Рабочая программа за курс 10 класса английский язык
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая прогрмма за курс английскго языка, 10 класс, УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10ye_klassy_programma_22-23.docx69.62 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ростова-на-Дону

«Гимназия № 19»

                                                                                                

РАССМОТРЕНА на заседании М/О

Протокол  заседания

№1 от 26.08. 2022

Председатель М/О

________/______________/

УТВЕРЖДАЮC:\Users\gpisheva\Desktop\печать.jpg

Директор МБОУ «Гимназия № 19»

_____________          А.М. Назарян

Приказ     МБОУ «Гимназия № 19»

от 30.08.2022  № 336

                 

СОГЛАСОВАНА

методическим советом

МБОУ «Гимназия № 19»

Протокол  заседания  

№1 от  29.08. 2022  

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

МБОУ «Гимназия № 19»

Протокол  заседания  

№ 1 от 30.08.2022

Авторская

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

за курс 10 класса

на 2022-2023  учебный год

Учитель Кужелева И.Г.

Ростов-на-Дону

2022

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программапо английскому языку

Класс: 10 "А", 10 "Б"

Учителя: Кужелева И.Г., Никулкина Н.А.

Количество часов по программе:105  (3 часа в неделю)

Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным графиком–101 час в 10 А и в 10 Б.

В 10А, Б классе программа выполнена за счет уплотнения одного урока повторения в 1ой четверти:    «Летние каникулы» и «Увлечения.» Во второй четверти совмещены темы 2х уроков:  «Чтение. Виды школ и школьная жизнь»  и   «ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ». « Профессии. Выражение желаний и намерений» и «Обобщающий урок по теме «Жизнь и покупки », в четвертой четверти «Леонардо да Винчи.» и  «Анализ контрольной работы.»

Плановых контрольных работ -4.

Планирование составлено на основе  авторской программы по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, «Английский в фокусе»  – Москва, «Просвещение», 2014г.

Учебник:«Английский в фокусе» для 11 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2017.

Планируемые результаты освоения учебного предмета в 10 классе.

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
  • умении рационально планировать свой учебный труд;
  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:Речевая компетентность:

Говорение

Обучающиеся научатся 

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Обучающиеся получат возможность научиться: вести диалог-обмен мнениями на заданные темы;

  • брать и давать интервью у собеседника;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги о любимом гаджете, которые включают элементы диалогов этикетного характера, диалога-расспроса о фильмах, ценах на билеты, времени начала и окончания представления, диалога — побуждения к действию об установке телевизора, диалога — обмена мнениями о месте в театре.

Вести все виды диалога, включая комбинированный, встандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдаянормы речевого этикета, при необходимости уточняя, пере-спрашивая собеседника по тематике 10 класса: "Школьное образование". "Современный мир профессий". "Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее". "Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире"."Повседневная жизнь семьи". "Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми". "Здоровый образ жизни". Объём диалога — 6—7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2—3 минуты.

Монологическая речь.

Обучающиеся научатся:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 Объём монологического высказывания — 12—14 фраз. Продолжительность монолога — 2—2,5 минуты.

- рассказывать (делать сообщения на темы: "Молодёжь в современном обществе". "Досуг молодёжи".

- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать оценку по темам" Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности". "Путешествия по родной стране и за рубежом".

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы о путешествиях;еде; Британских изобретателях;  работах Леонардо да Винчи.

- кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности по  темам " Природа и экология. Научно-технический прогресс".

Чтение.

Обучающиеся научатся:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание
    аутентичных  аудио-   и  видеотекстов о подростках и их любимых занятиях, типах школ, опасных профессиях; Сибири; погоде ;загрязнении океана.
  • коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью/ беседа) о приеме на работу; приключениях во время путешествия;

воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию. Биография Ж. Верна. Чарльза Диккенса."Карнавалы". Время звучания текстов для аудирования —  1,5 -2 минуты.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания о моде  в Великобритании. дискриминации, спортивных событиях в Великобритании; видах школ в мире; система образования в Америке; "Тропические леса".Фотосинтез. "Красивый Непал"."Река Темза".Пирамиды Египта.
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации :"Царь Петр Великий";"Охрана окружающей среды."Затерянный мир"."Природные сокровища Австралии".

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод)Уборка дома. Звезды кино."Душечка"."Гигантские морские черепахи" Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама и т. д.Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Письменная речь

Обучающиеся научатся:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

заполнять анкеты и формуляры при устройстве на работу, составлять CV/резюме;

писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка о"Школьное образование". "Современный мир профессий". "Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее". "Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире"."Повседневная жизнь семьи". "Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми". "Здоровый образ жизни". Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать сообщении о том что любят и не любят делать старшеклассники ( 60- 70 слов); на что тратят деньги и где их берут (40-50 слов);о своей школе; впечатлениях о поездке (60-80 слов); составлять меню; статью в школьную газету о любимом гаджете; писать эссе о вредней еде;  за и против использования компьютеров в классе ( 200-250 слов)
  • писать личное письмо о своей семье, о своих хобби; поездке ;карманных деньгах ; каникулах ; любимых видах развлечений в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес; писать почтовые открытки из поездки (50- 60 слов);
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения о вырубке лесов ( 120- 180 слов);
  • использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения о музее мадам Тюссо. Любимой еде .Видах школ Любимых видах отдыха.Г.Уэльс "Машина времени"
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по темам 10 класса :"Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее". "Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире"."Повседневная жизнь семьи". "Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми". "Здоровый образ жизни".

  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видовременные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
  • распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
  • использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;

Лексический минимум составляет 1400 единиц .

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • Продуктивно овладевать грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
  • Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизировать знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
  • Формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.
  • Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past ContinuousPresent и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Знаниям признаков формирования и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
  • Знаниям признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
  • Формированию навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
  • Совершенствованию навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
  • Совершенствованию навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
  • Систематизации знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения.

Обучающиеся научатся: 

  • владеть социокультурными знаниями о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметными знаниями о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения.

Обучающиеся научатся:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного предмета для 10 А,Б

№ п/п

Наименование разделов учебной программы и их содержание.

Количество часов

Вид контроля

1

Повторение

1

2

Крепкие узы.

Повседневная жизнь семьи. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.Экология .

Грамматика. Формы настоящего времени. Словообразование. Инфинитив и ing-формы глагола. Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

17

3

Жизнь и покупки.

Молодёжь в современном обществе. Занятия подростков в свободное время. Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Спортивные события Британии.Российские спортсмены.

Грамматика. Инфинитив и ing-формы глагола.

7

Контрольная работа по теме «Жизнь и покупки»

(лексико-грамматический тест)

4

Школа и работа.

Виды школ и школьная жизнь. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на будущее.

Грамматика. Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

14

5

Земля в опасности!

Природа и экология. Вторичное использование. Экология. Защита окружающей среды. Загрязнение морей. География. Погода.

13

Контрольная работа по теме«Земля в опасности».

(лексико-грамматический

тест)

6

Отдых.

Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. Трудности в поездках.

Грамматика.

Артикли. Прошедшие времена.

14

7

Еда и здоровье.

Здоровье и забота о нем. Правила здорового образа жизни. Традиционная русская кухня. Органическое земледелие. Анатомия. Грамматика.

 Условные предложения. Фразовые глаголы.

14

Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» (лексико-грамматический тест)

8

Развлечения. Чтение. Досуг подростков. Телевидение.

Молодежь в современном мире. Увлечения. Занятия подростков в свободное время. Театр и кино. Грамматика.

 Страдательный залог.  Сложные прилагательные

12

9

Современные технологии. Научно-технический прогресс. Техника и технологии. Теплота и температура. Альтернативные источники энергии. Грамматика.

 Косвенная речь. Определительные придаточные  предложения.Страдательный залог.  Сложные прилагательные.

9

Контрольная работа по теме «Современные технологии» (лексико-грамматический тест).

Годовая контрольная работа (тест)

 Итого

101

Календарно-тематическое планирование для 10 А, Б  класса

№ п/п

Дата

Раздел

Тема

Воспитательная направленность

1

02.09

Повторение

Повторение

Формирование ценностного отношения к  заботе о своей семье, родных и близких

2

05.09

Части тела, повреждения.

Формирование ценностного отношения к заботе о своей семье, родных и близких

3

07.09

Косвенная речь.

Формирование ценностного отношения к  заботе о своей семье, родных и близких

4

09.09

Элен Келлер.

Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыт участия в производственной практике

5

12.09

Органы чувств.

Формирование ценностного отношения к  трудовому опыту, опыт участия в производственной практике

6

14.09

Крепкие узы (17ч.)

Летние каникулы. Увлечения. Проект

Формирование ценностного отношения к  самостоятельному приобретению новых знаний, посредством проектной деятельности

7

16.09

Занятия подростков в свободное время. Проект

Формирование ценностного отношения к  самостоятельному приобретению новых знаний,  посредством проектной деятельности

8

19.09

 Черты характера.

Формирование ценностного отношения к  самостоятельному приобретению новых знаний 

9

21.09

Формы настоящего времени

Формирование ценностного отношения к ведению здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей

10

23.09

Словообразование. Развитие грамматических навыков

Формирование ценностного отношения к  ведению здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей

11

26.09

Л.М.Олкотт  «Маленькие женщины».

Формирование ценностного отношения к  самостоятельному приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

12

28.09

Письмо неофициального стиля.

Формирование ценностного отношения к  самостоятельному приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

13

30.09

Молодёжная мода в Британии.  

Формирование ценностного отношения к  природоохранным делам

14

03.10

Межличностные отношения. Дискриминация.

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

15

05.10

Экология. Вторичное использование.

Формирование ценностного отношения к  опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

16

07.10

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ

Формирование ценностного отношения к  опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

17

10.10

Проверь себя..

Формирование ценностного отношения к  опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

18

12.10

Обобщающий урок по теме« Крепкие узы» «Конференция»

Формирование ценностного отношения к  опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

19

14.10

Жизнь и покупки (7ч.)

Подростки и покупки

Формирование ценностного отношения к  опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

20

17.10

Свободное время

Формирование ценностного отношения к  трудовому опыту, опыту участия в производственной практике

21

19.10

. Инфинитив и ing-формы глагола. Подготовка к контрольной работе

Формирование ценностного отношения к  опыту самостоятельного приобретения новых знаний

22

21.10

Контрольная работа по теме  «Жизнь и покупки».

Формирование ценностного отношения к  самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

23

24.10

Анализ контрольной работы.. Повторение лексического материала по теме "Покупки".

Формирование ценностного отношения к  делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких

24

26.10

Э. Несбит "Дети железной дороги"

Формирование ценностного отношения к  природоохранным делам

25

28.10

Профессии. Выражение желаний и намерений. Обобщающий урок по теме «Жизнь и покупки ».

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

26

07.11

Школа и работа (14 ч.)

Письмо. Короткие сообщения.

Формирование ценностного отношения к  опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

27

09.11

Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

Формирование ценностного отношения к  опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

28

11.11

Спортивные события Британии. Российские спортсмены.

Формирование ценностного отношения к изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

29

14.11

Литература. А.П.Чехов «Душечка».

Формирование ценностного отношения к изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

30

16.11

Экология. Чистый воздух Проект

Формирование ценностного отношения к самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

31

18.11

Письмо официального стиля. Чтение. Виды школ и школьная жизнь.

Формирование ценностного отношения к самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

32

21.11

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

33

23.11

Американские средние школы. Школы в России

Формирование ценностного отношения к природоохранным делам

34

25.11

Гражданство.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

35

28.11

Экология. Вымирающие животные. Проект

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

36

30.11

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

37

02.12

Проверь себя.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

38

05.12

Защита окружающей среды

Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей

39

07.12

Окружающая среда. Погода. «Полилог»

Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей

40

09.12

Земля в опасности! (13 ч.)

Модальные глаголы

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

41

12.12

Литература.А. К.Дойль «Затерянный мир».

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

42

14.12

Правила написания эссе – выражения мнения

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

43

16.12

Повторение. Подготовка к контрольной работе

Формирование ценностного отношения к природоохранным делам

44

19.12

Контрольная работа по теме  «Земля в опасности».

Формирование ценностного отношения к природоохранным делам

45

21.12

Анализ контрольной работы. Путешествие по Волге

Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей

46

23.12

Большой Барьерный риф. Путешествие.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

47

26.12

Научно-технический прогресс. Фотосинтез

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

48

28.12

Тропические леса

Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции

49

09.01

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ.

Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких

50

11.01

Обобщение пройденного материала.Повторение грамматического материала по теме"Будущее время".

Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких

51

13.01

Красивый Непал!

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

52

16.01

Дневник путешествий

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

53

18.01

Отдых (14ч.)

Путешествия. Трудности в поездках

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

54

20.01

Артикли

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

55

23.01

Прошедшие времена

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

56

25.01

Литература. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

Формирование ценностного отношения к природоохранным делам

57

27.01

Короткие рассказы

Формирование ценностного отношения к природоохранным делам

58

30.01

 Мои короткие рассказы

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

59

01.02

Река Темза (советы для туриста)

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

60

03.02

География. Погода.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

61

06.02

Загрязнение морей

Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике

62

08.02

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ

Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике

63

10.02

Проверь себя

Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике

64

13.02

Обобщающий урок по теме «Отдых»

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

65

15.02

Основы правильного питания Проект

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

66

17.02

Полезная еда

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

67

20.02

Еда и здоровье(14 ч.)

Аудирование и устная речь. Питание подростков. Плюсы и минусы диеты

Формирование ценностного отношения к опыту оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт

68

22.02

Условные предложения.

Проект «Презентация»

Формирование ценностного отношения к опыту оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт

69

27.02

Фразовые глаголы

Формирование ценностного отношения к опыту оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт

70

01.03

Литература. Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции

71

03.03

Доклады. Структура доклада

Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции

72

06.03

Практикум по  ЕГЭ Подготовка к контрольной работе

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

73

10.03

Контрольная работа по теме  «Еда и здоровье» «Фокус на Россию»:

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

74

13.03

Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала по теме

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

75

15.03

Культуроведение. Р. Бёрнс

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

76

17.03

 Традиционная русская кухня

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

77

20.03

Анатомия. Здоровые зубы

Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких

78

03.04

Органическое земледелие

Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких

79

05.04

Чтение. Досуг подростков. Телевидение

Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких

80

07.04

Аудирование и устная речь. Театр и кино

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

81

10.04

Развлечения (12 ч.)

Страдательный залог.  Сложные прилагательные

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

82

12.04

Литература.  Г. Леру. «Призрак оперы»                

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

83

14.04

Выражение рекомендации. Отзывы.

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

84

17.04

Музей мадам Тюссо.

Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности

85

19.04

Музыка в нашей жизни.

Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции

86

21.04

Бумага. Использование и переработка.

Формирование ценностного отношения к  делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции

87

24.04

Дмитрий Хворостовский.

Формирование ценностного отношения к опыту разрешения возникающих конфликтных ситуаций в гимназии, дома или на улице

88

26.04

Любимые занятия в свободное время. Индивидуальный проект

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

89

28.04

ЕГЭ в фокусе. Практикум по  ЕГЭ.

Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения

90

03.05

Проверь себя

Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике

91

05.05

Высокотехнологичные устройства.

Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике

92

10.05

Электронное оборудование и проблемы.

Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей

93

12.05

Современные технологии (9 ч.)

Косвенная речь. Определительные придаточные  предложения. Техника и технологии.

Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей

94

15.05

Литература. Ге́рберт Джордж Уэ́ллс«Машина времени» Эссе. Выражение собственного мнения.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

95

17.05

Альтернативные источники энергии. Подготовка к контрольной работе

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

96

19.05

Контрольная работа  по теме «Современные Технологии".

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

97

22.05

Анализ контрольной работы. Британские изобретатели. Повторение «Косвенная речь»

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

98

24.05

Исследование космоса.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

99

26.05

Теплота и температура.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

100

29.05

Повторение

Анализ контрольной работы. Леонардо да Винчи.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

101

31.05

Планы на летние каникулы.

Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации

10 «А,Б»

Кол-во часов

по расписанию

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Итого

В неделю

1

1

1

1 четверть                    

8

8

9

25

2 четверть                    

8

8

7

23

3 четверть                    

11

9

9

29

4 четверть                    

7

9

8

24

Год

34

34

33

101


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа нетрадиционного курса по английскому языку для 5 класса «Увлекательный английский»

Программа нетрадиционного курса разговорного английского языка "Увлекательный английский" предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Занимательный английский" 5 класс

В основе cтандартов второго поколения лежит  системно- деятельностный  подход, который предполагает:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс

Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный  экзамен.[ А. В. Миш...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс

Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка"  предназначена для обучающихся  11 класса, проявляющих интерес к из...

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 9 класса

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка"  предназначена для обучающихся  9 класса, проявляющих интерес к изу...