Рабочая программа за курс 10 класса английский язык
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая прогрмма за курс английскго языка, 10 класс, УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10ye_klassy_programma_22-23.docx | 69.62 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ростова-на-Дону
«Гимназия № 19»
РАССМОТРЕНА на заседании М/О Протокол заседания №1 от 26.08. 2022 Председатель М/О ________/______________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Гимназия № 19» _____________ А.М. Назарян Приказ МБОУ «Гимназия № 19» от 30.08.2022 № 336 |
СОГЛАСОВАНА методическим советом МБОУ «Гимназия № 19» Протокол заседания №1 от 29.08. 2022 ПРИНЯТА Педагогическим советом МБОУ «Гимназия № 19» Протокол заседания № 1 от 30.08.2022 | |
Авторская
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
за курс 10 класса
на 2022-2023 учебный год
Учитель Кужелева И.Г.
Ростов-на-Дону
2022
ВВЕДЕНИЕ
Рабочая программапо английскому языку
Класс: 10 "А", 10 "Б"
Учителя: Кужелева И.Г., Никулкина Н.А.
Количество часов по программе:105 (3 часа в неделю)
Количество часов в соответствии с расписанием и календарным учебным графиком–101 час в 10 А и в 10 Б.
В 10А, Б классе программа выполнена за счет уплотнения одного урока повторения в 1ой четверти: «Летние каникулы» и «Увлечения.» Во второй четверти совмещены темы 2х уроков: «Чтение. Виды школ и школьная жизнь» и «ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ». « Профессии. Выражение желаний и намерений» и «Обобщающий урок по теме «Жизнь и покупки », в четвертой четверти «Леонардо да Винчи.» и «Анализ контрольной работы.»
Плановых контрольных работ -4.
Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, «Английский в фокусе» – Москва, «Просвещение», 2014г.
Учебник:«Английский в фокусе» для 11 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2017.
Планируемые результаты освоения учебного предмета в 10 классе.
Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:
- стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:
- развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;
- совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умении использовать справочный материал (грамматический и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);
- умении рационально планировать свой учебный труд;
- развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
Коммуникативная компетентность предполагает сформированность таких её составляющих, как:Речевая компетентность:
Говорение
Обучающиеся научатся
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Обучающиеся получат возможность научиться: вести диалог-обмен мнениями на заданные темы;
- брать и давать интервью у собеседника;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги о любимом гаджете, которые включают элементы диалогов этикетного характера, диалога-расспроса о фильмах, ценах на билеты, времени начала и окончания представления, диалога — побуждения к действию об установке телевизора, диалога — обмена мнениями о месте в театре.
Вести все виды диалога, включая комбинированный, встандартных ситуациях общения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдаянормы речевого этикета, при необходимости уточняя, пере-спрашивая собеседника по тематике 10 класса: "Школьное образование". "Современный мир профессий". "Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее". "Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире"."Повседневная жизнь семьи". "Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми". "Здоровый образ жизни". Объём диалога — 6—7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога — 2—3 минуты.
Монологическая речь.
Обучающиеся научатся:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Объём монологического высказывания — 12—14 фраз. Продолжительность монолога — 2—2,5 минуты.
- рассказывать (делать сообщения на темы: "Молодёжь в современном обществе". "Досуг молодёжи".
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение, давать оценку по темам" Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности". "Путешествия по родной стране и за рубежом".
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы о путешествиях;еде; Британских изобретателях; работах Леонардо да Винчи.
- кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности по темам " Природа и экология. Научно-технический прогресс".
Чтение.
Обучающиеся научатся:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
- воспринимать на слух и понимать основное содержание
аутентичных аудио- и видеотекстов о подростках и их любимых занятиях, типах школ, опасных профессиях; Сибири; погоде ;загрязнении океана. - коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа) о приеме на работу; приключениях во время путешествия;
воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию. Биография Ж. Верна. Чарльза Диккенса."Карнавалы". Время звучания текстов для аудирования — 1,5 -2 минуты.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания о моде в Великобритании. дискриминации, спортивных событиях в Великобритании; видах школ в мире; система образования в Америке; "Тропические леса".Фотосинтез. "Красивый Непал"."Река Темза".Пирамиды Египта.
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации :"Царь Петр Великий";"Охрана окружающей среды."Затерянный мир"."Природные сокровища Австралии".
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод)Уборка дома. Звезды кино."Душечка"."Гигантские морские черепахи" Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама и т. д.Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
заполнять анкеты и формуляры при устройстве на работу, составлять CV/резюме;
писать личное письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка о"Школьное образование". "Современный мир профессий". "Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее". "Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире"."Повседневная жизнь семьи". "Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми". "Здоровый образ жизни". Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- писать сообщении о том что любят и не любят делать старшеклассники ( 60- 70 слов); на что тратят деньги и где их берут (40-50 слов);о своей школе; впечатлениях о поездке (60-80 слов); составлять меню; статью в школьную газету о любимом гаджете; писать эссе о вредней еде; за и против использования компьютеров в классе ( 200-250 слов)
- писать личное письмо о своей семье, о своих хобби; поездке ;карманных деньгах ; каникулах ; любимых видах развлечений в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка. Объём личного письма — 100—140 слов, включая адрес; писать почтовые открытки из поездки (50- 60 слов);
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения о вырубке лесов ( 120- 180 слов);
- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения о музее мадам Тюссо. Любимой еде .Видах школ Любимых видах отдыха.Г.Уэльс "Машина времени"
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) по темам 10 класса :"Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее". "Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире"."Повседневная жизнь семьи". "Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми". "Здоровый образ жизни".
- знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видовременные формы глаголов, глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;
- распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
- использовать прямую и косвенную речь, соблюдать правила согласования времён;
Лексический минимум составляет 1400 единиц .
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
- Продуктивно овладевать грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
- Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизировать знания о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
- Формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.
- Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- Знаниям признаков формирования и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- Знаниям признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
- Формированию навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
- Совершенствованию навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
- Совершенствованию навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
- Систематизации знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Обучающиеся получат возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения.
Обучающиеся научатся:
- владеть социокультурными знаниями о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметными знаниями о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения.
Обучающиеся научатся:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета для 10 А,Б
№ п/п | Наименование разделов учебной программы и их содержание. | Количество часов | Вид контроля |
1 | Повторение | 1 | |
2 | Крепкие узы. Повседневная жизнь семьи. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.Экология . Грамматика. Формы настоящего времени. Словообразование. Инфинитив и ing-формы глагола. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | 17 | |
3 | Жизнь и покупки. Молодёжь в современном обществе. Занятия подростков в свободное время. Страна изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Спортивные события Британии.Российские спортсмены. Грамматика. Инфинитив и ing-формы глагола. | 7 | Контрольная работа по теме «Жизнь и покупки» (лексико-грамматический тест) |
4 | Школа и работа. Виды школ и школьная жизнь. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на будущее. Грамматика. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | 14 | |
5 | Земля в опасности! Природа и экология. Вторичное использование. Экология. Защита окружающей среды. Загрязнение морей. География. Погода. | 13 | Контрольная работа по теме«Земля в опасности». (лексико-грамматический тест) |
6 | Отдых. Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. Трудности в поездках. Грамматика. Артикли. Прошедшие времена. | 14 | |
7 | Еда и здоровье. Здоровье и забота о нем. Правила здорового образа жизни. Традиционная русская кухня. Органическое земледелие. Анатомия. Грамматика. Условные предложения. Фразовые глаголы. | 14 | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» (лексико-грамматический тест) |
8 | Развлечения. Чтение. Досуг подростков. Телевидение. Молодежь в современном мире. Увлечения. Занятия подростков в свободное время. Театр и кино. Грамматика. Страдательный залог. Сложные прилагательные | 12 | |
9 | Современные технологии. Научно-технический прогресс. Техника и технологии. Теплота и температура. Альтернативные источники энергии. Грамматика. Косвенная речь. Определительные придаточные предложения.Страдательный залог. Сложные прилагательные. | 9 | Контрольная работа по теме «Современные технологии» (лексико-грамматический тест). Годовая контрольная работа (тест) |
Итого | 101 |
Календарно-тематическое планирование для 10 А, Б класса
№ п/п | Дата | Раздел | Тема | Воспитательная направленность |
1 | 02.09 | Повторение | Повторение | Формирование ценностного отношения к заботе о своей семье, родных и близких |
2 | 05.09 | Части тела, повреждения. | Формирование ценностного отношения к заботе о своей семье, родных и близких | |
3 | 07.09 | Косвенная речь. | Формирование ценностного отношения к заботе о своей семье, родных и близких | |
4 | 09.09 | Элен Келлер. | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыт участия в производственной практике | |
5 | 12.09 | Органы чувств. | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыт участия в производственной практике | |
6 | 14.09 | Крепкие узы (17ч.) | Летние каникулы. Увлечения. Проект | Формирование ценностного отношения к самостоятельному приобретению новых знаний, посредством проектной деятельности |
7 | 16.09 | Занятия подростков в свободное время. Проект | Формирование ценностного отношения к самостоятельному приобретению новых знаний, посредством проектной деятельности | |
8 | 19.09 | Черты характера. | Формирование ценностного отношения к самостоятельному приобретению новых знаний | |
9 | 21.09 | Формы настоящего времени | Формирование ценностного отношения к ведению здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей | |
10 | 23.09 | Словообразование. Развитие грамматических навыков | Формирование ценностного отношения к ведению здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей | |
11 | 26.09 | Л.М.Олкотт «Маленькие женщины». | Формирование ценностного отношения к самостоятельному приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
12 | 28.09 | Письмо неофициального стиля. | Формирование ценностного отношения к самостоятельному приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
13 | 30.09 | Молодёжная мода в Британии. | Формирование ценностного отношения к природоохранным делам | |
14 | 03.10 | Межличностные отношения. Дискриминация. | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
15 | 05.10 | Экология. Вторичное использование. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
16 | 07.10 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
17 | 10.10 | Проверь себя.. | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
18 | 12.10 | Обобщающий урок по теме« Крепкие узы» «Конференция» | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
19 | 14.10 | Жизнь и покупки (7ч.) | Подростки и покупки | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности |
20 | 17.10 | Свободное время | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике | |
21 | 19.10 | . Инфинитив и ing-формы глагола. Подготовка к контрольной работе | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний | |
22 | 21.10 | Контрольная работа по теме «Жизнь и покупки». | Формирование ценностного отношения к самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
23 | 24.10 | Анализ контрольной работы.. Повторение лексического материала по теме "Покупки". | Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких | |
24 | 26.10 | Э. Несбит "Дети железной дороги" | Формирование ценностного отношения к природоохранным делам | |
25 | 28.10 | Профессии. Выражение желаний и намерений. Обобщающий урок по теме «Жизнь и покупки ». | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
26 | 07.11 | Школа и работа (14 ч.) | Письмо. Короткие сообщения. | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности |
27 | 09.11 | Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
28 | 11.11 | Спортивные события Британии. Российские спортсмены. | Формирование ценностного отношения к изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
29 | 14.11 | Литература. А.П.Чехов «Душечка». | Формирование ценностного отношения к изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
30 | 16.11 | Экология. Чистый воздух Проект | Формирование ценностного отношения к самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
31 | 18.11 | Письмо официального стиля. Чтение. Виды школ и школьная жизнь. | Формирование ценностного отношения к самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
32 | 21.11 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
33 | 23.11 | Американские средние школы. Школы в России | Формирование ценностного отношения к природоохранным делам | |
34 | 25.11 | Гражданство. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
35 | 28.11 | Экология. Вымирающие животные. Проект | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
36 | 30.11 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ. Аудирование | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
37 | 02.12 | Проверь себя. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
38 | 05.12 | Защита окружающей среды | Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей | |
39 | 07.12 | Окружающая среда. Погода. «Полилог» | Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей | |
40 | 09.12 | Земля в опасности! (13 ч.) | Модальные глаголы | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности |
41 | 12.12 | Литература.А. К.Дойль «Затерянный мир». | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
42 | 14.12 | Правила написания эссе – выражения мнения | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
43 | 16.12 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | Формирование ценностного отношения к природоохранным делам | |
44 | 19.12 | Контрольная работа по теме «Земля в опасности». | Формирование ценностного отношения к природоохранным делам | |
45 | 21.12 | Анализ контрольной работы. Путешествие по Волге | Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей | |
46 | 23.12 | Большой Барьерный риф. Путешествие. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
47 | 26.12 | Научно-технический прогресс. Фотосинтез | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
48 | 28.12 | Тропические леса | Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции | |
49 | 09.01 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ. | Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких | |
50 | 11.01 | Обобщение пройденного материала.Повторение грамматического материала по теме"Будущее время". | Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких | |
51 | 13.01 | Красивый Непал! | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
52 | 16.01 | Дневник путешествий | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
53 | 18.01 | Отдых (14ч.) | Путешествия. Трудности в поездках | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности |
54 | 20.01 | Артикли | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
55 | 23.01 | Прошедшие времена | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
56 | 25.01 | Литература. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней». | Формирование ценностного отношения к природоохранным делам | |
57 | 27.01 | Короткие рассказы | Формирование ценностного отношения к природоохранным делам | |
58 | 30.01 | Мои короткие рассказы | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
59 | 01.02 | Река Темза (советы для туриста) | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
60 | 03.02 | География. Погода. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
61 | 06.02 | Загрязнение морей | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике | |
62 | 08.02 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике | |
63 | 10.02 | Проверь себя | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике | |
64 | 13.02 | Обобщающий урок по теме «Отдых» | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
65 | 15.02 | Основы правильного питания Проект | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
66 | 17.02 | Полезная еда | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
67 | 20.02 | Еда и здоровье(14 ч.) | Аудирование и устная речь. Питание подростков. Плюсы и минусы диеты | Формирование ценностного отношения к опыту оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт |
68 | 22.02 | Условные предложения. Проект «Презентация» | Формирование ценностного отношения к опыту оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт | |
69 | 27.02 | Фразовые глаголы | Формирование ценностного отношения к опыту оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт | |
70 | 01.03 | Литература. Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции | |
71 | 03.03 | Доклады. Структура доклада | Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции | |
72 | 06.03 | Практикум по ЕГЭ Подготовка к контрольной работе | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
73 | 10.03 | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» «Фокус на Россию»: | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
74 | 13.03 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала по теме | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
75 | 15.03 | Культуроведение. Р. Бёрнс | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
76 | 17.03 | Традиционная русская кухня | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
77 | 20.03 | Анатомия. Здоровые зубы | Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких | |
78 | 03.04 | Органическое земледелие | Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких | |
79 | 05.04 | Чтение. Досуг подростков. Телевидение | Формирование ценностного отношения к делам, направленных на заботу о своей семье, родных и близких | |
80 | 07.04 | Аудирование и устная речь. Театр и кино | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
81 | 10.04 | Развлечения (12 ч.) | Страдательный залог. Сложные прилагательные | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения |
82 | 12.04 | Литература. Г. Леру. «Призрак оперы» | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
83 | 14.04 | Выражение рекомендации. Отзывы. | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
84 | 17.04 | Музей мадам Тюссо. | Формирование ценностного отношения к опыту самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности | |
85 | 19.04 | Музыка в нашей жизни. | Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции | |
86 | 21.04 | Бумага. Использование и переработка. | Формирование ценностного отношения к делам, направленным на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыту деятельного выражения собственной гражданской позиции | |
87 | 24.04 | Дмитрий Хворостовский. | Формирование ценностного отношения к опыту разрешения возникающих конфликтных ситуаций в гимназии, дома или на улице | |
88 | 26.04 | Любимые занятия в свободное время. Индивидуальный проект | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
89 | 28.04 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ. | Формирование ценностного отношения к опыту изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения | |
90 | 03.05 | Проверь себя | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике | |
91 | 05.05 | Высокотехнологичные устройства. | Формирование ценностного отношения к трудовому опыту, опыту участия в производственной практике | |
92 | 10.05 | Электронное оборудование и проблемы. | Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей | |
93 | 12.05 | Современные технологии (9 ч.) | Косвенная речь. Определительные придаточные предложения. Техника и технологии. | Формирование ценностного отношения к опыту ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей |
94 | 15.05 | Литература. Ге́рберт Джордж Уэ́ллс«Машина времени» Эссе. Выражение собственного мнения. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
95 | 17.05 | Альтернативные источники энергии. Подготовка к контрольной работе | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
96 | 19.05 | Контрольная работа по теме «Современные Технологии". | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
97 | 22.05 | Анализ контрольной работы. Британские изобретатели. Повторение «Косвенная речь» | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
98 | 24.05 | Исследование космоса. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
99 | 26.05 | Теплота и температура. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации | |
100 | 29.05 | Повторение | Анализ контрольной работы. Леонардо да Винчи. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации |
101 | 31.05 | Планы на летние каникулы. | Формирование ценностного отношения к опыту самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации |
10 «А,Б»
Кол-во часов по расписанию | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Итого |
В неделю | 1 | 1 | 1 | |||
1 четверть | 8 | 8 | 9 | 25 | ||
2 четверть | 8 | 8 | 7 | 23 | ||
3 четверть | 11 | 9 | 9 | 29 | ||
4 четверть | 7 | 9 | 8 | 24 | ||
Год | 34 | 34 | 33 | 101 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа нетрадиционного курса по английскому языку для 5 класса «Увлекательный английский»
Программа нетрадиционного курса разговорного английского языка "Увлекательный английский" предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "Занимательный английский" 5 класс
В основе cтандартов второго поколения лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 10 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен.[ А. В. Миш...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку " ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" 11 класс
Программа разработана на основе учебного пособия для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка: Английский язык. Единый государственный экзамен. [А. В. Мишин]. ...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 11 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ЕГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 11 класса, проявляющих интерес к из...
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" для 9 класса
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку "ОГЭ по английскому языку: практическая подготовка" предназначена для обучающихся 9 класса, проявляющих интерес к изу...