открытый урок в 3 классе по теме "Прилагательные.Цвета"
план-конспект урока по английскому языку
Цель: Закрепление названий цветов, прилагательных, обозначающих внешность и характер человека, повторение форм глагола to be
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_3_kl.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока
Класс: 3 «Б»
Учитель: Касимова Ф.Ф
Тема: Прилагательные. Цвета.
Цель: Закрепление названий цветов, прилагательных, обозначающих внешность и характер человека, повторение форм глагола to be.
Задачи:
1. Образовательная: расширение лексического запаса слов.
2. Развивающая: развитие монологической речи, развитие умения выразить своё мнение на английском языке.
3. Воспитательная: воспитание интереса к изучению английского языка через восприятия любимых цветов.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, иметь элементарные представления о цвете.
Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Методы обучения: словесный, наглядный.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, физкультура.
Средства обучения: учебник Афанасьевой, Михеевой Rainbow English 3 класс, компьютер, аудиоприложение, рабочая тетрадь, картинки-цвета.
Ход урока
I. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
T: Good morning! Sit down, please. Nice to see you. Let’s start our lesson. | P: Good morning, teacher! |
Результат: готовность и эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности.
II. Речевая разминка.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Now, go to the blackboard. Let’s remember the new words. Repeat after me all together! sparrow, window, rainbow, low, slow, narrow. Ok, thank you. Now please repeat after me all the colours. (учитель показывает картинки-цвета) | Обучающиеся выходят к доске, становятся в круг и складывают руки за головой так, чтоб локти были направлены в разные стороны. Касаются локтями, здороваются и задают вопросы по кругу.(Активный метод «Поздоровайся локтями») Обучающиеся следят за учителем и повторяют слова хором. |
Результаты: актуализация пройденного материала, перевод лексики из краткосрочной памяти в долгосрочную.
III. Проверка домашнего задания.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Now let’s check up your homework. It was ex.4 p.70. Read the text. Work in groups. Finish the sentences. Well, let’s answer the questions after the text. | Обучающиеся открывают учебники и находят упр.4,стр.70. Читают текст. Обучающиеся работают в группах, они должны закончить предложения и перевести их.(Проверка понимания текста). Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. |
Результаты: обобщение пройденного материала, оценка прогресса в усвоении знаний.
IV. Аудирование.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Open your student’s books on the page 73. Let’s do ex.1. Послушайте диктора и скажите, какие фразы произносит диктор. Учитель включает аудиозапись, которая звучит дважды. | Обучающиеся открывают учебники на странице 73 и читают задание к упражнению 1. Обучающиеся слушают аудиозапись дважды и выбирают фразы, которые произносит диктор. |
Результаты: тренировка навыков аудирования, умение обратить внимание и вычленить в аудиозаписи нужные слова.
V.Актуализация знаний. Презентация.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Now please let’s do some exercises. Look at the presentation. Repeat colours and adjectives. Игра «Bunny-расскраска» | Обучающиеся закрепляют названия цветов и прилагательные, обозначающиеся внешность и характер человека, выполняют задания, отвечают на вопросы учителя. Читают стихи-договорки, разгадывают кроссворд. |
Результаты: закрепление знаний
VI. Самостаятельная работа.(Повторение форм глагола have/has)
VII. Физминутка.
It’s time to have a rest. Stand up, please! Учитель предлагает выполнить встать и выполнить движения согласно тексту рифмовки. When I See Red I put my hands on my head. When I see Blue I touch my shoe. When I see Green I wash my face real clean. When I see Yellow I wave to the fellows. | Дети встают, повторяют за учителем рифмовку и выполняют движения. |
Результат: снятие общего утомления, коррекция осанки, координация движений.
VIII. Введение в употребление новых лексических единиц.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Now please open your vocabularies and write down new words. Учитель просит учащихся открыть словари и записать новые слова с доски: ball мяч hall холл wall стена tall высокий small маленький Учитель просит повторить новые слова, показывая картинки. | Обучающиеся открывают словари и записывают слова в словарь. Учащиеся хором повторяют слова за учителем . |
Результаты: быстрое и эффективное восприятие новых лексических единиц через использование наглядных средств предъявления языкового материала.
IX. Обобщение и систематизация знаний.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Now please let’s do ex.6 p.76. Учитель предлагает выполнить упражнение в виде игры «Кто быстрее», и сказать какого обычно цвета бывают данные предметы и животные. Well, let’s do ex.7 p.76 Учитель предлагает выполнить упражнение по образцу, и сказать где ошибся рассеянный художник и что он перепутал на картинке | Обучающиеся выполняют 6 стр.76. Они на скорость (кто быстрее поднимет руку для ответа) называют предмет (животное) из списка и называют их обычный цвет. Обучающиеся смотрят на картинку из упр.7 стр.76 и говорят по образцу, где ошибся рассеянный художник, возвращая животным и предметам их обычный размер и цвет. |
Результаты: построение монологических высказываний по образцу.
X.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Write down your homework.
Учитель дает инструкцию по выполнению домашнего задания. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник. |
Результат: точное пояснение домашнего задания.
ХI.Рефлексия.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Thank you for the lesson! Well done! Учитель благодарит учащихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. Активный метод «Радуга и тучка» Our lesson is over. Good bye! | Учащиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе. Good bye! Обучающиеся прощаются с учителем. |
Результат: учащиеся осознали результат своей деятельности на уроке; оценили уровень удовлетворенности от урока.
Скачано с www.znan
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....