Технологическая карта урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Настоящее длительное время"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_-_kopiya.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Учитель: Березовская Е.А. Дата: 18.02.2022
УМК: Английский в фокусе (Spotlight). Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема урока: Настоящее продолженное время. (Present Continuous Tense)
Тип урока: комплексное применение знаний и умений (урок закрепления)
Цель урока: закрепление грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся
Задачи урока:
-Развивающие:
1)развивать фонетические навыки;
2) развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению;
3) развивать умение работать индивидуально, в парах, в коллективе;
-Воспитательные:
1)прививать интерес к английскому языку;
2)способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах;
3)содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
4)расширять кругозор ребят;
-Образовательные:
1)способствовать расширению кругозора учащихся;
2)обеспечить в ходе урока лучшее усвоение правил через повторение пройденного материала;
-Практические :
1)закрепить с учащимися настоящее длительное время в устной и письменной речи.
-Здоровьесберегающие :
1)создать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
Формирование
- потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- чувства сотрудничества и ответственности;
Метапредметные:
Умение
- участвовать в обсуждении прочитанного и прослушанного;
- ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Предметные
Умение
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
- воспринимать информацию на слух , уметь выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку.
Технологии обучения, применяемые на уроке:
- развивающее обучение;
- личностно-деятельностный подход в обучении английскому языку;
- здоровьесберегающие (смена видов деятельности, физминутка);
- информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация);
- обучение в сотрудничестве.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | ||||
1 этап. Организационный момент | |||||||||
Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку | -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя. | - чувствовать себя успешным в ситуации общения; - использовать речевые средства для решения коммуникативн ых задач. | - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся | самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; -осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. | |||
2 этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||||||||
-Предлагает об-ся определить тему урока,используя кроссворд; по наводящим вопросам -предлагает об-ся наметить план изучения темы. | -разгадывают кроссворд; делают выводы -намечают план работы. | -самостоятельно выделять и формулировать тему урока | -обсуждают план работы | -уметь обосновывать точку зрения -уважительно относиться к мнению других учеников | - определяют свои знания по теме урока. | - выделять то, что уже усвоено. | |||
3 этап. Первичное закрепление:- в знакомой ситуации;-в измененной ситуации. | |||||||||
-организует фонетический тренинг -организует повторение правила образования настоящего продолженного времени -организует игру «согласен/не согласен» на знание правила образования настоящего продолженного времени | - повторяют носовой звук;прочитывают слова и находят лишнее слово -читают стихотворение и находят примеры форм глаголов в настоящем продолженном времени -повторяют правило | полностью понимать речь учителя - смотрят на картинки с изображением действий, соглашаются или не соглашаются с высказыванием, относящимся к картинке. | - определяют свои знания по теме урока. -осуществляют самоконтроль за выполняемыми действиями | -выделять то, что уже усвоено -оформлять мысли в устной форме. | |||||
Физминутка (учитель читает стихотворение; ученики повторяют действия) | |||||||||
4этап.Творческое применение знаний в новой ситуации. | |||||||||
-организует индивидуальную самостоятельную работу - контролирует выполнение заданий -контролирует процесс самопроверки -объясняет домашнее задание | -работают с раздаточным материалом -проверяют работу одноклассника -записывают домашнее задание | -отбирать грамматический материал в соответствии с учебной ситуацией | -соблюдают правила индивидуальной работы -не нарушают процесс самопроверки | -учатся отличать верно выполненное задание от неверного | |||||
5 этап.Рефлексия. | |||||||||
-подводит итоги урока - предлагает оценить работу об-ся на уроке (самооценка «смайлик») | оценивают свои достижения на уроке. | - осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка. | определяют, какие знания и умения они приобрели | -осознавать качество и уровень усвоения нового материала. -соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...