Адресная помощь различным категориям обучающихся
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adresnaya_pomoshch_razlichnym_kategoriyam_obuchayushchihsya.docx | 40.1 КБ |
Предварительный просмотр:
«Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся»
Надежда Викторовна создает условия для адресной работы с различными категориями учащихся :
- одаренные дети,
- дети из социально неблагополучных семей,
- дети из семей мигрантов,
- дети оставшиеся без попечения родителей,
- дети с ограниченными возможностями здоровья.
Надежда Викторовна выявляет и развивает способности обучающихся. Её работа в этом направлении строится на:
- изучении интересов и склонностей детей;
- создании, разработке и внедрении инновационных технологий в учебно- воспитательный процесс,
- формировании у детей жизненных установок на максимальную реализацию своих способностей;
- профориентации молодежи на раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности;
- развитие познавательной активности учащихся, исследовательских умений и навыков, ознакомление с методами и приемами научного поиска;
- проведении тематических мероприятий;
- моральном стимулировании лучших обучающихся.
Педагог вовремя выявляет склонности ребенка и подбирает условия, максимально полно способствующие их раскрытию.
Для детей, оставшихся без попечения родителей, наиболее важным, на взгляд Надежды Викторовны, является компенсация недостатка внимания. Она старается максимально вовлечь ребенка в работу на уроке на разных этапах, с целью создания ситуации успеха. Надежда Викторовна дает возможность ребенку проявить себя, почувствовать, что есть область, где он может добиться успеха. Это всегда индивидуальная работа. Она привлекает таких учащихся к участию во внеклассных мероприятиях по предмету. Для работы с такими детьми Надежда Викторовна использует личностно- ориентированные технологии.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья Надежда Викторовна строит на идее принятия индивидуальности каждого отдельного ученика. Обучение и воспитание на её уроках организовано таким образом, чтобы удовлетворить особые потребности каждого ребёнка. Ребенок рассматривается как личность, ценность которой не зависит от его способностей и достижений. Эти дети нуждаются в поддержке и дружбе ровесников больше других. Надежда Викторовна старается организовать учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы он помогал раскрывать каждого такого ученика с помощью индивидуального подхода, через индивидуальную образовательную программу, индивидуальный учебный план.
Результатом работы Надежды Викторовны с детьми, оставшимися без попечения родителей, является доверительная атмосфера ученика и учителя. Ребёнок чувствует себя на всех этапах урока комфортно и добивается успеха в обучении. Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья на уроках Надежды Викторовны раскрывается, становится общительным с учителем и сверстниками, старается показать свои знания без стеснения.
У учащихся наблюдается стабильность в успеваемости.
По результатам ШТУРа наблюдается положительная тенденция в развитии данных учащихся. Данные развития приведены в таблицах.
Фамилия, имя учащегося | 2019 (5 класс) | 2021 (7 класс) |
Числовые ряды (%) | Числовые ряды (%) | |
Рожина Екатерина | 8% | 15% |
Фамилия, имя учащегося | 2019 (5 класс) | 2021 (7 класс) |
Числовые ряды (%) | Числовые ряды (%) | |
Васильева Ульяна | 6% | 12% |
Фамилия, имя учащегося | 2019 (5 класс) | 2021 (7 класс) |
Числовые ряды (%) | Числовые ряды (%) | |
Ким Сергей | 7% | 20% |
Фамилия, имя учащегося | 2019 (5 класс) | 2021 (7 класс) |
Числовые ряды (%) | Числовые ряды (%) | |
Салькова Мария | 9% | 30% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"
Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...
Cоздание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Семья – основа первичной социализации личности. Именно с семьи у ребёнка начинается процесс индивидуального усвоения общественных норм и культурных ценностей. Для достижения положит...
Коррекция к мероприятию опубликованному 30.04.15 Пункт 5.3. Эффективность оказания учителем адресной помощи различным категориям обучающихся (Одарённые дети- интеллектуальная одарённость ). Описание показательного мероприятия.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА МКОУ СОШ №10 "ЭВРИКА" как место предъявления учебных результатов одарённых обучающихся и связи урочной и внеурочной ...
5.ПНПО-2016 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями учащихся. Любой и каждый ребенок талантлив и может не подозревать о собственных возможностях, что пропагандирует инклюзивное обра...
Описание опыта адресной работы с различными категориями обучающихся. Опыт работы с обучающимися отнесенных к специальной медицинской группе по состоянию здоровья.
Проблема организации физвоспитания детей и подростков, отнесенных к СМГ, до настоящего времени не решена. К сожалению, нет адаптивных программ для таких обучающихся четких рекомендаций, фи...
Картотека (база данных) для адресной работы с различными категориями обучающихся.
методы, которые использую в своей работе с детьми из социально - неблагополучных семей...
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ
В статье освещена адресная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...