Shapes. Фигуры. Технологическая карта урока. 3 класс
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: | английский язык | |||
Класс | 3 | |||
Тема | Урок 20 7. Shapes. Фигуры. | |||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | |||
Дата урока | ||||
Цель темы | Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях. | |||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные | |
|
|
| ||
Основные понятия | Речевые образцы: How many triangles are there in the picture? (There are nineteen.) What is this? (This is a tiger.) What are these? (These are birds.) There you are! Лексика: shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add, jungle, look for, next, last, window, sail, wheel, light Грамматика: повелительное наклонение; указательные местоимения this/these; притяжательный падеж имён существительных (повторение) Правила чтения: гласные звуки в открытом слоге, дифтонги Фонетика: [ei], [ai], [ɛə], [əu] | |||
Ресурсы | Основные | Дополнительные | ||
| ||||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа |
Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too. Ученик отвечает рапорт дежурного. | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.
| Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов. | Просит открыть учебник упр5 стр.42 и посмотреть картинки.
Побуждает к высказыванию своего мнения. | Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу. Смыслообразование (Л) К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Целеполагание(Р) Прогнозирование (Р) |
Актуализация знаний | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя. |
What shape is this? – упр.4 стр.42 What colour is it? Do you see any circles in the classroom? How many circles are there in the classroom? What colour are they? | Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Определение понятий (П) Применение моделей для решения учебных задач (П) К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) |
Первичное усвоение новых знаний. | Слушают запись и следят по учебнику, повторяют за дикторами. Работают в парах Р1-Р2, читают текст по ролям. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. Работают в парах Р1-Р2. Один выбирает животное, а другой дает ему команды, как нужно рисовать это животное. | Упр1 стр.40
Упр.3 стр.41 Предлагает прочитать текст по ролям. Упр. 5 стр. 42
Проговорить инструкцию к рисованию одному из животных | Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П), К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения. |
Первичная проверка понимания | Ученики называют предметы, изображённые на рисунках в рабочей тетради: a boat, a car, a robot, a rocket. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. Ученики слушают запись первый раз и рассматривают рисунки. Ученики слушают запись второй раз и вставляют цифры, соответствующие номеру текста, в котором говорится о том, как рисовать этот предмет. Ученики слушают образец диалога из учебника. Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них по образцу. Ученики слушают запись и следят по учебнику. Ученики слушают запись ещё раз с паузами для повтора за диктором, читают сами. | А.В. упр. D. Стр.27
Аудиотекст и ключ – А.В. упр.D. стр.27 1. First you draw a big rectangle. Then you draw a triangle on top of the rectangle. Then draw three small circles on the rectangle. Then draw the triangles for the trail. There you are! A rocket! 2. First you draw a rectangle and two triangles. Draw four small circles for the windows. Then draw a line and two triangles for the sails. What is it? It's a boat! 3. First you draw three rectangles. Then draw two circles for the wheels. Now draw a rectangle and two triangles. Add two small squares and some light for the lights. There you are! A car! 4. First you draw a square for the body. Draw a big circle and two small circles on the body. Add four rectangles for the legs and arms. Then draw a square for the neck. Draw a big square for the head. Draw two circles for the eyes, a rectangle for the mouth, and two small squares for the ears! It's a robot.
Упр. 7 стр.43 Предлагает прослушать образец диалога и задать друг другу вопросы. Ключ:
11rectangles 19 triangles Упр.8 стр. 44
| Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать. К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) |
Первичное закрепление | Читают диалог про себя. Читают диалог в парах. Обсуждают содержание диалога. Вспоминают указательные местоимения this/these. Отвечают на вопросы учителя. Ученики находят примеры употребления местоимений this/these в диалоге. | Упр.10 стр.44
What сап you see in Lera's picture? Is this a tiger? Is this a bear? Are these birds? Are these planes?
| Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П), умение анализировать, сравнивать (П) К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Ученики рассматривают рисунок. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Ученики вписывают в пропуски подходящее по смыслу местоимение this или these. | А.В. упр. F стр.28 Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:
| -Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач, умение анализировать, сравнивать (П), К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения. |
Домашнее задание (инструктаж по выполнению) | -осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник | сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения.
| Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы. Регулятивные: Саморегуляция |
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Оценивает работу ,активность учащихся на занятии
| Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л) Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование). Планирование учебного сотрудничества (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологии Предмет:ИЗО Класс: 7 Тема урока: ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологииПредмет:ИЗОКласс:7 Тема урока:ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ...
Shapes. Фигуры. Технологическая карта урока. 3 класс
Shapes. Фигуры. Технологическая карта урока. 3 класс...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...