Технологическая карта урока 1 (Раздел 4) Учебник «Радужный английский» (Rainbow English) для 5 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока 1 по разделу 4 "After School" по учебнику "Rainbow English" 5 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_1.docx | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 1 (Раздел 4)
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: Общие вопросы. Наши питомцы.
УМК: «Радужный английский» (Rainbow English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016
Тип урока: Комбинированный урок
Цели урока:
- Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- введение новой лексики по теме «Наши питомцы»;
- формировать умения чтения и аудирования и говорения.
- Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
- Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
- Задачи:
- Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
- Практика употребления общего вопроса
- Обучение беседе о времяпрепровождении
- Ознакомление с новыми словами по теме «Наши питомцы» kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary
- Практика описания домашнего питомца
- Развитие языковой догадки.
- Активизация изученного лексического материала
- Применяемые технологии:
- здоровьесберегающая;
- личностно-ориентированное обучение
- Метод: коммуникативный
- Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная
- парная
- индивидуальная
Цели для ученика: 1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. | Цели для учителя: 1)Актуализация знаний по изученной теме. 2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования. 3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений. |
Новые понятия: kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary | Опорные понятия: Do you go…? Did you go…? Will you go…? Can you…? Are you ….? |
Оборудование: картинки животных | Планируемые результаты: Прослушивают тексты и соотносят их с картинками. Прослушивают и повторяют новые слова. Научатся задавать общие вопросы и отвечать на вопросы к картинке называть животных |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I.Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? | Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи | Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today? | Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока | Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
III. Формирование навыков аудирования | Организует работу по аудированию Ex. 1 р.5 | Слушают текст, сопоставляют имена людей с ответами | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. Развитие фонетических навыков и речевых умений. Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей |
IV. Формирование навыков говорения | Организует работу по говорению Ex. 2 р.5 | Учащиеся отвечают на вопросы о своём времяпрепровождении | Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
V. Формирование грамматических навыков | 1)Учитель знакомит учащихся с порядком слов в общем вопросе в разных временах с разными глаголами Правило р.6 2)Организует тренировку употребления общего вопроса Ex. 3-5 р.6-7 | 1)Учащиеся читают правило и приводят свои примеры. 2)Задают вопросы в разных временах. Изменяют вопросы в прошедшее время и отвечают на них Задают вопросы своему новому другу с опорой на данные словосочетания | Коммуникативные адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет; формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
VI.Физминутка | Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please! | Учащиеся выполняют физразминку | Познавательные Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия |
VII. Ознакомление и закрепление нового лексического материала | 1)Знакомит с новыми словами по теме «Наши питомцы» kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, guinea pig, parrot, rat, canary Ex. 6 р.7 2)Организует закрепление новой лексики Ex. 6(B,C), 7 р.8 | 1)Учащиеся повторяют слова за диктором с опорой на картинки 2)Описывают питомцев, делают выбор и объясняют свой выбор | Коммуникативные Развитие фонетических навыков и речевых умений; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные ведение словаря для записи новых слов |
VIII. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.8-9, to learn the new words Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.
Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...
Технологическая карта урока по учебнику английского языка English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 5 Henny Penny, you are cute!...
Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 13 We are friend...
Технологическая карта урока раздел "Баскетбол" на тему "Ловля и передача мяча"
Технологическая карта урока раздел «Баскетбол»Учитель: Храпова Е.С.Тема урока: «Ловля и передача мяча».Целевая аудитория: учащиеся 6-го классаТип урока:...
Технологическая карта урока.Раздел:Волейбол 8 класс.Тема:Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)
Технологическая карта урока.Раздел:Волейбол 8 класс.Тема:Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)...
Технологическая карта урока"Разделы местоимений.Указательное местоимение"
Тип урока: открытие нового знания Обучающая цель: 1) сформировать понятие об указательных местоимениях; 2) вырабатывать умение употреблять указательные местоимения в речи; 3) расширить лексический...
Технологическая карта урока. Раздел: Волейбол 8 класс.
Совершенствование технических приемов игры в волейбол (передача мяча, прием мяча, нападающий удар, блокирование, подача мяча)...