Технологическая карта 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Беликова Наталья Валентиновна

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса.Базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_5_klass.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа: разработка технологической карты урока.

Информация о разработчике плана.

ФИО разработчика 

Беликова Наталья Валентиновна

Место работы

МБОУ « СОШ № 6» г.Курчатова

Общая информация по уроку.                                                                                                                 

Класс

5

Место урока

1 четверть раздел 2

Тема урока

Английская школа

Уровень изучения

Базовый

Тип урока

 Урок систематизации знаний и умений

Комбинированный

Планируемые  результаты обучения

Личностные

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов; формирование познавательного интереса; Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

Познавательные метапредметные

уметь определять тему урока и формулировать цели; уметь анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, классифицировать; уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения; уметь выстраивать цепочку логических рассуждений; уметь формулировать затруднения и намечать пути преодоления этих затруднений.

Коммуникативные метапредметные

работать с текстом с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками, развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Регулятивные метапредметные

Принимать  учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности; работать по  плану урока;

выполнять индивидуальные и коллективные задания различного вида в соответствии с поставленной целью; формулировать вопрос по учебному материалу, виду деятельности, в которых возникли затруднения, оценивать данную учебную ситуацию

Предметные

Понимать особенности  структуры английской школы; создавать разные виды монологических высказываний, кратко излагать результаты деятельности; соблюдать правильное ударение в словах;

распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

Ключевые слова

Коммуникативные компетенции обучающихся, лексические  единицы, фонетические навыки,культура общения, умения работать в парах и в группе,учебная ситуация

Famous Britain school”, «Famous Russian school»

Краткое описание

Учебно-методическое обеспечение:учебник и рабочая тетрадь «Spotlight 5» Ваулина Ю.Е.,Дулт Д. 5 класс;карточки, аудиозапись, презентация, знаки транскрипции.

БЛОЧНО МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1

  1. Мотивирование на учебную деятельность.

1.2.Актуализация опорных знаний.

1.3 Целеполагание.

БЛОК 2

Освоение нового материала.

2.1

2.2

Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность к уроку

Good morning, children!

- Nice to see you!

- Sit down, please! How are you, boys and girls? (по очереди спрашиваю)

- And how are we?

-  What date is it today?

- What day is it today?

Актуализация знаний

Речевая  зарядка:  (по  материалу  предыдущего  урока)

What  kind  of  school  do  you  go  to?

Do  you  like  when  boys  and  girls  study  together?

Would  you  like  to  chose  subjects?

Would  you  like  to  get  a  scholarship?

Постановка учебной задачи

Look the diagram.  (ex. 1 p. 31) What is it about? На доске записаны опорные конструкции:

The diagram is about…

Our topic today is…

Усвоение новых знаний и способов действий.

This year your textbook has got some pages organized like a magazine.

(Учитель демонстрирует раздел Spotlight on Russia в учебнике.)

What do you think you can read about in the Spotlight on Russia magazine?

(Ученики высказывают свои предположения. Учитель предлагает пролистать страницы журнала и познакомиться с его структурой. Затем ученики читают и обсуждают письмо редактора на с. 2. Учитель объясняет значение незнакомых слов и задает вопросы.)

Can children from other countries read the magazine?

Look at the words in bold. Find the pages where you can read about these things.

How can you answer the questions in the magazine?

Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

(Следует убедиться, что ученики поняли вопрос, который одновременно является заголовком (с. 3). Затем учащиеся читают текст письма и отвечают на вопросы учителя.)

Who answers the question? (Yuri, a student.)

How old is he/she? (He is 11.)

Where’s he/she from? (He is from Perm.)

Is the information true about your school?

После ответа на последний вопрос класс разделить на 4 группы, каждой группе дается одна ступень образования Российской школы (Primary School, Secondary School, Senior School,  University / Higher Education). Задача каждой группы на основе схемы English Education, определить периоды обучения в Российской школе. По окончанию обсуждения один участник группы записывает информацию в общую схему. Учитель просит найти сходства и различия между полученными схемами.

Закрепление знаний
и способов действий

Каждой группе дан вопрос для обсуждения, ребята обсуждают вопросы:

1 группа: What will Andrew Jones tell his classmates about Russian schools?

2 группа: What’s different between schools in Russia and the UK?

3 группа: What can you tell Andrew about your school? (Use the questions as a plan.)

4 группа: Ask Andrew about his school.

После обсуждения в группах учитель предлагает представителю от каждой группы выступить перед классом.)

— Share your ideas with your classmates.

Рефлексия. Домашнее задание

Заполнение оценочного листа (самооценка)., оценка «Smile” – каждая группа оценивает работу остальных Famous Britain school”, «Famous Russian групп используя смайлы: “Good”, “So-so”, “Bad”

Индивидуальный проект: « school”. Учащимся предлагается на выбор стикеры двух цветов: синий – проект о российских школа, красный – проект о британских школах. Учащиеся готовят сообщение и презентацию строго по плану:

  1. Name
  2. Age

  1. History
  2. Advantages
  3. Famous pupils

4. Виды организации учебной деятельности

Организационный момент

Организуют свое рабочее место

Актуализация знаний

Принятие проблемы, формулирование целей учебного занятия

Постановка учебной задачи

Решение учебных и продуктивных задач

Усвоение новых знаний и способов действий

Индивидуальная, фронтальная, групповая 

Закрепление знаний
и способов действий

Групповая

Рефлексия. Домашнее задание

Оценка собственного результата учебной деятельности и оценка своих одноклассников

5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия

Организационный момент

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы

Актуализация знаний

Отвечают на вопросы, опираясь на знания, полученные на прошлых уроках

Постановка учебной задачи

Анализируют диаграмму и на основе опорных конструкций формулируют тему урока

 

Усвоение новых знаний и способов действий.

Отвечают на вопросы

Просматривают структуру учебника -  делают предположения:

Отвечают на вопросы на основе прочитанных топиков

Составляют схему опираясь на аналгичную схему из учебника, находят сходства и различия между полученными диаграммами

Закрепление знаний
и способов действий

Обсуждают в группах поставленные вопросы, делают сообщение на основе обсуждений всему классу

Рефлексия. Домашнее задание

Подготавливают индивидуальный проект согласно плану

6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

Критериальное оценивание выполненного группой продуктивного задания

Самооценивание и взаимооценивание по заданным критериям. 
 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...