Технологическая карта урока "Особые дни"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Линник Ольга Геннадьевна

Английский язык, 6 класс

УМК «Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.

Тема урока «Special days»

Урок комплексного применения знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka_osobye_dni_6_klass.docx737.01 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Английский язык

Технологическая карта урока

 

 

 

Предмет, класс

Английский язык, 6 класс

УМК

«Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Учитель

Линник Ольга Геннадьевна

Тема урока

«Special days»

Тип урока

Урок комплексного применения знаний

Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Цели урока

Практические цели:

Актуализировать знание слов по теме «Special days».

Формировать навыки составления тезисов для устного выступления.

Формировать навыки составления выступление по тезисам.

Применить известную лексику по теме «Special days» при составлении рассказа о празднике.

 

Образовательная цель:

Приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Воспитательная цель:

формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками и учителем.

Развивающая цель:

  • развивать психические функции учащихся (память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также формировать навыки и умения межличностного общения.
  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

 

 

 

Планируемые

результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

- проявлять интерес к изучению темы;

- проявлять ответственное отношение к процессу создания  и оформления своей речи о любимом празднике;

 - проявлять осознание собственной успешности при изучении темы.

  • - Уметь самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации.

- Формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

 - Адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности;

 - Оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога.

  • в говорении:
  • - Уметь составлять сообщение по тезисам.
  • - Применять лексику по теме «Особые дни» при составлении рассказа о празднике.
  • в аудировании:
  • - Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.
  • -  Уметь   извлекать нужную информацию при прослушивании текста.
  • в чтении:
  • - Читать и извлекать нужную информацию из текста, 
    построенного на изученном языковом 
    материале.
  • в письме:
  • -Составлять план устного высказывания используя известную лексику.


Ход урока.

I. Орг. момент. Режим T↔Cl. 2 мин.

T: Stand up. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Let’s start our lesson. Sit comfortably. How are you? What is the date today? What holiday will we celebrate in a few weeks?

Do you have any questions on your homework? Collect your exercise books, please.

II. Постановка цели и задач урока. 3 мин.

Look at the pictures on the board. What can you see? (Слайды  1, 2: фото праздников в России и других странах)

Tell me what we are going to speak about?

The aim of our lesson is to learn about some festive traditions in other countries and prepare to speak about these traditions in Russia (using all necessary words and expressions for this subject and grammar rules ).

III. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности. 10 мин.

Let’s revise the words which you need to speak about festivals (Quizlet cards: слово на английском и картинка на экране, слово звучит, учащиеся хором повторяют по-английски)

  1. Look at these words and repeat after the speaker all together. Well done, thanks.

Words:

festive meal, do the shopping, make a special dish, put up the decorations, exchange gifts, wear costumes, dress up, eat traditional food, watch fireworks, decorate the house, visit relatives, have a great time, celebrate, take part in games, pray, light lamps.

b) Let’s check the meaning of the words and expressions. Look at the English word and the picture and choose the right word in Russian.( Quizlet, заучивание: на экране английская фраза и картинка и четыре варианта перевода на русский).

d) Do ex. 1 p. 31 in your workbooks and use these words in the sentences.

IV. Применение знаний и умений в новой ситуации.

  1. Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации. 5 мин.

P.50, Ex.1 Now you will listen to the music.

a) What country do you think it is from? (India)

b) Sumit is giving a speech to his classmates about a festival in India. Listen and put the events in the order you hear them. You will work in pairs.

  • Pray
  • Watch the fireworks
  • Have a meal
  • Decorate the house
  • Visit people
  • Make special lamps
  • Exchange gifts
  • Light lamps

Please, name the events in the right order.(Слайд 4)

Who has the right order of the events? Have you got any mistakes? What are they?

2. Развитие умение поискового чтения. 5 мин.

P. 50, Ex. 2

Now, open your student’s books, read Sumit’s speech and fill in the missing adjectives in this phrases.

  1. ………………… festival
  2. ………………………decorations
  3. ………………………….lamps
  4. ……………………… meals
  5. ………………. fireworks display
  6. a……………………. time

3.Физкультминутка. 2 мин.

Listen to the word combinations. If it is right clap your hands. If it is wrong put your hands up.

  1. important festival
  2. colourful lamps
  3. special fireworks
  4. a great time
  5. exiting meal
  6. colourful decorations
  7. special lamps
  8. exiting fireworks

V. Обобщение и систематизация знаний. 10 мин.

1. Знакомство со словами-индикаторами времени: союзами и наречиями.

You have listened and read Sumit’s story and you see that all events are in the right order.

Which words/time phrases does Sumit use to show the order of the events?

Before, on that day, in the evening, Finally (Слайд 5)

2.Развитие умения составлять тезисы для подготовки сообщения о празднике.

How do you think what else helped him to make his story organized?

Yes, you are right. He used a plan. Now we are going to use the plan in ex. 4 and complete the notes about a special day in Russia. But before we start let’s remember Russian festivals:

New Year, Christmas, Mother’s Day, City Day, May Day, Easter and so on. (Слайд 6)

Ex. 4 p. 50

Now look at the plan. You will work in groups, each group will choose one of the Russian holidays and complete the plan with your notes about this special day. (группы получают карточки с планом для заполнения).

Your time is over. Please, tell us what information you will use in your speech about a festival.

VI. Рефлексия деятельности и подведение итогов.

Homework: 3 мин.

Write down your home task:

  1. ex. 3 p. 31 WB (Read the text and choose the correct answer)
  2. ex. 6 p. 50 SB (Tell about the festival in Russia using your plan from ex.4)  (8-10 предложений)

Есть ли вопросы по выполнению домашнего задания?

Рефлексия: 5 мин.

Ребята, давайте вернемся к цели нашего урока. Все ли запланированное мы выполнили? Напишите, пожалуйста, что вы узнали и чему научились на уроке сегодня. Fill in this table.

Now I…

… know about  festive traditions in India.

 

 

 

…know the words to speak about special days

 

 

 

…can make a plan to speak about festive traditions

 

 

 

… can do my homework myself

 

 

 

Подведение итогов урока: Что же вы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

T: Thank you for your good work. Your marks are… Our lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...