Рабочая программа по внеурочной деятельности "Творческий кружок английского языка"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Творческий кружок английского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_kruzhok_angliyskogo_yazyka_rp.docx | 28.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г.Охи имени кавалера ордена Мужества А.В.Беляева
Утверждена Приказом № 185 - ОД от 27.08.2022г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
ОДИН ГОД
8 КЛАСС
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений
английский язык 5-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
г.Оха
2020 г.
Раздел I.
Цели и задачи программы:
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Творческий кружок английского языка» составлена на основании нормативных правовых документов: 1. «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Программа рассчитана на учащихся 12-17 лет. План и расписание занятий «Творческий кружок английского языка» составляется на весь учебный год. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.
Цели программы “Творческий кружок английского языка”:
- создание условий для интеллектуального развития ребенка, качеств его личности, формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка;
- развитие творческих способностей каждого ребенка во внеурочной деятельности;
- повышение общего уровня владения английским языком.
Задачи:
Обучающие:
- знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
- изучение новой лексики;
- введение грамматического материала;
- расширение и закрепление накопленного запаса слов;
- активное использование полученных знаний на практике.
Развивающие:
- совершенствование навыков разговорной речи;
- формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
- развитие творческих способностей;
- развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.
Воспитывающие:
- воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
- способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.
РАЗДЕЛ II
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование метапредметных (УУД):
Коммуникативные (УУД) Ученики научатся развивать коммуникативные универсальные учебные действия в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме )
Регулятивные ( УУД ) - Ученики научатся развивать регулятивные УУД через формирование качества личности.
Познавательные - Ученики научатся способствовать овладению новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы.Освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- Ученики приобщатся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 классов; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Ученики научится развивать познавательные УУД; знакомить с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- будут уметь видеть проблему, ставить вопросы, представлять своё мнение и аргументировать её.
Личностные - научатся развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения в к проявлению другой культуры.
- мотивировать учащихся к толерантному отношению к другой культуре, сформировать уважение к старшим и младшим.
Раздел III.
Содержание курса по внеурочной деятельности «Творческий кружок английского языка»
Рабочая программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю, из расчета 35 учебных недель).
Раздел I. «Школьные дни».(7 часов)
1.1-1.8
Сравнение британской и русской школы, школьное расписание, предметы, внеурочная деятельность.
Раздел II. «Работа в команде!» (7часа)
2.1-2.8
Особенности работы в команде. Принцип создания команды. Основные задачи команды. Распределение ролей в команде. Продуктивность работы в команде. Этика деловых отношений.
Раздел III. «История Великобритании» (7 часа)
3.1-3.3
Популярные профессии.
Качества, необходимые для успешной работы. Карьера известных людей в мире бизнеса.
Профессии, связанные с иностранными языками.
Работа за рубежом.
Раздел IV. «Деловая поездка» (7 часа)
4.1-4.4
Телефонный разговор с английской компанией, заказ номера в гостинице.
Приобретение билета на самолет/поезд.
Прибытие в страну. Паспортный и таможенный контроль.
В аэропорту/на вокзале. Городской транспорт.
Заселение в гостиницу. Гостиничный сервис.
Пребывание на фирме. Персонал фирмы. Обсуждение плана работы. Стандартные фразы при знакомстве и общении.
Раздел V. «Личные письма». (7 часа)
5.1-5.4
Общие правила. Варианты обращения, подписи. Начальные фразы письма.
Виды личных писем. Письмо-поздравление. Письмо-приглашение. Письмо-благодарность.
Открытки.
Раздел IV.
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
По организации обучения: очная.
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (индивидуально-групповая, дифференцированно-групповая, парная).
По месту обучения: школьная, внешкольная.
По продолжительности: академический час (45 мин).
По специфике взаимодействия педагога и учащихся: классно-урочная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку "Хочешь ли ты научиться говорить по-английски?" (для детей 6-7 лет, срок реализации 1 год)
Приобщение детей к иноязычной речи в 1 классе....
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка во 2 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"
Рабочая программа и тематическое планирование кружок английского языка в 3 классе "Волшебный мир английского"...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Веселый английский"
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) в 2 классе разработана на основе требований ФГОС, концепцией духов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс
В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 4 класса
Авторская рабочая программа для внеурочной деятельности...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку практикума Лексика и грамматика английского языка для 7 класса
Программа рассчитана на 35 часов (из расчета 1 часа в неделю).Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников, спланирована в соответствии с основными положениями системно-деятельно...