Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку "Англоговорящие страны" | 2.12 МБ |
Видеоролики к уроку Англоговорящие страны | 2.27 МБ |
Конспект урока "Англоговорящие страны" | 21.24 КБ |
Приложения к уроку Англоговорящие страны | 355.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62
Разработка урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
на тему:
«Школьная система в Англии»
Выполнила учитель
английского языка:
Черкасова Марина Анатольевна
Тольятти, 2014
Тема: «Школьная система в Англии / Schools in England»
Класс: 5
Учитель: Черкасова М.А.
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тема: Школьная система в Англии / Schools in England
Модуль 1: Школьные дни / School days
№ урока по УМК: 1d
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Обучающие:
- формировать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
- формировать информационную и социокультурную компетенции.
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;
- развивать умения самоконтроля, самооценки;
- развивать навыки работы с информацией;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные:
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать общекультурную и этническую идентичность;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа.
Задачи урока:
- развитие навыков ознакомительного, поискового чтения – структура системы образования в Англии;
- формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.
Данные задания по теме «Школьная система в Англии / Schools in England» направлены на формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
1. Познавательные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов;
- знаково-символическое моделирование — преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.
- синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
2. Регулятивные УУД:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
3. Коммуникативные УУД:
- Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;
- Умение слушать собеседника;
- Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой- либо предмет или вопрос;
- Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;
- Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
- Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
4. Личностные УУД:
- чувства сопричастности своей Родине,
- ознакомление с системой образования стран изучаемого языка и родного языка, их социальной значимостью и содержанием.
- развитие Я-концепции и самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
- формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур, национальностей, религий; отказ от деления на «своих» и «чужих»; уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности;
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- развития познавательных интересов, учебных мотивов.
Материальное обеспечение урока:
- УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещение, 2013.
- Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе).
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – (Английский в фокусе).
- Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2012
- Предметные недели и открытые уроки английского языка: Кулинич Г.Г. - М.:Вако, 2009
- презентация для интерактивной доски
- видеоролики;
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска;
- раздаточный материал;
- доска.
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Primary schools in England.
In Great Britain school begins at the age of five. Many boys and girls usually leave school at the age of sixteen.
Schools in England have names, not numbers. They often get names after the place where they are (Green Hill School) or after some famous or important people (St. Mary School)
In England the school year begins in September, but never on Mondays, because English think that Monday is not a good day to start school.
Lessons at primary schools usually begin at nine and finish at four. English children have lessons five days a week. They don’t go to school on Saturday and Sunday.
Pupils at primary schools have a glass of milk or a glass of orange juice at eleven. At half past twelve they usually have lunch. Their lessons are not formal. Children often sit on the carpet on the floor and listen to their teacher .They draw or play games. They often play outdoors. Teachers usually read fairy-tails and stories to them.
At the age of five primary school children go to infant schools where they spend two years till they are seven. Infant pupils sing songs, dance and play a lot, learn how to use money… . Their classes are informal, but they learn how to read, count and write a little too.
At the age of seven they go to junior schools where they spend four years till they are eleven.
Junior schools are real schools The lessons are formal. Pupils sit in rows and have a regular timetable. In junior schools swimming, P.E. and Religion are on the timetable too.
But they spend a lot of time outdoors. They visit different museums. They walk and play a lot.
Match.
1.Leave
2.Famous
3.Important
4.primary school
5.formal
6.carpet
7.draw
8.outdoors
9.fairy-tails
10.infant school
11.count
12.sit in rows
13.regular timetable
14.junior school
A.сказки
B.важный
С.покидать, оставлять
D.постоянное расписание
E.известный, знаменитый
F.ковёр
G.начальная школа
H.сидеть в классе рядами
I.официальный
J.рисовать
K.считать
M.школа для малышей от 5 до 7 лет
O.школа для детей от 7 до 11 лет
P.снаружи
Agree or disagree.
1. English children leave school at the age of five.
2. English school never begins on Mondays.
3. Lessons in primary school usually begin at nine.
4. Lessons usually over at three.
5. English children sometimes have lessons on Saturday.
6. At the age of five children go to infant school.
7. Schools in England have numbers.
8. Infant lessons are formal.
9. Junior schools are real schools.
10. When children are 10 they go to junior school.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС
Разработка урока представлена в виде технологическй карты по ФГОС. Введены новые лексические единицы, говорение, аудирование, письмо....
Разработка урока по английскому языку на тему: «Великая страна – Россия» (Урок – мужества)
Задачи урока: Учебные:повторение и закрепление активной лексики по теме «Победы Российской армии»;формирование навыков чтения;формирование навыков аудирования;Развивающие:развитие коммуникабельности, ...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"
Подробный конспект, план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты....
Разработка урока по английскому языку с технологиями ТРИЗ по ФГОС. 10 класс. The Phantom of the Opera.
Урок разработан для 10 класса по требованиями ФГОС, с приемами ТРИЗ. Пиемы Триз очень удобно принимать в основном часте урока, также можно использовать для закрепления полученные знания и в статдии ре...
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad"
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad" для 7 класса общеобразовательной школы по УМК английский язык (как второй иностранный авторов Афанасьевой...
Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.
Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе. Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Рождест...