Планирование 5 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_vaulina.docx | 39.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Триместр | № урока | Тема урока | Часы | Домашнее задание |
1-й триместр 1 неделя сентября | 1 4.09 | Раздел 1. Вводный модуль. Развитие навыков чтения. | 10 | С.10-11 (подготовить рассказ) |
2 5.09 | Развитие навыков говорения по теме:»Знакомство» (диалогическая речь). Развитие грамматических навыков по теме:»Неопределенный артикль» | С.13 упр.9 (выучить) Р. т. №3 стр.6 | ||
3 7.09 | Развитие навыков аудирования | с.14-15 №8 Р. т. с.8 №4 | ||
2-ая неделя сентября | 4 к.р.№1 11.09 | Стартовый контроль.
| - | |
5 12.09 | Совершенствование навыков устной речи по теме :»Знакомство» | С.17 №8, Р.т. с.10 №3 | ||
6 14.09 | Развитие лексических навыков по теме: »Числительные от 1 до 10». Развитие навыков чтения | с. 19 №3, 7 | ||
3-я неделя сентября | 7 18.09 | Развитие навыков аудирования. Развитие лексических навыков по теме:»Цвета» | С.20 №4, Р. т. с.12 №4 | |
8 19.09 | Развитие навыков чтения | С.21 №4, Р.т. с.13 №1,2 | ||
9 21.09 | Развитие лексических навыков по теме:»Школьные принадлежности». Развитие навыков говорения (диалогическая речь) | Р. т. с.14 №1,2 | ||
4-ая неделя сентября | 10 25.09 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | С.24 №1 (выучить) Р. т. с.16 №1 | |
11 26.09 | Раздел 2. «Школьные дни». Формирование лексических навыков по теме: »Школьные предметы» | 9 | с.27 №7* Р. т. с.17 №3 | |
12 28.09 | Развитие грамматических навыков по теме:»Личные местоимения». Развитие навыков говорения по теме: »Знакомство в школе» | С.29 №10,11 | ||
1-ая неделя октября | 13 02.10 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Школьные предметы». Развитие навыков письменной речи (рассказ о друге на основе анкеты) | Р. т. с.19 №2 | |
14 03.10 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Школы в Англии». Развитие навыков говорения по теме: »Рассказ о школе» (монологическая речь) | С.31 №3* Р. т. с.20 №1,2 | ||
15 05.10 | Развитие навыков изучающего чтения по теме:»Российские школы». Развитие навыков письменной речи ( рассказ о любимом предмете) | Р. т. с. 21 №2, 4 | ||
3-я неделя октября | 16 16.10 | Развитие навыков аудирования по теме:»Приветствия». Развитие навыков говорения (диалогическая речь) | Р. т. с. 21 №5, 6 | |
17 17.10 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: »Правила работы в группе» | Р. т. с. 22 №7, 8, 9 | ||
18 19.10 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №2 | Р. т. с.22 №10, 11, 12* | ||
4-ая неделя октября | 19 К.р.№2 23.10 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу: «Школьные дни» | - | |
20 24.10 | Раздел 3. «Это я» Формирование лексических навыков по теме: «Страны и национальности». Развитие навыков аудирования | 11 | С.37 №9 Р. т. с.23 №3 | |
21 26.10 | Формирование грамматических навыков по теме: »Множественное число существительных». Развитие навыков говорения по теме: »Подарки» (диалогическая речь) | С. 39 №10* Р. т. с.24 №3, 4 | ||
5-ая неделя октября | 22 30.10 | Развитие грамматических навыков по теме: »Множественное число существительных». Развитие навыков поискового чтения по теме: »Коллекция» | С.40 №6 Р. т. с.25 №1 | |
23 31.10 | Совершенствование навыков чтения | Р. т. с.26 №2, 3 | ||
24 К.р. №3 02.11 | Контроль навыков чтения по теме: »Подарки» | - | ||
1-ая неделя ноября | 25 06.11 | Развитие навыков аудирования по теме: »Сувениры из Великобритании» Развитие навыков письменной речи (постер о сувенирах из России) | Р. т. с.27 №2, 3 | |
26 07.11 | Развитие навыков изучающего чтения по теме:» Наша страна» | Р. т. с.27 №4, 5 | ||
27 09.11 | Развитие навыков говорения по теме: » Сувениры» (диалогическая речь) | Р. т. с. 28 №6, 7 | ||
2-ая неделя ноября | 28 13.11 | Развитие навыков изучающего чтения по теме:»Географическая карта». Совершенствование навыков говорения (диалогическая речь) | Р.т. с.28 №9, 10, 11* | |
29 14.11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №3 | С.43 №3 | ||
30 К.р.№4 16.11 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу: »Это я» | - | ||
2-ой триместр | 31 27.11 | Раздел №4. «Мой дом – моя крепость» Формирование лексических навыков по теме: »Комнаты» Развитие грамматических навыков по теме: »Порядковые числительные» | 9 | С.47 №8 Р. т. с.29 №4 |
32 28.11 | Развитие навыков аудирования по теме: »Квартира». Развитие навыков говорения по теме: »Квартира» (диалогическая речь) | С.49 №5 Р. т. с.30 №3* | ||
33 30.11 | Развитие грамматических навыков по теме: »Предлоги места». Развитие навыков письменной речи (описание своей комнаты) | С.50 №5 Р. т. с. 31 №1 | ||
1-ая неделя декабря | 34 4.12 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Типичный английский дом». | С.51 №4 Р. т. с.32 №3, 4* | |
35 5.12 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: »Русские дома». Развитие навыков говорения по теме: »Русские дома» (монологическая речь) | Р. т. с.33 №2, 3 | ||
36 7.12 | Совершенствование навыков говорения по теме:»Дом» (монологическая и диалогическая речь) | С.53 №3 Р. т. с.33 №4 | ||
2-ая неделя декабря | 37 11.12 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Тадж- Махал». Развитие навыков письменной речи (описание известного здания) | Р. т. с.34 №5,6 | |
38 12.12 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №4 | Р. т. с.34 №7, 8 | ||
39 К.р. №5 14.12 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу: «Мой дом – моя крепость» | - | ||
3-я неделя декабря | 40 18.12 | Раздел №5. «Семейные узы» Формирование лексических навыков по теме: »Семья» Развитие грамматических навыков по теме: »Притяжательные местоимения» | 10 | С.57 №9 Р. т. с.35 №4 |
41 19.12 | Развитие грамматических навыков по теме: »Повелительное наклонение». Развитие навыков письменной речи (описание внешности друга) | с.59 №8 Р. т. с.36 №3 | ||
42 21.12 | Развитие навыков поискового чтения по теме:»Знаменитые люди». Развитие навыков говорения по теме: »Известные люди» ( диалогическая речь) | С.60 №6 Р. т. с.37 №1 | ||
4-ая неделя декабря | 43 25.12 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Американские телесемьи». Развитие навыков говорения по теме (монологическая речь) | С. 61 №4 Р. т. с.38 №3* | |
44 26.12 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: »Русская сказка». Развитие навыков аудирования. | Р. т. с.38 №4 | ||
45 28.12 | Совершенствование навыков аудирования по теме: »Знаменитые люди» | С.63 №6 | ||
2-ая неделя января | 46 К. р. №6 08.01 | Контроль навыков аудирования по теме: »Знаменитые люди» | - | |
47 09.01 | Развитие навыков говорения по теме: »Описание людей» (монологическая и диалогическая речь) | Р. т.с.39 №4, 5, 6* | ||
48 11.01 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Моя семья». Развитие навыков письменной речи (стихотворение о семье по структуре) | Р. т. с.40 №7, 8 | ||
3-я неделя января | 49 15.01 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №5 | Р. т. с.40 №10, 12 | |
50 16.01 | Раздел №6. Животные со всего света. Формирование лексических навыков по теме: »Животные». Формирование грамматических навыков по теме: »Настоящее простое время» | 9 | С.67 №8 Р. т. с.41 №3 | |
51 18.01 | Развитие грамматических навыков по теме: »Настоящее простое время». Развитие навыков аудирования по теме: »Зоопарк» | С.69 №10 Р. т. с.42 №3 | ||
4-ая неделя января | 52 22.01 | Закрепление грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время». Развитие навыков поискового чтения по теме: «Любимые питомцы» | С.70 №5 Р. т. с.43 №2 | |
53 23.01 | Развитие навыков говорения по теме »Животные» (диалогическая речь). Развитие навыков письменной речи (описание животного родного края) | Р. т. с.44 №1, 2 | ||
54 25.01 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: »Животные» | С.71 №4 | ||
1-ая неделя февраля | 55 29.01 | Развитие навыков говорения по теме: »Животные» (диалогическая речь) | Р. т. с.45 №2, 4
| |
56 30.01 | Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: »Насекомые». Совершенствование навыков говорения | Р. т. с. 46 №6, 7 | ||
57 01.02 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №6 | Р.Т. с.46 № 8, 10 | ||
2-ая неделя февраля | 58 К.р. №7 05.02 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу: «Животные со всего света» | - | |
59 06.02 | Раздел №7. «С утра до вечера» Формирование лексических навыков по теме: »Время» Развитие навыков аудирования по теме: «Время» | 8 | С.77 №7, 8* Р. т. с.47 №6 | |
60 08.02 | Развитие грамматических навыков по теме: »Настоящее продолженное время». Развитие навыков навыков говорения по теме:»Профессии родителей» (диалогическая речь) | Р. т. с.48 №2, 3 | ||
3-ий триместр | 61 19.02 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Выходные». Развитие навыков письменной речи (личное письмо) | С.80 №5 Р. т. с.49 №3 | |
62 20.02 | Развитие навыков поискового чтения по теме: «Достопримечательности». | С.81 №5 Р. т. с.50 №2 | ||
63 22.02 | Развитие навыков письменной речи (резюме кумира) | С.82 №2, 3 | ||
1-ая неделя марта | 64 26.02 | Развитие навыков говорения по теме: «Приглашения» (диалогическая речь) | Р. т. с. 51 №3, 5, 6* | |
65 27.02 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Солнечные часы» | Р.т. с.52 №6, 8 | ||
66 01.03 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №7 | Р. т. с.52 №9, 10 | ||
2-ая неделя марта | 67 05.03 | Раздел №8. «В любую погоду» Развитие навыков поискового чтения Развитие навыков аудирования по теме: «Погода» | 10 | С.87 №8* Р. т. с.53 №3 |
68 06.03 | Формирование лексических навыков по теме: «Одежда». Развитие грамматических навыков по теме: «Настоящее простое и настоящее продолженное время» | С.89 №9 Р. т. с.54 №4 | ||
69 12.03 | Развитие навыков говорения по теме: «Погода» (монологическая речь и диалогическая речь). Развитие навыков письменной речи (открытка другу) | С.90 №5* Р. т. с.1, 2 | ||
3-я неделя марта | 70 13.03 | Совершенствование навыков говорения по теме: »Погода». Развитие навыков поискового чтения по теме: » Климат на Аляске» | Р. т.с.56 №1, 2 | |
71 К. р. №8 15.03 | Контроль навыков говорения по теме: »Погода» | - | ||
72 19.03 | Развитие навыков письменной речи (описание любимого времени года) | С.91 №4 | ||
4-ая неделя марта | 73 20.03 | Развитие навыков говорения по теме: «Времена года» ( диалогическая речь) | С.92 №3, 4 | |
74 22.03 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Погода». Совершенствование навыков говорения (диалогическая и монологическая речь) | С.57 №2, 3 | ||
75 02.04 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №8 | С.58 №8, 9 | ||
2-ая неделя апреля | 76 К.р. №9 03.04 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу: «В любую погоду» | - | |
77 05.04 | Раздел №9. «Особые дни» Формирование лексических навыков по теме: «Праздники». Развитие навыков аудирования по теме: «Праздники» | 6 | Р. т. с.59 №3, 4 | |
78 09.04 | Формирование грамматических навыков по теме:»Неопределенно-личные местоимения». Развитие навыков говорения по теме: «Приготовление любимого блюда» (диалогическая речь) | С.99 №6, 9 | ||
3-я Неделя апреля | 79 10.04 | Развитие грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного чтения по теме: »Празднование дня рождения в разных странах». | Р. т. с.60 №4, 5 | |
80 12.04 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: »День благодарения». Развитие навыков письменной речи (рассказ о любом празднике) | с.101 №4 | ||
81 16.04 | Развитие навыков говорения по теме: «В ресторане» (диалогическая речь). Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Правила на кухне» | Р. т. с. 62-63 №3, 1 | ||
4-ая неделя апреля | 82 17.04 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №9 | Р. т. с.64 №6, 9 | |
83 19.04 | Раздел №10. «Жить в ногу со временем» Формирование лексических навыков по теме: «За покупками». Формирование грамматических навыков по теме: »Простое прошедшее время» | 10 | С.107 №4 Р. т. с.65 №4 | |
84 23.04 | Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков по по теме:»Простое прошедшее время» | Р. т. с.66 №3, 4 | ||
5-ая неделя апреля | 85 24.04 | Закрепление грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время». Развитие навыков говорения по теме: »Фильмы» (диалогическая речь) | С.110 №5 Р. т. с.67 №3* | |
86 26.04 | Развитие грамматических навыков по теме: Модальный глагол «должен», «не должен». Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Оживленные места Лондона» | Р. т. с.68 №2, 3 | ||
87 30.04 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Музеи» | Р. т. с.69 №1,2,5* | ||
1-ая неделя мая | 88 03.05 | Развитие навыков говорения по теме: «Как пройти…» (диалогическая речь). Развитие навыков аудирования по теме: «Как пройти…» | С.112 №3 | |
89 07.05 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Британские монеты» Развитие навыков письменной речи по теме: «Музеи» | Р. т. с.70 №6, 7 | ||
90 08.05 | Совершенствование навыков письменной речи по теме: »Музеи» | С.113 №5,6 | ||
2-ая неделя мая | 91 к.р.№10 10.05 | Контроль навыков письменной речи по теме: «Музеи» | - | |
92 14.05 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №10 | Р. т. с.70 №10 | ||
93 15.05 | Раздел №11. «Каникулы» Формирование лексических навыков по теме: «Отдых». Развитие навыков аудирования по теме. | 10 | С.117 №5, 6 | |
3-я неделя мая | 94 17.05 | Развитие грамматических навыков по теме: »Простое будущее время». Развитие навыков говорения по теме: »Отдых» (диалогическая речь) | Р. т. с.71 №4,5 | |
95 21.05 | Развитие навыков поискового чтения по теме: »Здоровье». Развитие навыков письменной речи (записка другу по плану) | С.119 №5, 6 Р. т. с.72 №4* | ||
96 22.05 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме: » Настольная игра о достопримечательностях Шотландии». Развитие навыков говорения по теме (монологическая речь) | Р. т. с.73 №3 С.122 №1 | ||
4-ая неделя мая | 97 24.05 | Развитие навыков письменной речи (рассказ об отдыхе в лагере) Развитие навыков говорения по теме: » Прокат автомобиля» | Р. т. с.74 №3, 4 | |
98 28.05 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по разделу №11 | Р.т. с.75 №3, 4, 5* | ||
99 К.р. №11 29.05 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу:» Каникулы» | ------------------- | ||
5-ая неделя мая | 100 31.05 К.р.№12 | Итоговый контроль | ||
101 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным темам. | Р.Т. с.76 №8, 9* | ||
102 | Обобщающее повторение по пройденному материалу. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение №425
«Согласовано» «Утверждено»
с ШМО Решением педагогического совета
По приказу №
Календарное планирование
на 2011-2012 учебный год
Предмет: английский язык
Учитель: Сурина Е.В., Белевцева В.А.
Кол-во часов в год: 102
Кол-во часов в неделю: 3
Плановых контрольных работ: 12
Программа | Дидактический материал | Класс | |
Программа курса английского языка к учебнику «Spotlight 2-11» Virginia Evans, Jenny Dooley, Julia Vaulina «Просвещение 2011» . | Spotlight » Virginia Evans, Jenny Dooley, Julia Vaulina 5 класс | Рабочая тетрадь Аудиоприложение (диски) Языковой портфель Контрольные задания Е.А. Барашкова «Грамматика» | 5А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Планирование 5 класс Spotlight
Планирование 5 класс Spotlight...
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс....