Разработка урока по теме «Shopping» с использованием технологии Вебквеста.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
В данном материале представлена разработка урока для 8 класса по теме Shopping. В основе урока лежит технология Вебквеста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по теме «Shopping» с использованием технологии Вебквеста
Разработчик: Достойнина Н.А.
Класс: 8
Интернет ресурс: Вебквест «Westfield Shopping Center» http://zunal.com/webquest.php?w=171930
УМК: «Английский язык 8 класс» (Spotlight 8) авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дуло, О.Е. Подоляко.
Цели и задачи образовательного ресурса
Цель: Активизация знаний, умений и навыков учащихся по теме «Покупки».
Предметные задачи
- Познакомить с устройством англоязычных сайтов, оценить полученную информацию и выразить своё мнение при помощи презентации своих результатов.
- Познакомить с различными приёмами смысловой переработки текста (языковой догадкой, выборочным переводом).
- Развивать умение читать англоязычные тексты с выборочным пониманием интересующей информацией.
- Использовать в устной и письменной речи лексически единицы (слова, словосочетания и реплики-клише), пройденных ранее по теме «Покупки».
- Получить представление об особенностях образа жизни и реалиях Великобритании.
Метапредметные задачи
- Развивать у учащихся умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели.
- Формировать компетентность в области информационно-коммуникативных технологий (ИКТ-компетенций).
- Организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками.
- Использовать основы самоконтроля и самооценки.
- Развивать навыки обобщения и анализа.
- Познакомить с основными этапами исследовательской и поисковой деятельности.
Личностные задачи
- Формировать ответственное отношение к учёбе.
- Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со своими одноклассниками в процессе образовательной деятельности.
- Мотивировать учащихся к изучению иностранных языков.
Структура работы с Вебквестом:
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I Подготовительный этап 1. Введение в тему. Активизация внимания учащихся. | Учитель начинает урок с фронтальной работы с классом, задаёт вопросы по теме «Покупки»/»Shopping»: Do you like shopping? When do you do the shopping? и т.д. При этом учитель следит за тем, что бы монологические высказывания учеников были логически последовательны и грамматически корректными. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
2. Знакомство с вебквестом. | Учитель знакомит учащихся с вебквестом. Для этого он открывает первую страницу вебквеста. | На этом этапе в классе обсуждается название вебквеста «Westfield Shopping Center», а так же предлагаются варианты перевода. |
II Выполнение вебквеста.
(Introduction) в вебквест. | Учитель отдельно уделяет внимание словам, которые могут вызвать трудности в понимании у учащихся. На этом этапе учащиеся получают общее представление о торговом центре «Уэстфилд». | Учащиеся знакомятся с информацией о торговом центре «Уэстфилд», которая представлена на второй странице вебквеста. |
(Task) вебквеста. | Учитель знакомит учащихся с проблемной ситуацией, которая представлена в вебквесте. | На данном этапе учащиеся знакомятся с заданием, которое расположено на третий странице вебквеста . Именно на этом этапе учащиеся погружаются в проблемную ситуацию. «You have arrived to London for some days. And you want to buy something in Westfield Shopping Center. Let's go!» |
заданий (Process). | Учитель после представления алгоритма выполнения заданий, осуществляет лишь консультационную работу, в тех случаях если у учащихся возникают проблемы с выполнением заданий. | На данном этапе учащиеся знакомятся с алгоритмом выполнения заданий, весь процесс расписан пошагово и представлен на четвертой странице вебквеста. Перед началом выполнения заданий учащиеся делятся на группы по 3-4 человека, так как работа в группах значительно сокращает время выполнения заданий. На данном этапе выполнения заданий присутствует элемент поисковой деятельности. |
| На пятой странице вебквеста учащимся предлагается таблица, где указаны критерии самооценки. Учитель знакомит учащихся с таблицей и предлагает самостоятельно оценить свою работу. А так же написать количество набранных процентов в соответствующую таблицу. | Учащиеся оценивают свою работу и подсчитывают количество набранных процентов. |
III Заключительный этап 7 Подведение итогов урока. Рефлексия. | На данном этапе учитель задает вопросы по теме вебквеста. Оценивает работу учеников и объясняет домашнее задание. Домашнее задание предназначено для работы в группах. Создать презентацию торгового центра «Уэстфилд». | Учащиеся отвечают на вопросы учителя используя лексику и информацию полученную в ходе работы над вебквестом. |
Ожидаемые результаты:
Предметные результаты урока:
- Повторение лексического и грамматического материала по теме
- Чтение и успешное выполнение заданий по тексту
- Получение представлений о реалиях страны изучаемого языка
- Умение составить связанное монологическое высказывание по теме и представить свою точку зрения по вопросам связанных с данной темой.
Метапредметные результаты:
- Развитие навыков обобщения и анализа
- Способность самостоятельно планировать свою поисковую деятельность
- Развитие навыков самостоятельной оценки своей деятельности
Личностные результаты:
- Способность организовать работу в группе для наилучшего достижения цели
- Повышение мотивации к изучения английского языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 6 классе с использованием технологии модерации. Тема."Координатная плоскость"
Урок изучения нового - лекция, исследовательская работа, учебный практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний....
Разработка урока по английскому языку с использованием технологии сотрудничества
Сотрудничество - это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей. Работая в коллективе, человек вынужден думать не только о собственном благе, но и о благе тех, кто тр...
Методическая разработка урока по теме "Витамины" с использованием ЭОР
Цель урока: осветить роль витаминов в обмене веществ, сформировать представление о значении витаминов в жизни человека.Наряду с традиционными формами работы можно использовать и инновационные.Чт...
Урок по теме "Travelling" с использованием технологии системно-деятельностного подхода и презентация к уроку.
Данный урок знакомит учащихся с достопримечательностями Шотландии, содержит увлекательные грамматические упражнения, развивает интерес к изучению английского языка....
Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева
Разработка урока по теме “Shopping for clothes” в 4 классе УМК “Enjoy English” авт. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева...
План -конспект урока по теме "Пропорция" с использованием технологии проблемного обучения
Урок по теме "Пропорция" в 6 классе разработан с использованием технологии проблемного обучения...
Разработка урока по теме "Shopping for clothes" по Spotlight
Разработка урока по теме "Shopping for clothes" по Spotlight...