Рабочая программа по учебному предмету " Английский язык" для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Российская Федерация городской округ Архангельской области «Северодвинск»
Управление образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11»
(МАОУ «СОШ № 11»)
Рабочая программа по учебному предмету
" Английский язык"
для 5 класса
на 2021 – 2022 учебный год
Учитель: Говорова Я.А.
г. Северодвинск
2021 г.
Рабочая учебная программа по предмету «Английский язык» для 5 класса составлена на основе авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Дрофа, 2019, разработана в соответствии с ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, основной образовательной программы основного общего образования муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11». На изучение учебного предмета «Английский язык» в 5 классе отведено 102 часа (3 учебных часа в неделю), что соответствует данной рабочей программе и учебному плану школы.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Английский язык»: учебник О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "RainbowEnglish" для 5 класса - М: Дрофа, 2015.- 128 с.: ил. +1 CD - (Rainbow English), аудиоприложение (1- CD).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
- формирование представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для поликультурного мира наших дней;
- приобретение опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком;
- знакомство с интернациональной лексикой, с которой обучающиеся будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.
- формирование основ коммуникативной культуры школьников (обучающиеся учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет);
- формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;
- развитие познавательных мотивов, которые усилят желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
- развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
-формирование навыков структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
- развитие коммуникативных универсальных учебных действий;
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
- формирование навыков инициативного сотрудничества речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управления своим речевым поведением.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Обучающиеся научатся | Обучающиеся получат возможность научиться |
- определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; -самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач; - намечать план действий при работе в паре, следовать по намеченному плану; - прогнозировать результаты; -следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам чтения и орфографии; - осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения; | - ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её; - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах; - планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату изучения темы; - вносить необходимые коррективы в выполнения; - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя); - осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять лексические и грамматические ошибки; - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки. |
Познавательные
Обучающиеся научатся | Обучающиеся получат возможность научиться |
- осуществлять расширенный поиск и отбирать информацию для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности (в справочных материалах учебника); - ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях, справочной литературе; -ориентироваться по маршрутным листам учебника: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; -осуществлять выбор заданий под определённую задачу; - дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты); - классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану, таблице; - использовать знаково- символические средства, в том числе модели, схемы, для решения языковых задач; - выделять существенную информацию из читаемых текстов; - писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы; преобразовывать словесную информацию в условные модели и обороты -находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звук, буква, слово, части речи; виды предложений; кратко охарактеризовать персонаж текста; - осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов | - обогащать свой общий лингвистический кругозор; - сопоставлять информацию, полученную из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета, критически оценивать получаемую информацию; - осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме; - сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых предложений; - устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, самостоятельно делать выводы. |
Коммуникативные
Обучающиеся научатся | Обучающиеся получат возможность научиться |
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудио- записи, построенных на изученном языковом материале; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию, вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос (вопрос-ответ) и диалог- побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; - описывать предмет, картинку; - формулировать собственное мнение; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению; - задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; - предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. | - передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; - соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения; - адекватно использовать языковые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. |
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, re-;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally,at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where,how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (102ч)
Раздел 1.Каникулы: летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведение каникул за границей и дома, будни и выходные, школьные каникулы в России. (17 часов)
Раздел 2 Семья: привычные занятия, работа и карьера, биографии, родственники, взаимоотношения в семье. (17 часов)
Раздел 3 Здоровый образ жизни: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание.(17 часов)
Раздел 4 Проведение досуга и любимые занятия: наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени, забота о питомцах, коллекционирование, посещение музеев и галерей. (17 часов)
Раздел 5 Путешествия и родной город (село, деревня): наиболее популярные туристические направления, способы передвижения, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон и его достопримечательности, описание места (города, села, деревни),г де проживают учащиеся. (17 часов)
Раздел 6 Россия: географическое положение, климат, природные богатства, путешествия по России, традиционные сувениры. (17 часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС (102 часа)
№ уро- ка | № уро- ка в теме | Дата | Тема урока | |
Факт | Корректировка | |||
Раздел 1 . Каникулы | ||||
1 | 1 | Каникулы. Формирование фонетических навыков. | ||
2 | 2 | Введение и первичное закрепление лексических единиц по теме: «Планы на выходной». Развитие навыков аудирования. | ||
3 | 3 | Письмо другу. Формирование навыков письма. | ||
4 | 4 | Формирование навыков чтения по теме «Летние каникулы» | ||
5 | 5 | Развитие грамматических навыков по теме простое прошедшее время | ||
6 | 6 | Развитие навыков чтения по теме «Проведение досуга». | ||
7 | 7 | Совершенствование языковых навыков по теме «Проведение досуга». | ||
8 | 8 | Развитие навыков устной речи по теме «Планы на выходной». | ||
9 | 9 | Погода. Введение и первичная активизация лексических единиц . | ||
10 | 10 | Погода. Страны и города Европы. Развитие навыков монологической речи | ||
11 | 11 | Прогноз погоды на завтра Совершенствование монологических навыков. | ||
12 | 12 | Степени сравнения прилагательных Развитие грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart. | ||
13 | 13 | Описываем погоду в нашем городе. Систематизация и обобщение лексических единиц по теме. | ||
14 | 14 | Разница в употреблении speak, say, tell, talk Систематизация и обобщение лексических единиц по теме. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart. | ||
15 | 15 | Контрольная работа № 1 чтение | ||
16 | 16 | Совершенствование языковых навыков по теме: «Прогноз погоды» | ||
17 | 17 | Систематизация лексических единиц по теме «Страны и города Европы». | ||
Раздел 2 Семья | ||||
18 | 1 | Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Семья». | ||
19 | 2 | Местожительство. Формирование навыков поискового чтения. | ||
20 | 3 | Достопримечательности русских городов. Развитие навыков поискового чтения. | ||
21 | 4 | Обучение монологической речи по теме «Моя семья». | ||
22 | 5 | Русские писатели. Совершенствование навыков монологической речи. | ||
23 | 6 | Писатели Севера. Формирование навыков чтения, письма. | ||
24 | 7 | Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart. | ||
25 | 8 | Лексико -грамматические упражнения, формирование грамматического навыка. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart. | ||
26 | 9 | Обозначение дат. Формирование навыков поискового чтения. | ||
27 | 10 | Важные даты в истории нашей страны. Формирование навыков письма. | ||
28 | 11 | Карманные деньги. Финансовая грамотность. Развитие языковых навыков. | ||
29 | 12 | Проект «Моя Семья». Развитие УУД | ||
30 | 13 | Развитие навыков изучающего чтения. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart. | ||
31 | 14 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного по теме: «Королевская семья». | ||
32 | 15 | Контрольная работа № 2 говорение | ||
33 | 16 | Рождество в Англии. Совершенствование навыков чтения и письма | ||
34 | 17 | Зимние праздники в моей семье. Систематизация и обобщение ЛЕ по теме | ||
Раздел 3. Здоровый образ жизни | ||||
35. | 1 | Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Здоровье» | ||
36. | 2 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы Развитие грамматических навыков | ||
37. | 3 | Который час? Совершенствование языковых навыков. | ||
38. | 4 | Формирование лексических и грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart. | ||
39. | 5 | Обозначение времени. Развитие диалогических навыков. | ||
40. | 6 | Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Великий ученый М.В.Ломоносов». | ||
41. | 7 | Мой режим дня. Развитие навыков монологической речи. | ||
42. | 8 | Обучение аудированию по теме «Спортивные игры». | ||
43. | 9 | Обучение монологической речи по теме «Спортивные игры». | ||
44. | 10 | Повторение по теме «Здоровье». Совершенствование и обобщение лексических навыков | ||
45. | 11 | Развитие речевых навыков по теме: «Мой любимый вид спорта». | ||
46. | 12 | Формирование лексических навыков «Если ты заболел» | ||
47. | 13 | Британский и Американский английский. Развитие навыков чтения и письма | ||
48. | 14 | Проект «Здоровый образ жизни». | ||
49. | 15 | Английский и медицина. Формирование языковых навыков. | ||
50. | 16 | Конт рольная работа № 3 грамматика. | ||
51 | 17 | Обобщающее повторение и совершенствование языковых навыков по теме «Здоровье». | ||
Раздел 4. Проведение досуга и любимые занятия | ||||
52. | 1 | Введение и первичная отработка лексических единиц по теме: «Свободное время». | ||
53. | 2 | Проведение досуга. Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации | ||
54. | 3 | Развитие навыков чтения по теме: «Хобби» | ||
55. | 4 | Развитие навыков монологической речи по теме: «Домашние животные». | ||
56. | 5 | Проект «Мой питомец» | ||
57. | 6 | Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Коллекционирование, как хобби. | ||
58. | 7 | Развитие монологических навыков по теме: «Увлечения моей семьи». | ||
59. | 8 | Как провести выходные? Развитие диалогических навыков. | ||
60. | 9 | Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Здоровье». | ||
61. | 10 | Обучение навыкам поискового чтения по теме «Здоровый образ жизни». | ||
62. | 11 | Что я должен делать, чтобы быть здоровым. Формирование навыков поискового чтения по теме «День Защитника Отечества» | ||
63. | 12 | Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Цирк». | ||
64. | 13 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного по теме «Цирк». | ||
65. | 14 | Формирование навыков пересказа с опрой на план по теме «Цирк». | ||
66. | 15 | Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Русские художники». Развитие навыков чтения и письма. | ||
67. | 16 | Обучение аудированию по теме «Русские художники». | ||
68. | 17 | Обобщающий урок по теме «Хобби» . Совершенствование навыков чтения и письма по теме «Хобби» | ||
Раздел 5 Путешествия и родной город | ||||
69. | 1 | Города мира и их достопримечательности. Развитие навыков аудирования | ||
70. | 2 | Путешествуем по Англии. Введение и и первичная отработка лексических единиц по теме. | ||
71. | 3 | Добро пожаловать в Лондон. Развитие навыков изучающего чтения. | ||
72. | 4 | Рынки Лондона. Развитие навыков просмотрового чтения. | ||
73. | 5 | Мосты Лондона. Активизация и первичная отработка новых лексических единиц. | ||
74. | 6 | «Путешествие по Шотландии». Формирование навыков письменной речи. | ||
75. | 7 | Развитие навыков письменной речи по теме «Ю.А.Гагарин. Первый в космосе». Написание поздравительной открытки. | ||
76. | 8 | Города Шотландии. Систематизация и обобщение ЛЕ по теме | ||
77. | 9 | Жизнь в России. Развитие навыков поискового чтения | ||
78. | 10 | Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Русский образ жизни». | ||
79. | 11 | Обучение поисковому виду чтения по теме «Русский образ жизни». | ||
80. | 12 | Традиции и обычаи России. Обучение монологической речи с опорой на план. | ||
81. | 13 | Как сэкономить в путешествии. Финансовая грамотность. Развитие языковых навыков. | ||
82. | 14 | Формирование лексических и грамматических навыков. Выполнение тренировочных заданий на образовательной платформе Srysmart. | ||
83. | 15 | Тренировка тематической лексики по теме «День Победы». | ||
84. | 16 | Сравнительный анализ русского и британского образа жизни. Развитие навыков письменной речи. | ||
85. | 17 | Обобщающий урок по теме «Путешествие». | ||
Раздел 6 Россия | ||||
86 | 1 | Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «География России» | ||
87 | 2 | Обучение поисковому виду чтения по теме «География России» | ||
88 | 3 | Главные города России. Развитие навыков монологической речи с опорой на план | ||
89 | 4 | Климат России. Развитие навыков монологической речи | ||
90 | 5 | Домашнее чтение по теме «Путешествие». Развитие навык изучающего чтения | ||
91 | 6 | Защита проекта по теме «Путешествие». | ||
92 | 7 | «Животные России». Развитие навыков монологической речи с опорой на план | ||
93 | 8 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа | ||
94 | 9 | Разные случаи употребления артиклей. Развитие грамматических навыков | ||
95 | 10 | Употребление определённого артикля с географическими названиями. Развитие грамматических навыков | ||
96 | 11 | Развитие лексических навыков по теме Россия | ||
97 | 12 | Знаменитые люди России. Развитие навыков поискового чтения | ||
98 | 13 | Знаменитые люди Архангельской области. Развитие навыков монологической речи с опорой на план | ||
99 | 14 | Знаменитые люди моего города. Совершенствование навыков монологической речи | ||
100 | 15 | Проект «Знаменитые люди России». | ||
101 | 16 | Домашнее чтение. Формирование навыков аудирования и чтения | ||
102 | 17 | Летние каникулы Формирование навыков диалогической речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с Ф...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
Рабочая учебная программа основного общего образования на 2014 -2015 учебный год для 6 класса по английскому языку
УЧЕБНИК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул...