Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
методическая разработка по английскому языку на тему
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 45.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |||||||||||||||
ПРЕДМЕТ- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | |||||||||||||||
КЛАСС- 2 | |||||||||||||||
АВТОР УМК- Биболетова "Enjoy English" | |||||||||||||||
ТЕМА УРОКА- МОДАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ "CAN" | |||||||||||||||
ТИП УРОКА- КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК | |||||||||||||||
ДЕЯТЕЛ-ТЬ УЧАЩИХСЯ |
| ||||||||||||||
ХОД УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ | КОММУНИКАТИВНАЯ | РЕГУЛЯТИВНАЯ | |||||||||||||
ЭТАПЫ УРОКА | УЧИТЕЛЯ | Осуществляемые | Формируемые | Осуществляемые | Формируемые | Осуществляемые | Формируемые | ||||||||
действия | способы | действия | способы | действия | способы | ||||||||||
деятельности | деятельности | деятельности | |||||||||||||
1.Организационный | Приветствие. (Good | Употребляют речевой | Ученики учатся привет- | Слушают и понимают речь | Внимательно слушают | Используют речь для | Слушают в соответ- | ||||||||
этап. (3 минуты) | morning class! How are | образец приветствия. | ствовать учителя и одно- | учителя. Отвечают на | собеседника.Доброжела- | регуляции действий. | ствии с целевой | ||||||||
you today?) | Затем | Слушают и стараются | классников,выражать | поставленные вопросы. | тельно относятся друг к | установкой.Регулируют | |||||||||
учитель показывает | понять речь учителя. | расположение и радость. | другу. | темп речи и интонацию. | |||||||||||
определенные дви- | |||||||||||||||
жения, а ученики | |||||||||||||||
называют их и копи- | |||||||||||||||
руют учителя. После этого | |||||||||||||||
ученики вместе с учителем | |||||||||||||||
поют песню.(Hello, hello, | |||||||||||||||
hello, how are you? I'm | |||||||||||||||
good, I'm great, I'm | |||||||||||||||
wonderful!) | |||||||||||||||
2.Фонетическая за- | Учитель проговаривает | Тренируют слух,про | Используют английские | Внимательно слушают и | Учатся запоминать слова. | Выполняют действия | |||||||||
рядка. (1 минута) | скороговорку,постепенно | изношение,внимание | фразы и слова. | понимают речь учителя | Усиливают темп;контро | в речевой и умствен | планируют действия в | ||||||||
ускоряя темп вместе с уче | и своих одноклассников | лируют свои действия и | ной форме. Слушают | соответствии с поставлен | |||||||||||
никами. (She sells sea | Повторяют скороговорки. | действия соседа по | в соответствии с целе | ной задачей | |||||||||||
shells on the seashore; | парте | вой установкой | |||||||||||||
red lorry, yellow lorry; why | |||||||||||||||
do you cry Willy..?) | |||||||||||||||
3.Постановка учеб | На экране проектора дети | Дети внимательно рассма | Тренируют мыслительную | Слушают речь учителя и | Учатся слушать друг | Используют речь ми | Учатся прислушиваться | ||||||||
ной задачи. | видят изображения разных ви | тривают изображения и | деятельность и память. | своих одноклассников | друга и учителя. | мику и телодвижения для регуляции | друг к другу. | ||||||||
(7 мин.) | дов деятельности (run,swim...) | называют их на англ.яз. | Учатся использовать англ. | Произносят отдельные | для регуляции своих | ||||||||||
Учитель просит назвать эти ви | Затем,ученики по очере | слова и фразы. | фразы. | действий. | |||||||||||
ды деят-ти на англ.яз и интере- | ди озвучивают свои уме | ||||||||||||||
суется, что умеют и не умеют | ния на русском языке. | ||||||||||||||
ученики. После чего, учитель | Демонстрируют движе | ||||||||||||||
озвучивает свои умения на | ния. | ||||||||||||||
англ.яз и переводит их.Затем | |||||||||||||||
учеников просят повторить | |||||||||||||||
и продемонстрировать всевоз | |||||||||||||||
можные действия. (физминута) | |||||||||||||||
4.Формирование | Ученикам задается вопрос, | Ученики внимательно | Тренируют мышление,па | Проговаривают за учите | Учатся слышать учителя | Используют мимику | Слушают в соответствии | ||||||||
нового знания. | догадываются ли они о чем | следят за ходом урока; | мять.Учатся использовать | лем новые слова и кон | Учатся правильно произ | и речь для регуляции | с целевой установкой. | ||||||||
(20 мин.) | сегодня будет идти речь. | озвучивают свои раз- | новые конструкции. | струкции,делая акценты | носить новую лексику. | действий. | Планируют действия в | ||||||||
Если ответ не получен,то учи | мышления по теме; | на интонации. Вниматель | соответствии с поставлен | ||||||||||||
тель предлагает решить неболь | Повторяют за учителем | но слушают учителя. | ной задачей. | ||||||||||||
шой ребус на доске,разгадкой | важные моменты. | ||||||||||||||
которого будет слово CAN. | |||||||||||||||
Затем учитель интересуется, | |||||||||||||||
как можно получить отрица | |||||||||||||||
тельную форму.Путем общих | |||||||||||||||
размышлений на доске выво | |||||||||||||||
дится отрицательная форма | |||||||||||||||
CAN NOT (CAN'T). Все изло | |||||||||||||||
женное на доске проговари | |||||||||||||||
вается несколько раз.Учитель | |||||||||||||||
постоянно делает акцент на | |||||||||||||||
произношении отрицательной | |||||||||||||||
формы с помощью различных | |||||||||||||||
примеров. После этого, у учени | |||||||||||||||
ков спрашивают,каким обра | |||||||||||||||
зом можно составить вопрос. | |||||||||||||||
Видя на доске примеры утвер | |||||||||||||||
дительной формы, ученики | |||||||||||||||
пытаются приводить свои | |||||||||||||||
варианты. | |||||||||||||||
5. Первичное закре | Учитель задает всевозможные | Слушают и выполняют | Тренируют произношение, | Проговаривают фразы, | Учатся правильно грам- | Используют мимику, | Планируют действия в | ||||||||
пление темы. | вопросы ученикам по очереди. | команды учителя. | память, мышление,внима- | предложения на англ. | матически и интонацион | движения,речь,мышле | соответствии с поставлен | ||||||||
(8 минут) | Затем предлагает (Саша,задай | Прговаривают вопросы | ние.Учатся верно выполнять | Внимательно слушают | но проговаривать слова | ние для регуляции | ной задачей. | ||||||||
вопрос Диме),указывая при | и ответы.Запоминают | задания. | учителя и других учеников | и предложения; учатся | своих действий. | ||||||||||
этом на определенное дейс- | вопросительные и утвер- | слышать друг друга. | |||||||||||||
твие на экране. Дается коман- | дительные,отрицатель- | ||||||||||||||
да работы в паре(Задайте друг | ные конструкции;ответы | ||||||||||||||
другу разные вопросы) время | Yes, I can/ No,I can't. | ||||||||||||||
от времени учитель прохажи- | |||||||||||||||
вается по рядам и слушает | |||||||||||||||
диалоги учеников между собой | |||||||||||||||
Игра "touch&down" (встают те, | |||||||||||||||
кто может..-Stand up those who | |||||||||||||||
can…swim,...read…etc.) | |||||||||||||||
6.Подведение | Учитель просит учеников | Ученики анализируют всю | Тренируют мышление, па- | Внимательно слушают | Учатся правильно пода- | Используют движения | Учатся осуществлять | ||||||||
итогов. | объяснить ключевые моменты | информацию, вспоми- | мять.Учатся ответственно | указания и советы; прого- | вать информацию в ко- | речь для регуляции | самоконтроль,учатся | ||||||||
(6 минут) | урока соседу по парте(как пра- | нают ключевые моменты | подходить к делу. | варивают правила и при- | роткий срок;учатся слу- | действий. Оценивают | анализировать. | ||||||||
вильно задать вопрос, как отве | урока;объясняют своим | меры.Слушают друг друга | шать и слышать друг | те или иные высказы | |||||||||||
тить, какое произношение и | одноклассникам правила | друга с целью понять и | вания учеников. | ||||||||||||
интонацию использовать; | и приводят примеры. | запомнить. | |||||||||||||
использование отриц.формы | Берут на себя роль учите- | ||||||||||||||
и т.д.)тем временем учитель | ля. | ||||||||||||||
прохаживается вдоль рядов | |||||||||||||||
и слушает учеников,поправляя | |||||||||||||||
того или иного ученика,если | |||||||||||||||
требуется. | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС
Разработка урока представлена в виде технологическй карты по ФГОС. Введены новые лексические единицы, говорение, аудирование, письмо....
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"
Подробный конспект, план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты....
Разработка урока по английскому языку с технологиями ТРИЗ по ФГОС. 10 класс. The Phantom of the Opera.
Урок разработан для 10 класса по требованиями ФГОС, с приемами ТРИЗ. Пиемы Триз очень удобно принимать в основном часте урока, также можно использовать для закрепления полученные знания и в статдии ре...
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad"
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad" для 7 класса общеобразовательной школы по УМК английский язык (как второй иностранный авторов Афанасьевой...
Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.
Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе. Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Рождест...
Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.
Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе. Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Р...