Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "С новосельем! притяжательные местоимения"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Светлана Николаевна Сизонец

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Место урока в системе по данной теме:

УМК «Spotlight – 5», авторы: В.Эванс, Д. Дули, О.Подоляко,  Ю. Ваулина.

Тема урока: С новосельем! Притяжательные местоимения.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Место урока в системе по данной теме:

УМК «Spotlight – 5», авторы: В.Эванс, Д. Дули, О.Подоляко,  Ю. Ваулина.

Тема урока: С новосельем! Притяжательные местоимения.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты:

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, уметь задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные УУД:

строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; осваивать ознакомительное чтение.

Личностные УУД:

формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, формировать и развивать интерес к иностранному языку. Материально-техническое оснащение: аудиозапись к учебнику, учебник, кроссворд на доске, предметные картинки по теме «Дом»

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационно-мотивационный момент

Цель: подготовка учащихся к речевому общению, сообщению темы урока

Приветствие 

Подготовка учащихся к уроку

  • Good morning! I`m very glad to see you! How are you?

Фонетическая зарядка

Let’s go to my house. Let’s go today.

I’ll show you all the rooms

Where we work and play.

Отработка звуков [w][l]

Ответ на приветствие учителя. Ответы на вопросы о настроении

- Good morning! I am fine (cool, ok…)

Повторение стихотворения, отработка звуков [w] [l]

Чтение стихотворения индивидуально, хором

  1. Актуализация и пробные учебные действия

Цель: определить тему урока, сформулировать цель и задачи урока

Определение темы урока

Прослушивание слов по теме «Мебель» с.48 №1

Children, please listen to the recording and tell me if you have met familiar words? What do they mean?

What do you think we're going to talk about today?

Прослушивание слов по теме «Мебель», их перевод. Определение темы урока.

  1. Первичное усвоение новых знаний

Цель: сформировать произносительные навыки новых слов, активизация использования их в устной речи

Введение новой лексики по теме «С новосельем»

- Работа по иллюстрации по учебнику с.48. Чтение слов по цепочке, повторение хором, игра пинг-понг (учитель, дети говорят слово на английском (русском) языке, остальные переводят его)

- Работа с речевым квадратом – поиск слов, их прочтение, перевод

Приобретение речевых навыков употребления новых речевых единиц по теме «Мебель»

Аудирование. Активизация использования новой лексики в разговорной речи Прослушивание диалога с 48 №3. Установка на прослушивание:  

Listen to the dialogue and answer the questions. Let's read the questions and get ready to hear the answers to them from the dialogue с 48 №3в

Let's read the dialogue on roles

Прослушивание диалога с целью поиска ответов на вопросы.

Осмысление содержания диалога, чтение диалога по ролям

Физминутка

Now let's get some rest. Stand up and let's perform the actions in accordance with the words of the poem:

Point to the window,

Point to the door.

Point to the table,

Point to the floor.

Clap your hands together

One, two, there.

Turned around quickly –

What can you see?

I can see the window,

I can see the door.

I can see the table,

I can see the floor

Выполнение действий в соответствии со словами стихотворения

  1. Ознакомление учащихся с притяжательными местоимениями

Цель: познакомить учащихся с притяжательными местоимениями, активизация их использования в речи

Ознакомление с грамматическим материалом – притяжательные местоимения

What pronouns do you know? Let’s read the new information from the table of exercise 5, page 49. Who will translate the examples? Let's do an exercise to choose the appropriate possessive pronoun in a sentence

Чтение притяжательных местоимения из таблицы с 49 №5 по одному, хором, выполнение упражнения по цепочке – выбор соответствующего местоимения

5.Отработка использования в речи лексики по теме «С новосельем»

Отработка изученных слов

To repeat new words - let's guess the crossword puzzle

Работа по учебнику. Упражнение 6 с 49

Let's play a game - spell the word - make a move, make a mistake - make a move back

Закрепление изученных лексических единиц по теме «С новосельем», работа с кроссвордом, игра со словами

6.Подведение итогов урока и выставление отметок

Рефлексия.

Информация о домашнем задании

What new information have you learnt today? What facts were interesting (unusual) for you?

с 49 №6  

Подведение итогов урока. Обмен информацией о том, с чем познакомились, что понравилось, что было трудным

подготовить предложения о своем доме (квартире) по образцу диалога №3 и рисунок своей комнаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Взаимоотношение в семье. Притяжательные и личные местоимения"

Урок в 5 классе по теме  "Взаимоотношение в семье. Притяжательные и личные местоимения". Урок нацелн на повторение выученных слов, грамматической теме "Местоимения"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...