КТП 11 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Класс: 11 а.
Предмет: Английский язык.
Учитель: Долгополова Татьяна Владимировна
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным планом школы, с примерной программой по иностранным языкам (английский язык). Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Программа рассчитана на 102 часов (из расчета 3 часа в неделю).
Цели и задачи учебного курса
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умении выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;
-социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения:
- приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни
- Овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
- Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Программа основного общего образования не корректирована.
Учитель английского языка Долгополова Т.В.
Календарно-тематическое планирование 11класс.
Номер урока | Тема урока, основное содержание. | Даты проведения | |
план | факт | ||
1. | Летние каникулы. Семья | 02.09 | |
2. | Родственные узы, семья. | 05.09 | |
3. | Взаимоотношения. | 07.09 | |
4. | Формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах | 09.09 | |
5. | Употребление форм настоящего, прошедшего и будущего времени | 12.09 | |
6. | Оскар Уайльд «Преданный друг» | 14.09 | |
7. | Письмо. Описание внешности человека. | 16.09 | |
8. | Многонациональная Британия. | 19.09 | |
9. | Викторианские семьи. | 21.09 | |
10. | Охрана окружающей среды. | 23.09 | |
11. | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 26.09 | |
12. | Входной контроль | 28.09 | |
13. | Стресс и здоровье | 30.09 | |
14. | Межличностные отношения с друзьями | 03.10 | |
15. | Придаточные определительные предложения. | 05.10 | |
16. | Ш. Бронте «Джейн Эйр» | 07.10 | |
17. | Неофициальные письма. Электронные письма | 10.10 | |
18. | Телефон доверия. | 12.10 | |
19. | Нервная система. | 14.10 | |
20. | Экология. Упаковка | 17.10 | |
21. | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 19.10 | |
22. | Различные образы жизни в России. Подготовка к контрольной работе. | 21.10 | |
23. | Контрольная работа по теме «Если есть желание, то найдется и возможность» | 24.10 | |
24. | Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Если есть желание, то найдется и возможность» | 26.10 | |
25. | Жертвы преступлений. | 28.10 | |
26. | Права и обязанности. | 07.11 | |
27. | Инфинитив. Герундий. | 09.11 | |
28. | Фразовый глагол keep. Слова с предлогами | 11.11 | |
29. | Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 14.11 | |
30. | Эссе «Своё мнение» | 16.11 | |
31. | Статуя Свободы | 18.11 | |
32. | Мои права. | 21.11 | |
33. | Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | 23.11 | |
34. | Россия. Ф.Достоевский. Преступление и наказание. | 25.11 | |
35. | ЕГЭ в фокусе.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 28.11 | |
36. | Проверь себя | 30.11 | |
37. | Несмотря ни на что. Болезни. | 02.12 | |
38. | Итоговое сочинение. | 05.12 | |
39. | Страдательный залог | 07.12 | |
40. | М. Твен « Приключения Т.Сойера» | 09.12 | |
41. | Рассказы. | 12.12 | |
42. | Великий лондонский пожар | 14.12 | |
43. | Загрязнение воды | 16.12 | |
44. | ЕГЭ в фокусе.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Подготовка к контрольной работе | 19.12 | |
45. | Контрольная работа по теме «Опасность» | 21.12 | |
46. | Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Опасность». | 23.12 | |
47. | Обобщение изученного материала по теме «Опасность». | 26.12 | |
48. | Жизнь на улице | 28.12 | |
49. | Проблемы взаимоотношений с соседями | 09.01 | |
50. | Модальные глаголы | 11.01 | |
51. | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов | 13.01 | |
52. | Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | 16.01 | |
53. | Письма-предложения,рекомендации. | 18.01 | |
54. | Дома в Британии. | 20.01 | |
55. | Проблемы современного города. | 23.01 | |
56. | Зелёные пояса. | 25.01 | |
57. | Россия. Приметы | 27.01 | |
58. | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 30.01 | |
59. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 01.02 | |
60. | Проверь себя | 03.02 | |
61. | Научно-технический прогресс. В космосе. | 06.02 | |
62. | Средства массовой информации | 08.02 | |
63. | Косвенная речь | 10.02 | |
64. | Согласование времен | 13.02 | |
65. | Д. Лондон «Белый Клык» | 15.02 | |
66. | Эссе «За и против» | 17.02 | |
67. | Языки Британских островов | 20.02 | |
68. | Использование компьютера для общения. | 22.02 | |
69. | Загрязнение океана. | 27.02 | |
70. | Космическая станция «Мир» | 01.03 | |
71. | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 03.03 | |
72. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 06.03 | |
73. | Средства массовой коммуникации. | 10.03 | |
74. | Подготовка к контрольной работе. | 13.03 | |
75. | Контрольная работа по теме «Общение» | 15.03 | |
76. | Анализ контрольной работы. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Общение». | 17.03 | |
77. | Обобщение изученного материалапо теме «Общение». | 20.03 | |
78. | У меня есть мечта… | 22.03 | |
79. | Образование и обучение. | 03.04 | |
80. | Условные предложения | 05.04 | |
81. | Фразовый глагол carry. Сослагательное наклонение 1, 2, 3 | 07.04 | |
82. | Р. Киплинг «Если…» | 10.04 | |
83. | Официальные письма /Электронные письма | 12.04 | |
84. | Образование и обучение. | 14.04 | |
85. | Десять способов изменить мир. | 17.04 | |
86. | Экология. Dian Fossey | 19.04 | |
87. | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 21.04 | |
88. | Проверь себя | 24.04 | |
89. | Загадочные и таинственные места. | 26.04 | |
90. | Аэропорты и Воздушные путешествия | 28.04 | |
91. | Инверсия. Существительные, наречия | 03.05 | |
92. | Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | 05.05 | |
93. | Любимые места. Статья | 10.05 | |
94. | Заповедные места планеты. | 12.05 | |
95. | Контрольная работа по теме «Образование и обучениея» | 15.05 | |
96. | Анализ контрольной работы. Повторение лексического и грамматического материала | 17.05 | |
97. | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 19.05 | |
98. | Итоговый урок по теме «Путешествия» | 22.05 |
Требования к уровню подготовки в 11 классе.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях
- официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей:
- публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагатьсведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Речевые умения.
Говорение.
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/ интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения.
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения.
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числелингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....