постепенно

изношение,внимание

фразы и слова.

понимают речь учителя

Усиливают темп;контро

в речевой и умствен

планируют действия в

ускоряя темп вместе с уче

и своих одноклассников

лируют свои действия и

ной форме. Слушают

соответствии с поставлен

никами. (She sells sea

Повторяют скороговорки.

действия соседа по

в соответствии с целе

ной задачей

shells on the seashore;

парте

вой установкой

red lorry, yellow lorry; why

do you cry Willy..?)

3.Постановка учеб

На экране проектора дети

Дети внимательно рассма

Тренируют мыслительную

Слушают речь учителя и

Учатся слушать друг

Используют речь ми

Учатся прислушиваться

ной задачи.

видят изображения разных ви

тривают изображения и

деятельность и память.

своих одноклассников

друга и учителя.

мику и телодвижения для регуляции

друг к другу.

(7 мин.)

дов деятельности (run,swim...)

называют их на англ.яз.

Учатся использовать англ.

Произносят отдельные

для регуляции своих

Учитель просит назвать эти ви

Затем,ученики по очере

слова и фразы.

фразы.

действий.

ды деят-ти на англ.яз и интере-

ди озвучивают свои уме

суется, что умеют и не умеют

ния на русском языке.

ученики. После чего, учитель

Демонстрируют движе

озвучивает свои умения на

ния.

англ.яз и переводит их.Затем

учеников просят повторить

и продемонстрировать всевоз

можные действия. (физминута)

4.Формирование

Ученикам задается вопрос,

Ученики внимательно

Тренируют мышление,па

Проговаривают за учите

Учатся слышать учителя

Используют мимику

Слушают в соответствии

нового знания.

догадываются ли они о чем

следят за ходом урока;

мять.Учатся использовать

лем новые слова и кон

Учатся правильно произ

и речь для регуляции

с целевой установкой.

(20 мин.)

сегодня будет идти речь.

озвучивают свои раз-

новые конструкции.

струкции,делая акценты

носить новую лексику.

действий.

Планируют действия в

Если ответ не получен,то учи

мышления по теме;

на интонации. Вниматель

соответствии с поставлен

тель предлагает решить неболь

Повторяют за учителем

но слушают учителя.

ной задачей.

шой ребус на доске,разгадкой

важные моменты.

которого будет слово CAN.

Затем учитель интересуется,

как можно получить отрица

тельную форму.Путем общих

размышлений на доске выво

дится отрицательная форма

CAN NOT (CAN'T). Все изло

женное на доске проговари

вается несколько раз.Учитель

постоянно делает акцент на

произношении отрицательной

формы с помощью различных

примеров. После этого, у учени

ков спрашивают,каким обра

зом можно составить вопрос.

Видя на доске примеры утвер

дительной формы, ученики

пытаются приводить свои

варианты.

5. Первичное закре

Учитель задает всевозможные

Слушают и выполняют

Тренируют произношение,

Проговаривают фразы,

Учатся правильно грам-

Используют мимику,

Планируют действия в

пление темы.

вопросы ученикам по очереди.

команды учителя.

память, мышление,внима-

предложения на англ.

матически и интонацион

движения,речь,мышле

соответствии с поставлен

(8 минут)

Затем предлагает (Саша,задай

Прговаривают вопросы

ние.Учатся верно выполнять

Внимательно слушают

но проговаривать слова

ние для регуляции

ной задачей.

вопрос Диме),указывая при

и ответы.Запоминают

задания.

учителя и других учеников

и предложения; учатся

своих действий.

этом на определенное дейс-

вопросительные и утвер-

слышать друг друга.

твие на экране. Дается коман-

дительные,отрицатель-

да работы в паре(Задайте друг

ные конструкции;ответы

другу разные вопросы) время

Yes, I can/ No,I can't.

от времени учитель прохажи-

вается по рядам и слушает

диалоги учеников между собой

Игра "touch&down" (встают те,

кто может..-Stand up those who

can…swim,...read…etc.)

6.Подведение

Учитель просит учеников

Ученики анализируют всю

Тренируют мышление, па-

Внимательно слушают

Учатся правильно пода-

Используют движения

Учатся осуществлять

итогов.

объяснить ключевые моменты

информацию, вспоми-

мять.Учатся ответственно

указания и советы; прого-

вать информацию в ко-

речь для регуляции

самоконтроль,учатся

(6 минут)

урока соседу по парте(как пра-

нают ключевые моменты

подходить к делу.

варивают правила и при-

роткий срок;учатся слу-

действий. Оценивают

анализировать.

вильно задать вопрос, как отве

урока;объясняют своим

меры.Слушают друг друга

шать и слышать друг

те или иные высказы

тить, какое произношение и

одноклассникам правила

друга с целью понять и

вания учеников.

интонацию использовать;

и приводят примеры.

запомнить.

использование отриц.формы

Берут на себя роль учите-

и т.д.)тем временем учитель

ля.

прохаживается вдоль рядов

и слушает учеников,поправляя

того или иного ученика,если

требуется.

Report a problem to Yandex

https://app.datafastguru.info/a/usr/logo.png?t=2015026&usertype=active&hid=B42909F1-E505-4CD9-B1AB-4B33EF268041&partid=revz&subid=9050-5519


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС

Разработка урока представлена в виде технологическй карты по ФГОС. Введены новые лексические единицы, говорение, аудирование, письмо....

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"

Подробный конспект,  план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты....

Разработка урока по английскому языку с технологиями ТРИЗ по ФГОС. 10 класс. The Phantom of the Opera.

Урок разработан для 10 класса по требованиями ФГОС, с приемами ТРИЗ. Пиемы Триз очень удобно принимать в основном часте урока, также можно использовать для закрепления полученные знания и в статдии ре...

Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad"

Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad" для 7 класса общеобразовательной школы по УМК английский язык (как второй иностранный авторов Афанасьевой...

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.

Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе. Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Рождест...

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.

Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и  вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе. Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Р...