технологическая карта урока в 3 классе по теме "Указательные местоимения"
план-конспект урока по английскому языку
Цель урока: создание условий для применения школьниками освоенных знаний при решении практических задач по описанию находящихся рядом и вдали предметов в рамках темы «Что мы видим».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_3_klasse.doc | 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
в технологии развивающего обучения
Тема: Указательные местоимения
Учебник: Английский язык (Rainbow English). 3 кл. 2ч.: Учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Материал к уроку: учебник английского языка, рабочая тетрадь, картинки с указательными местоимениями, карточки со звуками, аудиоприложение.
Цель урока: создание условий для применения школьниками освоенных знаний при решении практических задач по описанию находящихся рядом и вдали предметов в рамках темы «Что мы видим».
Задачи:
Обучающие:
1.Формирование произносительных навыков учащихся в игровой форме;
2.Формирование грамматического умения использования указательных местоимений this/that в устной и письменной речи при описании предметов;
3.Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Развивающие:
1.Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
2. Развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, ярких
наглядных пособий;
3. Развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.
Воспитывающие:
1.Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
2. Прививать навыки самостоятельной работы.
Планируемый результат освоения темы
Личностные:
-уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
-руководствоваться значимыми учебными мотивами, оперировать основными моральными нормами, такими как уважение к друзьям, бережное отношение к природе, осознавать успешность своей деятельности;
-проявлять любознательность и творческие способности на уроках.
Метапредметные умения
Познавательные:
-формулировать вопросы и ответы;
-определять значение и смысл термина;
-анализировать, сравнивать, обобщать информацию;
Регулятивные:
-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные:
-развивать умение слушать и понимать других,
-адекватно отвечать на поставленный вопрос,
-развивать умение работать в паре,
-развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
воспринимать основную информацию
аудиотекста, сопоставлять её с
иллюстрацией.
Предметные умения:
-отрабатывать чтение словосочетаний, соблюдая правила произношения буквосочетания th;
-активизировать лексику по теме «Что мы видим»;
построенного на изученном материале,
соблюдая правила произношения, ударе-
ние и ритм английского предложения
-описывать предметы с использованием необходимых лексических и грамматических единиц (указательных местоимений в единственном числе, глагола to be в настоящем простом времени);
-отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока и речевые образцы This/that is a… .
Этап технологии | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся-выполнение заданий | Умения |
Естественное действие | Мотивация к деятельности: 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. | Good morning, children! I’m glad to see you today! How are you? (Учитель приветствует учащихся и просит высказаться о своём настроении) Please sit down! Let’s start our lesson! | Good morning, our English teacher! We are glad to see you too! I’m fine, thank you! (Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопрос) | Личностные: Волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Познавательные: Имитировать речевое действие. Коммуникативные: -сотрудничать с учителем, одноклассниками, слушать друг друга, уметь отвечать на вопросы; Регулятивные: Слушать в соответствии с целевой установкой. |
Фонетическая зарядка. Введение новых звуков [ð], [θ]. | Сhildren, do you hear it? Ребята, вы слышите это?! Мне кажется, к нам прибыл гость, только он стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски. So close your eyes! Count! Учитель надевает на руку эльфа Эмили. One, two, three! Open your eyes! Meet Emily the elf! Учитель в роли эльфа Эмили отвечает на вопросы: Hello, children! Nice to meet you too! I’m fine, thank you! Эмили говорит, что хочет рассказать вам одну очень интересную историю. Are you ready to listen?! Однажды одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее, взгляните, язык длинный, во рту не умещается. И выходит у нее: th-th-th! А к вечеру они осипли, и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-. А вот и наши гости! Meet Men-Sounds [ð] и [θ]! А с какими же буквами они дружат, давайте посмотрим. Oh it’s «th». Repeat after me: «th». The sound [ð] - the, they, mother. The sound [θ] – three, thank you. (Учитель показывает буквосочетание th, произносит звук и слова на данный звук) | Закрывают глаза и считают: one, two, three! Встречают эльфа Эмили аплодисментами, приветствуют ее и задают ей вопросы. Hello, Emily the elf! Nice to meet you! How are you? Yes, we are. Отвечают на вопросы учителя, используя и сравнивая звуки русского алфавита [з], [с] и звуки английского алфавита [ð], [θ]. Дети повторяют за учителем слоги. Рисуют человечков-звуков [ð] и [θ] в тетради (для звуков). Повторяют за учителем буквосочетание «th», звуки [ð] и [θ] и слова. | Игра способствует постановке правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении межзубных звуков [ð], [θ]. Личностные: -проявлять интерес к теме урока. - поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи. Предметные: - Воспринимать на слух и воспроизводить звуки, слова за учителем, выполнять действия по имитации. Коммуникативные: -сотрудничать с учителем, одноклассниками, слушать друг друга, уметь отвечать на вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Речевая зарядка | (Учитель спрашивает, что на картинке) Children, look at the picture in your SB ex.2 p.4! What can you see here? | Отвечают на вопросы учителя, описывают картинки, используя фразу I can see (а)… . | Коммуникативные: -участвовать в диалоге, -владеть диалогической формой речи с грамматическими нормами иностранного языка. | |
3.Самоопределение к деятельности | Ребята, Эмили просит вас помочь троллю Гарри, так как Гарри часто путает предметы из мира людей. Children, look at the picture in your SB ex.5 p.5! Эмили спрашивает Гарри, что это такое рядом с ним и что там такое вдали от него? А можем ли мы ему помочь ответить на ее вопросы? Ребята, поэтому сегодня мы будем с вами учиться говорить о предметах, которые находятся на разном расстоянии, близко и далеко. | Дети приходят к выводу, что необходимо познакомиться с указательными местоимениями, чтобы помочь троллю Гарри ответить на вопросы Эмили. | Познавательные: -анализировать свои представления об указательных местоимениях. Коммуникативные: -увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение; -внимательно слушать друг друга. Регулятивные: -вместе с учителем анализировать и синтезировать информацию в цель урока и задачи. | |
Освоение информации | II. Учебно-познавательная деятельность -обучение. Первичное закрепление нового грамматического правила. Развитие навыков чтения Развитие навыков говорения | (на доске картинки с указательными местоимениями «this/ that») Who can read it? (обращает внимание учащихся на произношение буквосочетания «th») Open your SB. Ex.4, p.5. Repeat after me! Let’s work in pairs! Look at this desk and look at that desk! Tell me please! (на доске написаны речевой образец) What is this? It’s a pen/This is a pen. What is that? That is a book. | Читают указательные местоимения. Повторяют за учителем. Дети повторяют за учителем словосочетания, затем читают самостоятельно и переводят. Работают в парах, задают вопросы друг другу о предметах, которые находятся рядом с ними и вдали. | Познавательные: -определить значение и смысл словосочетаний и предложений; Коммуникативные: -работать в паре, -внимательно слушать, -участвовать в диалоге, -владеть диалогической формой речи с грамматическими нормами иностранного языка. |
Физкультминутка Учебно-познавательная деятельность – диагностика освоения содержания темы урока Развитие навыков письменной речи | (Учитель предлагает работать в паре и задавать вопросы о предметах, которые находятся на столе рядом с ними и вдали, используя речевой образец на доске). SB ex.6 p.6 Are you tired? Let’s have a rest. Let’s sing together and do some actions. (Учитель предлагает открыть рабочие тетради и выполнить упражнение письменно) Open your WB ex.2 p.3 | Поют ранее изученную песню «Open, shut them», повторяют действия под музыку. Выполняют задание письменно в рабочей тетради. Дети осуществляют взаимопроверку письменных заданий, сверяясь с ответами на доске. Оценивают себя с помощью «Дерева успеха». На своем «Дереве успеха» рисуют зеленый лист, если нет ошибок, желтый лист - 1,2 ошибки, красный лист – 3 и более ошибок) | Познавательные: -анализировать, сравнивать, обобщать информацию. Коммуникативные: -уважительно взаимодействовать с другими людьми. Регулятивные: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, -оценивать результат деятельности. | |
Улучшенное действие | III. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. | Ребята, а теперь вы можете помочь нашему Гарри, который, помните, часто путает предметы из мира людей. Open your SB ex.5 p.5 Look at the picture! Эмили спрашивает Гарри: What is this? What is that? | Отвечают на вопросы Эмили по картинке, используя речевой образец This/that is a… . | |
IV.Рефлексия деятельности Домашнее задание | Ребята, теперь пора подвести итоги. (Методика: «5 пальцев») Покажите мне свою ладошку! Загибайте мизинец М- мышление. Какие знания вы сегодня получили? Б (безымянный) – близость цели. Что вы сегодня делали и чего достигли? С (средний) – состояние духа, настроения. Каким было ваше эмоциональное состояние? Настроение? Изменилось ли? В какую сторону? У (указательный) – услуга, помощь. Чем вы сегодня помогли, чем порадовали? Б (большой) – бодрость, здоровье. Что вы сделали для своего здоровья? Your marks are... Thanks. It’s time to write down your homework! WB step1, p.3 (на доске) Our lesson is over. You may be free! See you!!! | Подводят итоги, отвечая на вопросы учителя. Записывают домашнее задание в дневники. See you! Bye, bye! | Личностные: -Осознавать успешность своей работы. Познавательные: -Анализировать, обобщать, делать выводы. Коммуникативные: -Адекватно отвечать на поставленные вопросы, высказывать свою точку зрения. Регулятивные: -оценивать результат деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...