Технологическая карта Моя будущая профессия
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс)

 Морозова Елена Александровна
Систематизация знаний по теме: «Роль иностранного языка в повседневном общении и в профессиональной деятельности» «Моя профессия в современном мире», «Меню в ресторане», «Деловое общение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_moya_budushchaya_professiya.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Дисциплина: ________Иностранный язык ____________________________   Учебное занятие № 61-64

Дата проведения: ___1 июня 2022 года_________________ Учебная группа: ПКД-111

Тема учебного занятия:

Моя будущая профессия

Выездное занятие  в отеле  Холидей Инн Москва Лесная  

Цели

Обучающие

Систематизация знаний по теме: «Роль иностранного языка в повседневном общении и в профессиональной деятельности» «Моя профессия в современном мире», «Меню в ресторане», «Деловое общение»

Развивающие

Развитие умения сравнивать, обобщать, анализировать.

Воспитательные

Воспитание устойчивого интереса к будущей профессии, формирование понимания ее сущности и социальной значимости, мотивация дальнейшего прохождения практики и трудоустройства по специальности

Тип занятия

комбинированное занятие

Вид занятия

практическое занятие

Оборудование

Технологическая карта учебного занятия (занятие рассчитано на 1.5 часа) по учебному плану

№ п/п

Этапы учебного занятия

Время

Задачи этапа

Деятельность преподавателя и представителя отеля Мэрриотт Роял Аврора

Деятельность обучающегося

Формы контроля/ожидаемый результат

1

Организационный момент

5 минут

Актуализация знаний (на территории колледжа)

Преподаватель приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих

Приветствуют преподавателя

5 минут

Ознакомление обучающихся с темой, целями, задачами и основными видами деятельности  во врем выездного занятия в отель (на территории колледжа)

Преподаватель  вовлекает студентов в работу по самостоятельному определению темы урока, мотивирует обучающихся.

Студенты с помощью преподавателя формулируют тему занятия, принимают и осмысливают цель и задачи занятия, слушают преподавателя

5 минут

  Актуализация знаний (на территории отеля)

Преподаватель приветствует представителя отеля, знакомит  с его со студентами, представляет его. Представитель отеля информирует группу о плане проведения экскурсии

Приветствуют представителя отеля

2

Актуализация знаний по ранее изученной теме

10 минут

Актуализация знаний обучающихся по ранее изученным терминам и темам: «Деловое общение», ««Моя профессия в современном мире»

Преподаватель и представитель отеля Мэрриотт Роял Аврора предлагают студентам вспомнить Правила делового общения

Студенты называют правила

Фронтальный опрос

3

Обобщение и систематизация знаний

10 минут

Обобщение и систематизация  знаний обучающихся по теме «Униформа и внешний вид повара» на кухне ресторана отеля

На кухне ресторана преподаватель предлагает студентам назвать на русском и иностранном языке части профессиональной униформы поваров, работающих на кухне ресторана и кухонные принадлежности

 Студенты  называют профессиональные термины на русском и английском языках

Оценка

выполненной работы

4

Ознакомление с новым материалом

30 минут

Формирование новых знаний по теме « Моя профессия в современном мире» 

Представитель отеля проводит экскурсию по отелю с акцентом на работе служб общественного питания отеля, (рестораны, кафе, бары,  room service) , задает вопросы и

отвечает на вопросы обучающихся и преподавателя

Слушают  гида, делают заметки, записи в тетрадях, задают вопросы.

Отвечают на вопросы  

 Дискуссия

5

Обобщение и систематизация  нового материала (рефлексия по теме занятия)

10

мин

Развитие умения работать с печатной информацией - с меню ресторана и  службы room service на иностранном языке-мотивация студентов изучать профессиональные термины

Предлагает обучающимся индивидуальную работу  и работу по цепочке по переводу названий блюд и ингредиентов

Выполняют предложенный вариант задания;

Оценивают результаты работы других студентов, при необходимости предлагают свои варианты решений.

Оценка выполненной работы,

обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

6

Домашнее задание

5 мин

Объяснение как выполнять домашнее задание

Задает домашнее задание и проводит инструктаж по его выполнению

Записывают домашнее задание

Сообщение о возможной работе/практике  в службе питания данного отеля

7

Подведение итогов занятия.

10 минут

Оценка результатов знания. Подведение итогов.

Организует фронтальную беседу

Отвечают на вопросы преподавателя.

Оценивают важность подобных экскурсий в целом и свои ответы

Оценка информативности полученной информации и важности проведения подобных выездных занятий. Оценка активности личного участия каждого студента в  данном выездном занятии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "МОЯ ПРОФЕССИЯ"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "МОЯ ПРОФЕССИЯ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ 112 ГРУППЫ "ИЗГОТОВИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕТАЛЛА" ПО  ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОТНИКОВ И С...

Технологическая карта открытого урока в 9 Б классе "Моя будущая профессия"

Данный урок разработан в рамках профориентанционных мероприятий "Семь шагов к профессии"...

Технологическая карта открытого урока в 9Б классе "Моя будущая профессия"

Данный урок разработан в рамках профориентационных мероприятий "Семь шагов к профессии"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...