Технологическая карта урока в 6 классе
материал по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Тема: Различные формы употребления будущего времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Предмет: английский язык
Учитель: Батырова З.М.
УМК: Учебник «Rainbow English. 6 класс» (в 2-х частях. Т Афанасьева О.В., Михеева И.В. Москва. Просвещение. 2019 г.
Тематический блок. Темы: Favourite Pastimes (Любимое времяпрепровождение) (17 часов)
Тема урока: Различные формы употребления будущего времени.
Урок: №70
Тип урока: усвоение новых знаний; повторение, систематизации и обобщения знаний
Формы организации работы:
-фронтальная;
-индивидуальная;
-групповая;
-парная;
Цели:
- повторить грамматический материал предыдущих уроков;
-понять разницу между структурами, выражающими будущее время - the Future Simple tense, the Present Progressive tense и to be going to do
Задачи:
- активизировать лексические навыки по теме «погода»;
- повторить неправильные глаголы, активизируя лексические навыки;
- рассмотреть предложения со структурами, выражающими будущее время и разобраться совместно с учaщимися в рaзнице их употребления
- закрепить изученный материал путем решения грамматических упражнений
- развивать способности наблюдательности, внимания, развивать способности к аналитическому мышлению, расширение кругозора
- прививать устойчивый интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения
Планируемые результаты:
Предметные: умения развивать и систематизировать полученные знания, умение использовать их в конкретных ситуациях
познакомиться с различными способами выражения будущего времени в английском языке; тренироваться в говорении, чтении, переводе, употребление the Future Simple tense/the Present Progressive tense/to be going to do.
Личностные: фoрмировать нaвыки сoтрудничества в прoцeссе учeбнoй деятельности сo свeрстниками; фoрмировать дисциплинированнoсть, пoследовательность, нaстойчивость и самoстоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: вырaжать свoи мыcли в сoответствии с речевoй зaдачей; фoрмировать кoммуникативные нaвыки, нaвыки сотрудничествa; испoльзовать в рeчи ЛЕ, ГФ, oбслуживающие ситуaцию oбщения, пoнимать изучeнный лeксический матeриал; рeгулятивные: принимaть и сoхранять цeли учeбной дeятельности, нaходить срeдства ее осущeствления; пoзнавательные: стрoить рeчевые выскaзывания в сoответствии с зaдачами кoммуникации; извлeкать инфoрмацию из прoслушанного, прoчитанного; выпoлнять упрaжнение по oбразцу; испoльзовать нaглядные срeдства прeдъявления языкoвого мaтериала.
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная
Оборудование: компьютер, учебник английского языка для 6 класса (2 часть): О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. (Rainbow English), доска, интерактивная доска, раздаточный материал.
Структура урока: организационный момент, речевая разминка, проверка д/з, постановка цели, первичного закрепление материала, разминка, систематизации знаний, рефлексия, определение домашнего задания и инструктажа по его выполнению.
№п/п | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников |
1 | Организационный момент | -Good morning children! I’m glad to see you. I hope you are fine today. - Let’s start the lesson. Who’s absent? - What’s the date today? | Ученики здороваются, занимают свои места. |
2 | Речевая разминка | -Look at the picture. Repeat after me: [ t] – hot, melt, frost, forget; [ d] – dry, cold, cloud, ground; [ s] – snowy, sunny, spring, season; [ w] – weather, windy, warm, winter; above zero below zero temperature degrees | Ученики повторяют за учителем |
3 | a. Проверка д/з: а1. Повторить слова и выражения по теме "Погода" a2. Повторить неправильные глаголы. b. Постановка цели. | - What is the weather today? - Do you like such weather? - What weather do you like? - What about the temperature? - Let’s talk about the weather in different cities! Учитель выводит на интерактивную доску картинку с погодой в разных городах мира и просит учащихся описать погоду в разных странах, через диалогическую речь. b. - Now let’s revise irregular verbs: Выводит на интерактивную доску неправильные глаголы. Учитель спрашивает какое это время, таким образом подводя к главной теме урока. | Дети, отвечая на вопросы, демонстрируют выполнение д/з Ученики работают в парах: - What is the weather in…? b. Дети находят пропущенные формы глагола предложения с пропущенной формой глагола, предложенные учителем, используя различные формы будущее время. Дети отвечают: the Future Simple tense, the Present Progressive tense или to be going to do |
4 | Введение грамматического материала. | - Now please open your books at page 60. Let’s read Nota Bene and see the difference between the Future Tenses. | Дети читают правило вслух, разбирают все пункты вместе с учителем. Наиболее сложные моменты объясняет учитель. |
5 | Первичного закрепления материала. | Учитель раздает карточки: - Let’s read the sentences and find the correct tense | Ученики читают предложения, употребляя нужную форму будущего времени и объясняя свой выбор. |
6 | Разминка | - Now let’s have a rest and do exercises!
Look left, right | Ученики делают упражнения. |
7 | Систематизации знаний | - Children, please, open your books at p. 61. Let’s do ex. № 7. | Ученики открывают учебник на стр. 61 и делают упр. 7. Надо употребить одно из будущих времен. Учащийся работают в парах. |
8 | Д/з Рефлексия (Подведение итого урока) | - Your homework is: Учитель подробно разъясняет домашнее задание. -Your marks for today are: Выставляет оценки с разъяснениями. Учитель спрашивает детей, что они узнали нового на уроке - I really like the way you were working. - You all are good today. - Good bye, till next time!
| Учащийся должны придумать 6 предложений с разными типами будущего времени. Придумать 6 предложения с неправильными глаголами. Ученики отвечают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/30/picture-171025-1356876605.jpg)
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/04/picture-290278-1420353007.jpg)
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-667958-1442340776.jpg)
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-159631-1516254552.jpg)
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/09/picture-64725-1352467619.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...