Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку
рабочая программа по английскому языку
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 2, 3, 4 классов на 2022-2023 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 класс | 20.4 КБ |
КТП 3 класс | 17.54 КБ |
КТП 4 класс | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык» 2 класс
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов, тем | |
План | Факт | ||
02.09 | Давайте говорить по-английски! Транскрипционные знаки. Буквы Aa, Bb | ||
06.09 | Этикетный диалог-приветствие; буквы Kk, Tt | ||
09.09 | Мои увлечения. Счет до 5; буквы Ee, Oo. | ||
13.09 | Рифмовка. Обозначение времени. Числительные 6-10. Буква Hh. | ||
16.09 | Давайте познакомимся! Неформ. приветствие; притяж. мест. 1 и 2 лица; буквы Cc, Dd | ||
20.09 | Команды-инструкции. Имена собственные. Буквы Ff, Gg. | ||
23.09 | Как зовут твоих друзей? Вопрос с what; притяж. мест. 3 лица; буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | ||
27.09 | Диалог-расспрос о членах семьи; краткий ответ на общий вопрос; оборот to have got; буквы Xx, Pp, Ss, Ww | ||
30.09 | Я могу читать по-английски. Чтение и письмо слов с изученными буквами; буквы Ll, Jj, Rr, Vv | ||
04.10 | Словарь в картинках, интернациональные слова; буквы Qq, Yy, Zz | ||
07.10 | Я знаю английский алфавит. Порядок и названия букв в алфавите; знакомство с правилами чтения. | ||
11.10 | Диалог-расспрос: угадывание предмета; слова с изученными буквами; описание предмета; алфавит | ||
14.10 | А что у тебя есть? определение предмета; оборот to have got: утверд. и отриц. форма; неопред. артикль | ||
18.10 | Откуда ты? Стихотворение Where are you from? Названия англоязычных стран | ||
21.10 | Диалог-расспрос о местожительстве. Мн. ч. сущ. Подготовка к контрольной работе | ||
25.10 | Контрольная работа | ||
28.10 | Я знаю много английских слов. Чтение письма Максима; полные и краткие формы глагола to be. Написание слов по транскрипции. | ||
08.11 | Здравствуй! Аудиотекст с формами представления; англ. имена и фамилии; правила чтения | ||
11.11 | Этикетные диалоги: приветствие и прощание; проект: изготовление пальчиковых кукол. | ||
15.11 | Аудиотекст: How are you? диалог расспрос: узнай человека; | ||
18.11 | Песня с этикетными формами приветствия и прощания; подписи к рисункам | ||
22.11 | Аудиотекст: What’s your name? Побудительные предложения; Простое предл. со сказуемым в Present Simple; диалоги с куклами. | ||
25.11 | Притяж. мест.; рассказ о себе/персонаже; чтение Аа в открытых и закрытых слогах. | ||
29.11 | Семья Бена. Описание фотографии с членами семьи; слова тематической группы «семья» | ||
02.12 | Рассказ о семье; песня My Family; игра Is this…? | ||
06.12 | Это что? Спец. вопрос с глаголом to be; указ. мест. this. сочетания букв, обозначающие согласные. | ||
09.12 | Песня Listen; письмо другу по переписке; указ.-ые мест.; лексика по теме «Транспорт». | ||
13.12 | Аудиотекст: Is this your hat? диалог-расспрос, согласие, отрицание; обозначение одежды. | ||
16.12 | Диалог-расспрос о принадлежности вещей; дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации. Подготовка к контрольной работе. | ||
20.12 | Контрольная работа | ||
23.12 | Обобщение. Аудиотекст: Happy birthday, Jill! Описание предмета на рисунке | ||
27.12 | Аудиотекст: New Year in Russia; чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. | ||
30.12 | Цвета. Аудиотекст Colours. Буква Уу в открытом и закрытом слоге | ||
10.01 | Песня Can you colour a rainbow? Текст описание человека и его одежды | ||
13.01 | Аудиотекст: Our street. Вопрос к подлежащему. Адрес дома на конверте | ||
17.01 | Письмо другу. Стихотворение Bees live in the garden | ||
20.01 | Аудиотекст: A spider in the bathroom. Утверд. и отриц. предложения; повест. предложения с конструкцией there is | ||
24.01 | Описание комнат в доме; слова тематических групп Дом, Животные. | ||
27.01 | Аудиотекст: I like snails; рассказ о своих интересах | ||
31.01 | Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; описание рисунка | ||
03.02 | Рассказ о привязанностях, интересах, хобби; угадывание рисунка по описанию | ||
07.02 | Аудиотекст: I like pizza; описание рисунков; артикль; названия продуктов из аудиотекстов. | ||
10.02 | Текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; рассказ о своей любимой еде | ||
14.02 | Аудиотекст: Where is it? Диалог расспрос о месте вещей в комнате; предлоги места; названия предметов мебели. | ||
17.02 | Песня: My bright red hat; Письмо с вопросами о любимой еде | ||
21.02 | Аудиотекст: A safari park; Обозначение неопределенного количества. Названия животных из аудиотекста. | ||
24.02 | Описание домашнего животного. Личное письмо (описание зоопарка) | ||
28.02 | Аудиотекст: I’m making a robot; название частей тела | ||
03.03 | Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; подготовка к контрольной работе | ||
07.03 | Обобщение. Аудиотекст: Our village; описание места. | ||
10.03 | Контрольная работа | ||
14.03 | Презентация макета деревни | ||
17.03 | Письмо Максима с описанием деревни дедушка; описание деревни с опорой на иллюстрацию | ||
04.04 | Аудиотекст: We are going to the moon! Подписи к предметным рисункам | ||
07.04 | Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями | ||
11.04 | Чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; стихотворение: Twinkle little star | ||
14.04 | Аудиотекст: I’m standing on my head; команды для зарядки с частично-незнакомыми словами | ||
18.04 | Описание действий на рисунках; обозначение направления | ||
21.04 | Аудиотекст: Pen friends; рассказ о себе; названия стран и имена людей. | ||
25.04 | Диалог-расспрос на основе прочитанных писем | ||
28.04 | Аудиотекст: Smile, Please. Описание фотографии | ||
05.05 | Дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями. Обсуждение фотографий из альбома Эдди. | ||
12.05 | Диалог-расспрос на основе визитной карточки; тематические группы: мебель, транспорт, названия городов | ||
16.05 | Диалог-расспрос о месте жительства, о друге по переписке; подготовка к контрольной работе. | ||
19.05 | Что ты будешь делать летом? Рассказ «Лето». | ||
23.05 | Контрольная работа (промежуточная аттестация) | ||
26.05 | Повторение и обобщение | ||
30.05 | Повторение и обобщение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык» 3 класс
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов, тем | |
План | Факт | ||
01.09 | Снова в школу! | ||
03.09 | Этикетные диалоги. | ||
08.09 | Интонация английских предложений. Диалоги-расспросы о написании слов. | ||
10.09 | У Бена новый друг. Представление членов семьи. | ||
15.09 | Глагол to be. Чтение буквы Сс. | ||
17.09 | В плавательном бассейне. | ||
22.09 | Дни недели. | ||
24.09 | Как это пишется? | ||
29.09 | Вопросы к подлежащему. Общий вопрос. | ||
01.10 | Животные. | ||
06.10 | Животный мир Австралии. | ||
08.10 | Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. | ||
13.10 | Наша страна. Описание города. | ||
15.10 | Описание города. Конструкции there is/there are, to be famous for. | ||
20.10 | Окончания имён существительных во мн. ч. | ||
22.10 | Повторение изученного материала. | ||
27.10 | Контрольная работа | ||
29.10 | Обобщение. | ||
10.11 | Фигуры. Аудиотекст-история. Утвердительная форма императива. | ||
12.11 | Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are | ||
17.11 | Повторение изученного материала. | ||
19.11 | Что ты умеешь делать? Аудиотекст-история. Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях. | ||
24.11 | Утвердительная и отрицательная формы глагола can. | ||
26.11 | Снег идёт! Аудиотекст-история. Описание погоды. | ||
01.12 | Погода. Буква Gg в различных сочетаниях. | ||
03.12 | Повторение изученного материала. | ||
08.12 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Лексика тематических групп Family, Hobby. | ||
10.12 | Развитие навыка монологической речи. | ||
15.12 | Идём по магазинам! Исчисляемые и неисчисляемые предметы. | ||
17.12 | Счёт десятками. Развитие навыков аудирования. | ||
22.12 | Местоимение some и any. | ||
24.12 | Контрольная работа | ||
29.12 | Обобщение. | ||
12.01 | Давайте напечём блинов! Посуда. | ||
14.01 | Определённый и неопределённый артикли. | ||
19.01 | Который сейчас час? Лексика «Который час». Формирование навыка говорения. | ||
21.01 | Настоящее простое время. Глагол в 3-м л. ед.ч. | ||
26.01 | Давай посмотрим телевизор! Введение и закрепление лексики «Телевизионные программы». | ||
28.01 | Выполнение грамматических упражнений. | ||
02.02 | В парке аттракционов. Введение лексики «В парке». | ||
04.02 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
09.02 | Разучивание песни «В театре». Повторение. | ||
11.02 | Едем отдыхать. Введение и закрепление лексики «Едем отдыхать». | ||
16.02 | Развитие навыков аудирования. | ||
18.02 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
25.02 | Спасибо за подарок. Введение и повторение лексики «День рождения». | ||
02.03 | Порядковые числительные. | ||
04.03 | Развитие навыков письменной речи. Написание письма. | ||
09.03 | Повторение. | ||
11.03 | Повторение. | ||
16.03 | Контрольная работа | ||
18.03 | Обобщение. | ||
01.04 | Письма. Развитие навыков письменной речи | ||
06.04 | Развитие навыков аудирования. | ||
08.04 | Какой у тебя любимый урок? Введение и закрепление лексики «Любимый урок» | ||
13.04 | Совершенствование навыков чтения. | ||
15.04 | Домашние питомцы. Введение и закрепление в речи лексики «Домашние питомцы». | ||
20.04 | Глагол must. | ||
22.04 | Активный отдых. Введение и закрепление лексики «Активный отдых». | ||
27.04 | Чтение дат. | ||
29.04 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
04.05 | До свидания! Введение лексики «Месяцы». | ||
06.05 | Повторение изученного материала. | ||
11.05 | Повторение изученного материала. | ||
13.05 | Повторение изученного материала. | ||
18.05 | Повторение изученного материала. | ||
20.05 | Контрольная работа (промежуточная аттестация) | ||
25.05 | Повторение изученного материала. | ||
27.05 | Обобщение |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык» 4 класс
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов, тем | |
План | Факт | ||
02.09 | (U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. | ||
07.09 | Удостоверение личности. Гражданство и национальность Практика диалогической речи. | ||
09.09 | Страны и континенты. Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. | ||
14.09 | (U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. | ||
16.09 | Угроза опасности. Описание внешности. | ||
21.09 | Как найти человека. Профессии. Введение и активизация лексики по теме. | ||
23.09 | (U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики. | ||
28.09 | Где используют компьютер. Практика грамматики. | ||
30.09 | Компьютерные профессии. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. | ||
05.10 | Компьютерные вопросы. Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. | ||
07.10 | (U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала. | ||
12.10 | Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. | ||
14.10 | Почему не смеется дикобраз? Разговор о вчерашних событиях. | ||
19.10 | Описание внешнего вида. Повадки животных. | ||
21.10 | Контрольная работа | ||
26.10 | Повторение | ||
28.10 | (U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. | ||
09.11 | Солнечный цветок. Растения. Активизация ЛЕ в речи. | ||
11.11 | Странные животные. Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | ||
16.11 | Что ты знаешь о России? Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. | ||
18.11 | (U.6) Дикие животные России. Практика чтения. | ||
23.11 | Мой родной край. Моя Россия. Практика устной речи. | ||
25.11 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | ||
30.11 | Письмо другу. Контроль навыков письма. | ||
02.12 | (U.7) Найти Джозефа Александра. Введение грамматического материала. | ||
07.12 | Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. | ||
09.12 | Описание города, его достопримечательностей. Практика говорения. | ||
14.12 | (U.8) Столичный город. Практика диалогической речи. | ||
16.12 | Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. | ||
21.12 | Моя Москва. Рассказ о столице. Практика аудирования. | ||
23.12 | Контрольная работа | ||
28.12 | Повторение | ||
30.12 | (U.9) Мы спешим на помощь. Едем! Развитие навыков аудирования. | ||
11.01 | На каникулы в Помпеи. Едем! Введение ЛЕ. | ||
13.01 | Что нам нужно? Активизация ЛЕ. | ||
18.01 | Собираемся в путешествие. Практика говорения. | ||
20.01 | Собираемся в путешествие. Практика письма. | ||
25.01 | (U.10) Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики. | ||
27.01 | Бино приходит на помощь. Активизация грамматики. | ||
01.02 | В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. | ||
03.02 | Дневник профессора. Закрепление грамматики. | ||
08.02 | (U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. | ||
10.02 | Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. | ||
15.02 | Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования. | ||
17.02 | (U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. | ||
22.02 | Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. | ||
24.02 | Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения. | ||
01.03 | (U.13) Картина на стене. Практика грамматики. | ||
03.03 | Картина на стене. Закрепление грамматики. | ||
10.03 | Чьи это картины? Практика говорения. | ||
15.03 | Контрольная работа | ||
17.03 | Известные художники. Картины Васнецова. | ||
05.04 | Обобщение ЛЕ, грамматики. | ||
07.04 | (U.14) Послание в храме. Введение грамматики. | ||
12.04 | Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | ||
14.04 | Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. | ||
19.04 | Мир в будущем. Развитие навыков говорения. | ||
21.04 | (U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования. | ||
26.04 | Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. | ||
28.04 | Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. | ||
03.05 | Экология вокруг нас. Практика чтения. | ||
05.05 | (U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения. | ||
10.05 | Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. | ||
12.05 | Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. | ||
17.05 | Контрольная работа (промежуточная аттестация) | ||
19.05 | Такой разный мир. | ||
24.05 | До свидания, друзья. | ||
26.05 | Повторение | ||
31.05 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование урока по английскому языку для 3 класса
календарно тематическое планирование урока по английскому языку для 3 класса...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН элективного курса по английскому языку «Practise Your English » для 10-11 классов
Структура курса и организация обучения:Курс рассчитан на 68 учебных часов, каждый включает в себя теорию и практическую часть. При одном занятии в неделю курс длится 34 часа в 10 кла...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)
Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета-5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку Профессия 380139 «Продавец, контролёр-кассир»
Календарно тематическое-планирование уроков по англ. языку....
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. Профессия 13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
КТП по английскому языку....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...