Технологическая карта урока английского языка Притяжательный падеж существительных. Изучение новых слов
план-конспект урока по английскому языку
Притяжательный падеж существительных. Изучение новых слов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_unit_1_step_5.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
| Технологическая карта | урока английского языка Unit 1 Step 5 |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет | английский язык |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Тема | Притяжательный падеж существительных. Изучение новых слов interesting 14. listen 15. music 16. piano 17. programme 18. work |
| ||||||||
Класс | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УМК | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4 класс (УИ), М. Дрофа, 2011 |
| ||||||||
Цели урока: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Предметные : Повторить и закрепить притяжательные местоимения. Коммуникативные: Учиться планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); Личностные: Отработка таких качеств как дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание хорошего отношения к семье Регулятивные : Ставить учебные задачи и цели, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать умения оценивать результат своей деятельности; | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||||||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||||||
Организационный. Мотивация учебной деятельности | ||||||||||
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ? | Слушают учителя, отвечают на вопрос . Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||
Повторение изученного | ||||||||||
Повторение слов изученных на прошлом уроке. Учитель диктует слово 8. always 9. never 10. often 11. sometimes 12. usually | Ученики записывают перевод в тетрадь. | Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
Фонетическая и речевая разминка. | ||||||||||
P 19 ex 1 Прослушайте запись ,прочитайте задание , ответьте на поставленные вопросы | Дети слушают диктора ,отвечают на поставленные вопросы | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | осуществлять самоконтроль правильности произношения. | ||||||
Этап целеполагания | ||||||||||
P 16 ex 4 На доске My мой Your ваш His его Her ее Its их Our ваш Their их | Отвечают на вопросы учителя . Ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять притяжательные местоимения | Формировать умение слушать и вступать в диалог Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ||||||
Этап изучения нового материала | ||||||||||
P 20 ex 3 | Читают задание, один учащийся на оценку объясняет образование притяжательного падежа | понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения. | Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. | ||||||
Динамическая пауза | ||||||||||
jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте) Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте) Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой) Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами) But when the music stops, (указательный палец вверх) But when the music stops, But when the music stops, FREEZE! (замираем в смешной позе) | ||||||||||
Закрепление изученного | ||||||||||
the book page 20 ex 4 the book page 21 ex 6 | Слушают диктора, один учащийся у доски, остальные в тетрадях Читают задание слушают диктора, записывают новые слова в тетрадь | Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||||
Рефлексия | ||||||||||
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Отвечают на поставленные вопросы | Оценивать процесс и результат деятельности. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. | ||||||
Домашнее задание | ||||||||||
book page 22 ex 7 Выучить новые слова | Записывают в тетрадях домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС с применением элементов развивающей, групповой технологий и технологии проектного обучения
Технологическая карта урока английского языка по теме "Школьные клубы" в 5 классе по учебнику Биболетовой...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по новым ФГОС
Урок разработан на основе УМК Вербицкой М.В. “Forward” для 2 класса согласно требованиям ФГОС.Формирование умения учиться – одна из главных целей современного образования. Развивать способность учащих...
Технологическая карта урока на тему; "Притяжательный падеж существительных", 2 класс
ТКУ: "Притяжательный падеж существительных"...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Взаимоотношение в семье. Притяжательные и личные местоимения"
Урок в 5 классе по теме "Взаимоотношение в семье. Притяжательные и личные местоимения". Урок нацелн на повторение выученных слов, грамматической теме "Местоимения"....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Множественное число существительных. Слова-исключения"
Методическая разработка урока английского языка по теме "Множественное число существительных. Слова-исключения"УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова, О...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "С новосельем! притяжательные местоимения"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классеМесто урока в системе по данной теме: УМК «Spotlight – 5», авторы: В.Эванс, Д. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.Тема урока: ...