открытый урок в 4 классе по теме "Погода"
план-конспект урока по английскому языку
Цель урока:создание условий для формирования умений понимать лексические единицы на тему «Погода» и составлять мини-высказывание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_4_klasse.docx | 38.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Касимова Фания Фазыляновна |
Предмет: английский язык |
УМК: Английский язык (RainbowEnglish) для 4 класса под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. |
Класс: 4 А класс |
Тема урока: « Погода» |
Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков, комбинированный |
Цель урока: создание условий для формирования умений понимать лексические единицы на тему «Погода» и составлять мини-высказывание по теме «Погода» |
Задачи урока: образовательные: формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи учащихся; закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях развивающие: развитие памяти, смекалки,учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы). воспитательные: воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре. |
Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; |
Форма работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная |
Планируемые образовательные результаты: личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания; метапредметные: регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; коммуникативные: умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности предметные: формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Погода». развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы. совершенствование навыка говорения через практику монологической речи. |
Средства работы: 1.Рабочая тетрадь 4 класс УМК Rainbow English под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 2.Учебник: Английский язык (Rainbow English) для 4 класса под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 3.Презентация в программе Power Point, 4.Раздаточный материал 5.Компьютер 6.Проектор 7.Картинки по теме «Погода» |
Языковой материал: лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy. грамматический: безличные предложения |
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
1 | Самоопределение к деятельности | - Good morning boys and girls. I’m very glad to seе you!. Let’s start our lesson. Sit down, please!(Доброе утро, мальчики и девочки! Я рада вас видеть. Давайте начнем наш урок. Садитесь, пожалуйста!) | - Good morning, we are glad to see you too. | Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
-Children, what date is it today? What day of week is it today? How are you? I hope you will be active, let’s smile each other and wish good luck(Дети, какая сегодня дата? Какой сегодня день недели? Как ваши дела? Я надеюсь вы будете активно работать, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи) Беседа о погоде. What is the weather like today? What seasons do you know? What season is it now? | - Отвечают на заданные вопросы | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | ||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
| 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока, задает наводящие вопросы Слайд 1.Look at the picture and try to guess the topic of our lesson (Посмотрите на картинку и попытайтесь догадаться какова тема нашего урока) - (Слайд 2)Yes. You are right.Well done (Да. Вы правы. Молодцы) Задает наводящие вопросы. | 1. По картинке (слайд 1) определяют тему урока, - «Weather» Формулируют цель-научиться говорить о погоде на английском языке Формулируют задачи- быть внимательными, активно работать. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. (выучить новые слова по теме) | Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы | |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднений
| Работа над формированием основных УУД Раздает карточки с картинками погоды и словами на английском (приложение) -Guys, unite in groups and try to find the words to the pictures. (Ребята объединитесь в группы и попробуйте подобрать слова к картинкам.) Проверяет правильность подбора. Давайте попробуем разделить слова на 2 группы. По какому признаку вы распределили на группы? Как вы думаете, к какой части речи относятся слова с окончанием –y? | Учащиеся подбирают карточки Стараются найти и разделить слова на 2 группы Дети отвечают(прилагательные) | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного Личностные: формировать навыки сотрудничества Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения заданий |
3 | Первичное закрепление нового учебного материала. | Давайте узнаем что же эти слова означают -Let’s look and repeat (видеоклип) https://yandex.ru/images/search?text (Simple English –Weather Exercise) | 1.Учащиеся слушают, повторяют, пытаются отгадать название по картинке. Повторяют вслух со зрительной опорой. | |
4 | Физкультминутка. | Слайд3, Let’s have a rest! (Давайте отдохнем!) | Обучающиеся стараются подпевать и повторяют действия мультипликационных героев | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
5 | Самостоятельная работа с проверкой по эталону. | Well done. Отдохнули? Подумайте и посмотрите на ваши карточки вновь. Все ли вы правильно сделали? | Проверяют | Познавательные: осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества Регулятивные: Контроль, волевая саморегуляция в ситуации затруднения |
- слайд 4.Описание погоды с помощью картинок (сегодня/вчера) - А теперь внимательно посмотрите на экран. Try to describe the weather yesterday /today (попытайтесь описать погоду вчера и сегодня) | - Учащиеся смотрят на слайд и работая в паре описывают погоду | |||
- Показывает правильные ответы -Ребята, посмотрите на картинку, сравните свои ответы. Все ли ваши ответы верны? | -Учащиеся смотрят на правильные ответы и проверяют себя | |||
6 | Обобщение и систематизация знаний. | Ребята, давайте сравним погоду вчера и сегодня, но прежде вспомните , какие формы прилагательных мы используем для сравнения? Вспомните, как образуется сравнительная и превосходная степени прилагательных? Бывают ли слова исключения? - слайд 6. А теперь сравните при помощи слов исключений- слайд 7. You are very good pupils! | Дети отвечают (сравнительную и превосходную) Дети отвечают (с помощью окончания) (Good-better-the best Bad-worse-the worst) Дети сравнивают, развивая монологическую речь | Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для сравнения Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, определять последовательность выполнения действий, руководствуясь изученными правилами и инструкциями учителя, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль |
1.Раздает карточки.- слайд 8. Прочитайте пожалуйста задание А. Как вы ответите на вопрос? 2.Молодцы!Let’s complete ex... (Давайте выполним упражнение …). 3. Справились? Умнички! Поменяйтесь карточками с соседом и проверьте результат друг у друга. 4. Обсуждение ошибок, коррекция(резерв) | Учащиеся читают задание, отвечают на вопрос Выполняют упражнение самостоятельно Проверяют. | Познавательные: осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества | ||
(Резервное задание)1.- слайд 9.The next task is crossword about the weather.Open your workbooks page 95 ex 5. Read the task, please. You can start .(Следующее задание это кроссворд о погоде. Откройте рабочую тетрадь на странице 95 упражнение 5. Прочитайте задание. Вы можете приступать к выполнению) (слайд 10) Who will be ready, clap your hands.(Кто выполнит хлопните в ладоши) 2. Обсуждение ошибок, коррекция | 1. Разгадывают кроссворд (индивидуально) 2.Проверяют правильность выполненной работы, корректируют ошибки | Личностные: адекватно понимать границы собственного знания и «незнания», Регулятивные: умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки | ||
7 | Рефлексия. | 1. What’s the title of the lesson? Why? (Давайте вспомним , как звучит тема нашего урока? Почему?) Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. 2.Учитель раздает учащимся изображения. - Что вам даст изучение английского языка? - Как вы оцените свою работу на уроке: покажите солнышко если вам все понятно, облачко-если вам понятно но остались вопросы и тучку- если вам было трудно (выставить оценки и прокомментировать) - Что вам нужно ещё дома повторить? | Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении. Оценивают свою работу поднимая изображения солнца , облачка или тучки, нацеливают себя на повторение дома. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
слайд11 . Скажите, какое настроение у вас по окончании нашего урока? | Учащиеся показывают знак | |||
8 | Информация о домашнем задании. | Объясняет домашнее задание. Thank you for the lesson! You are very nice pupils. Good job. Goodbye. | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению 2.Прощаются, благодарят за урок. | Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....