Конспект урока в 5 классе: "Healthy Ways" (УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Английский язык. Rainbow English".
план-конспект урока (5 класс) на тему
Конспект урока в 5 классе: "Healthy Ways" (УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Английский язык. Rainbow English". Был разработан и проведен в качестве зачета по курсу повышения квалификации "Просвещение-Столица" - "Совершенствование коммуникативной и методической компетенции учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klass5_healthy_ways.docx | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
ТЕМА “Healthy ways”
УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык. Rainbow English».
Цель урока | Научить учащихся рассуждать о здоровом образе жизни, употреблять новые неправильные глаголы в Past Simple, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. |
Задачи урока | Научить учащихся: - выражать своё мнение по изучаемой тематике в устной форме; - понимать основное содержание услышанной информации; - понимать основное содержание прочитанного текста; - использовать в речи формы прошедшего времени неправильных глаголов; - работать в сотрудничестве. |
Ожидаемые учебные результаты: | |
Личностные | - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - формирование правильного отношения к проблемам здорового образа жизни. |
Метапредметные | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. |
Предметные | - формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Здоровый образ жизни»; - расширение словарного запаса по изучаемой теме; - развитие грамматических навыков употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени; - развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Здоровый образ жизни». |
Методический навигатор
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи |
Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии |
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Материалы |
Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока) | Greetings. (на экране картинки о здоровом образе жизни) Is it important to be healthy? What can we do to stay healthy? A brief talk with pupils. They present their ideas. Контрольное задание: What is the topic of our new unit? Would you like to learn how to be healthier? (фронтальный опрос) Время на выполнение задания: 3 минуты. | |
Формирование умений извлечения информации из прослушанного текста | T: Listen and complete the rhyme. Then we will read it in pairs. Учащиеся слушают рифмовку, заполняя пробелы в тексте. Контроль с последующей проверкой: дети обмениваются тетрадями в паре, на экран выводятся правильные ответы. Время на выполнение задания: 3 минуты. | |
Формирование произносительных навыков и навыков выразительного чтения. | T: Let’s read the poem in pairs. Be attentive! We will choose the best pair. 2-3 пары учащихся выразительно читают рифмовку. Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование: T: Which pair was the best? P1: I think….P2: I enjoyed… Обратная связь и рефлексия: And what could you do when you were seven? (фронтальный опрос) Время на выполнение задания: 7 минут. | |
Введение и первичное закрепление нового языкового материала (неправильные глаголы) | Работа над произносительными навыками: T: Listen and read. Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют за диктором. Дефиниция: T: Now let’s look at the screen. Guess, what do these verbs mean? Учащиеся догадываются о значении новых слов по картинкам на экране. Активизация лексики в речи. Работа в мини-группах. T: You can see some questions. One in your group is a journalist. You must get the information for your article. Вопросы написаны на карточках. Они поощряют учащихся использовать новые неправильные глаголы в простом прошедшем времени. P1: When did you put on your best dress last time? P2: I put on my best dress for my birthday party. Контрольное задание: сильный учащийся-интервьюер из группы рассказывает о самых интересных и необычных ответах опрашиваемых. Время на выполнение задания: 10 минут. | |
Формирование грамматических навыков использования нужной формы новых неправильных глаголов. | T: Choose the right form to complete the sentences. Учащиеся выбирают одну из двух предложенных форм глагола самостоятельно. Контроль с последующей проверкой: учащиеся проверяют правильность ответов на экране, зачитывают полные предложения, комментируя свой выбор. Время на выполнение задания: 7 минут. Энергетическая минутка. T: Let’s play a game! It is a “hot dog” (показывает игрушечную собачку). I say a verb and give “hot dog” to somebody. He says my verb in Past Simple and says a new one in Present Simple. You should be very quick to pass “hot dog” because it is really the hottest of all the “hot dogs’ in the world. Время на выполнение задания: 2 минуты. | |
Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста. | T: Read the text and complete the sentences after it. Учащиеся читают текст «про себя», выбирают правильный вариант, чтобы закончить предложения после текста. Контроль с последующей проверкой: учитель назначает ответственного за контроль, учащиеся по очереди зачитывают предложения, ответственный ученик поправляет их в случае необходимости. P: You are not right. Who can help? Задание на активизацию внимания учащихся. T: Do you think that Sandra’s way of life was healthy? Why? Время на выполнение задания: 10 минут. | |
Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились). | T: Thank you for your interesting ideas. To sum up the results of our work today let’s remember what you have learnt and what you can do now. Учащиеся называют итоги урока. T: At home you complete sentences using verbs in Past forms (p.104 ex.10) and write 3 ideas what we should do to stay healthy and 3 ideas what we shouldn’t. Is the task clear? Have you got any questions? The lesson is over. Bye. Время на подведение итогов урока: 3 минуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
Рабочая программа сщставлена с учетом ФГОС, четвертый год обучения. Данная программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с учетом УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. Английский язык
рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование с УУД к кадому уроку...
Дидактический материал к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Английский язык" Rainbow English 6 класс
Дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow».Румянцева Л.А. Данная работа представляет собой дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow», авт...
Тест № 2 к разделу 2 "Performing Arts: Theatre " . Учебник английского языка "Rainbow English"(часть1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Тест №2 к разделу 2 "Performing Arts:Theatre". Учебник английского языка "Rainbow English" (часть 1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова...
Рабочая программа по английскому языку УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Английский язык (в 2 частях)". 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА(ID 5200253)учебного предмета«Иностранный язык (английский)»для 5 класса основного общего образования...