Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_3_klass_a_happy_family.docx | 28.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС
(УМК Spotlight)
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: «A Happy Family» (Модуль 2, «Family Moments»)
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Семья» в ситуациях реального общения.
Задачи урока:
Практическая:
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
- научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Формируемые УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Формы организации деятельности учащихся:
Урок решения практических задач.
Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Используемые технологии:
В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий:
- личностно-ориентированное обучение;
- обучение с использованием ИКТ – технологий;
- здоровьесберегающие технологии;
- технология сотрудничества;
Применяются следующие методы:
- Проблемное изложение;
- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения;
- Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма.
- Практические: работа в группе
Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику
Приемы:
- прием сравнения;
- прием самоконтроля.
Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор; видеоплеер; учебная доска в кабинете.
Дидактическое обеспечение урока:
1. Раздаточный материал: заданиями по теме «Семья»; картинка для формулировки правила
2. Наглядные пособия: картинки с изображением семьи; картинки с изображением различных предметов в единственном и множественном числе.
3. Мини-проекты детей «Моя семья»
4. Аудиокурс Spotlight 3 (CD 1 Track 13)
5. Видео «What’s this?» (https://www.youtube.com/watch?v=R1CaXrXXOBs)
6. Листы самооценки
7. Цветочки для мотивационного момента
8. Смайлики для рефлексии
Список учебной и дополнительной литературы: УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 «Английский в фокусе» для 3 класса
Структура урока:
1) Организационный момент
2) Мотивация к уроку
3) Постановка цели и задач урока
4) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
5) Динамическая пауза
6) Применение знаний и умений в новой ситуации
7) Обобщение и систематизация знаний
8) Проверка домашнего задания
9) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока
10) Подведение итогов урока
Ход урока
Этап урока | Цель | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
I. Организационный этап | Создать атмосферу иноязычного общения. | 1 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. - Hello, my friends. How are you? Nice to see you! | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы. - Hello, teacher. I’m good. Nice to see you too. | Коммуникативные - слушать, отвечать и реагировать на реплику речевой ситуации. |
Мотивировать учащихся на активную совместную работу | 1 мин | Учитель настраивает учащихся на совместную работу. - Ребята, у вас на партах лежат цветочки. Изучите их внимательно, пожалуйста. -А теперь ваша задача выбрать один из них и подарить их своему соседу, начиная со слов «Сегодня на уроке я тебе желаю…». | Ученики изучают раздаточный материал (цветочки) и по очереди дарят соседу по парте цветочек. (Хорошего настроения, Удачи, Хорошего дня) | ||
II. Этап целеполагания | Поставить познавательную цель урока | 5 мин | Учитель подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. - Look at the picture. What is it? - Yes, you are right. - Молодцы. Ребята, а как вы считаете, что такое семья? - Сейчас я покажу вам видеофильм, и ваша задача – внимательно посмотреть и попытаться назвать цель нашего урока. | Ученики смотрят на изображение и отвечают на вопрос. - It is a family. Выражают свое понимание слова «семья». Учащиеся внимательно смотрят видео и высказывают свои предположения и формулируют цель урока: научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; | Познавательные – формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Метапредметные- умение работать с видео материалом. |
III. Этап повторения изученного материала | Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | 10 мин | Фронтальный опрос Учитель: -показывает на экране картинку с изображением семьи няни Шайн (с.30 у.1); - включает аудио (Track 13) - Let’s look at the screen. Who is she? What is it? - Yes, you are right. This is Nanny Shine and her family. Работа в парах Учитель раздает листочки с заданиями (приложение 1). Отработка лексического и грамматического материала «Семья», «Притяжательные местоимения» | Учащиеся смотрят на экран, отвечают на вопросы, слушают и повторяют хором, затем индивидуально. - This is Nanny Shine. It is her family. Ученики самостоятельно выполняют работу в парах. Затем проверяют свои ответы. (Ответы выводятся на экране) Выставляют себе оценку за выполненное задание в листке самооценки. | Познавательные -осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные- формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные- формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
IV. Динамическая пауза | Смена учебной деятельности на уроке | 1 мин | -Let’s have a break and do exercise. Stand up, please. - Fly like a bird - Jump like a frog - Run like a horse - Swim like a fish - Fly like butterfly | Дети встают и выполняют упражнения. | |
V. Актуализация полученных знаний и умений в новой ситуации | 3 мин | Фронтальная работа Учитель еще раз воспроизводит видео «What’s it?», затем просит учеников ответить на вопрос как образуется множественное число существительных.
Индивидуальная работа Учитель вызывает к доске по очереди учеников и просит подобрать правильное слово к картинке. | Ученики отвечают на вопрос. Ученики выходят к доске и выполняют задание. Заполняют лист самооценки за выполненное задание. | Познавательные – понимать содержание по видео, воспринимать на слух Коммуникативные - проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные - выполнять учебные действия языка. | |
3 мин | Работа в группе Учитель дает группам листы (Приложение 2) и просит учеников самостоятельно сформулировать правило. | Ученики внимательно изучают картинки и выдвигают свои предположения. | |||
VI. Этап закрепления учебного материала | Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения | 5 мин | Индивидуальная работа - Open your books at p.30 and look at ex:3. - Look, read and answer questions. | Ученики открывают учебники, изучают задание и устно отвечают на вопросы Заполняют лист самооценки за выполненное задание. | Коммуникативные - возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах |
VII. Проверка домашнего задания | Развивать навыки говорения, умение создавать проектную работу | 6 мин | - Let’s check your homework. | Ученики по очереди выходят к доске с своими мини-проектами (Spotlight 3 Workbook, Portfolio, Module 2 Unit 4) и рассказывают о своей семье. Заполняют лист самооценки за выполненное задание. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, а также правильно употреблять притяжательные местоимения. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
VIII. Домашнее задание | Закрепить грамматический и лексический материал во время выполнения домашнего задания | 2 мин | Учитель объясняет домашнее задание. - Open your diaries and write down WB. P.16 ex. 2. The second task is to do your family tree. | Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
IX. Рефлексия | Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | 5 мин | Учитель просит учеников выставить себе оценку за урок в листе самооценки и собирает листы. - Ребята у вас на партах лежат смайлики. Я прошу вас поднять один смайликов и оценить наш сегодняшний урок. (На слайде значения смайликов 1) :) - Урок был интересным, я все понял. 2 ) 😐 - Урок был интересным, но я многое не понял. 3) : ( - Урок был скучным, я ничего не понял. - Спасибо, ребята. Сегодня вы хорошо поработали. Теперь давайте попробуем выполнить еще одно небольшое задание. Учитель раздает листы рефлексии. - Lesson is over. Good bye! | Выставляют оценки и сдают листы. Ученики поднимают соответствующий смайлик. Ученики дополняют фразы: - Сегодня на уроке я научился …. - Сегодня на уроке я смог(ла)… -Сегодня на уроке мне понравилось… | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о характерных особенно...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме Being happy together по УМК Enjoy English - 4
Технологическая карта урока — это новый инструмент педагогического планирования, обеспечивающий качество процесса ведения образовательной деятельности в рамках конкретного времен...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...