Дикие животные.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Открытый урок в 4 классе по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_4_klasse_zhivotnye.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс
УМК: данная разработка подходит для всех типов УМК
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: «В мире диких животных»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
Содержательная – организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи сравнительной степени прилагательных с целью применения их в реальной жизненной ситуации.
Деятельностная – организовать деятельность учащихся по развитию лексических навыков по теме «Дикие животные» для осуществления монологической речи в форме сравнения животных в зоопарке.
Задачи:
- Обучающие:
- Актуализировать лексику по теме «Дикие животные»;
- Развивать навыки употребления в речи сравнительной степени прилагательных;
- Научить составлять краткое сравнение диких животных в зоопарке;
- Развивающие:
- Развитие речевой догадки учащихся;
- Развитие памяти, внимания, логического мышления;
- Воспитательные:
- Воспитание интереса к животным своей страны и стран изучаемого языка, развивая умения сопоставлять;
- Воспитание толерантного отношения к животным изучаемого языка, России и родного края; гордости за свою страну;
Оборудование: Компьютерная презентация, раздаточный материал, учебник
Планируемые результаты:
Предметные:
- научаться употреблять лексику по теме урока;
-научатся сравнивать животных Великобритании, России и родного края;
- научатся сравнивать животных, используя грамматическую структуру;
Метапредметные :
Коммуникативные: вести диалог в ситуации общения, работать индивидуально и в группе, слушать партнера;
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
Познавательные: извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника; составлять аналогии, классифицировать, анализировать, выделять общий признак.
Личностные УУД:
-формирование учебно-познавательной интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Технологии обучения:
- элементы ИКТ технология, элементы личностно-ориентированной технологии, элементы здоровье-сберегающей технологии, элементы технологии коммуникативного обучения, элементы технологии игрового обучения, элементы технологии обучения в сотрудничестве, элементы технологии развития критического мышления
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха.
систематизирующие: метод проекта для обобщения и систематизации знаний
Приемы обучения:
- «Ситуация яркого пятна», «Удивляй» «Мозговой штурм», «Фантастическая добавка», «Смайлик»
Ресурсы урока: презентация, компьютер, проектор, карточки с заданиями, карточки самоконтроля
Межпредметные связи – география, биология
Практическая значимость урока- дети к концу урока умеют сравнивать диких животных Лондона, Казани. Создавать мини проекты (рассказ о животных) и защищать их перед публикой. В результате, у учащихся формируются и развиваются коммуникативные навыки.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 этап — мотивация к учебной деятельности 1.Организационный момент (1 мин) | |
- Good morning, boys and girls! I’m Lilia Shaikhullovna. I’m glad to see you Welcome to our lesson! Take your seats. -How are you? | -Good morning. -дети садятся на места |
2 этап – Осмысление информации, включение в систему знаний 2.1 Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в первом пробном действии (4 мин) | |
-So, boys and girls, listen. - What about it ? - What do you hear? (слушают звуки животных) Прием « Удивляй» -Where are we? ( картина Казанского зоопарка) - What animals can you see?
Let’s guess the topic of our lesson (прием «Удивляй»)) (дети догадываются, что тема урока «In the world of wild animals» ) | -дети слушают звуки животных -дети отвечают (про животных) -I hear animals
-дети определяют тему урока «In the world of wild animals» |
2.2 Выявление причины затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему (2 мин) | |
- Look at these animals. Do you like them? Lets describe them. (на доску вешаем прилагательные) - The whales are big. The dolphins are big too. Are they the same? - Can we compare them? -We have a problem. | - The giraffe is tall. The whale is big. The hippo is funny. - No -No , I can’t |
2.3 Разработка проекта, плана по выход из создавшегося затруднения, поиск оптимального решения(1 мин) | |
- What should we do to solve this problem? - Excellent, we should learn comparatives. | We learn comparatives |
2.4 Реализация постороенного плана по разрешению затруднения («открытие нового знания”)(10 мин) Первичное закрепление нового знания с проговариванием во внешней речи(4 мин) | |
-Look at the board. To make comparatives, we should add –er Tall-taller long-longer small-smaller - Be attentive. Big – bigger Nice-nicer Funny-funnier Good-better - When we want to compare two things? Animals we use than. The whale is bigger than the dolphin.( на доске). -Lets play a game Magic box. Choose an animal and compare it with your partner. You can see the example. -Well done.
Дифференцированные задания на карточках. | Дети слушают слова, повторяют, читают Выбирают животное и сравнивают в парах по образцу. Прослушиваем несколько пар. |
Физкультминутка. (1 мин) | |
2.5 Включение нового знания в систему знаний и повторения (7 мин) | |
-Now lets compare animals of Kazan zoo and London zoo. Choose animals, adjectives. Compare them. -Excellent !!! Now, lets listen.. This is London Zoo. We have…… -The hippo is bigger than the monkey -Students, you’ve done excellent job!!!! Well done!!! | Ученики выбирают животных, которые живут в зоопарках. Сравнивают их, используя прилагательные по образцу. Прослушиваем 2 группы , вешаем на доске их проекты. |
3 этап — рефлексия деятельности(2 мин) Самоанализ и самоконтроль. | |
-What have you learnt at the lesson? - Can you name animals? - Can you compare animals ? -I’m glad that you can compare animals . Now I know______ I can tell about _______ The lesson was _________ - Выставление оценок. - Choose. It will be your mark. 5 an dolphin 4 an giraffe 3 a monkey -The lesson is over. Good-bye! Have a nice day! | -дети отвечают, что нового узнали на уроке -дети отвечают (Yes, we can speak …..) Дом задание :
1. I know the words 2. I can compare animals 3 It was amazing and fantastic. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико- грамматическое занятие " Дикие животные"
Лексико грамматическое занятие " Дикие животные"...
Презентация по лексической теме "Дикие животные"
Фотокартинки с загадками....
урок английского языка по теме: Домашние и дикие животные
Тема: Domestic and wild animals.Задачи: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «животные», развивать речевые навыки , обогощать словарный запас, повышать интерес к сведениям о жи...
Логопедическое занятие для учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на тему «Дикие животные. Медведь»
Логопедическое занятие по развитию речи на тему «Дикие животные. Медведь» разработано для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель занятия - воспитыват...
Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с умственно-отсталыми дошкольниками.Тема:Классификация: дикие животные и птицы
Конспект итогового подгруппового логопедического занятия Конспект итогового подгруппового логопедического занятияТема: Классификация: дикие животные и птицы.Занятие с подгруппой детей (6 чел.), имеющи...
Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Дикие животные", "Домашние животные" (март)
В данных разработках представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику, двигательную координацию, стимулировать двигательную...