Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологоическая карта  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologich.docx35.91 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по английскому языку

Класс: 5
УМК: “Spotlight для 5 класса” Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Раздел:World  animals (Животные мира)

Тема: It’s  an  insect’s  life! (Из жизни насекомого!)

Тип урока: комбинированный (закрепление ранее изученного материала и знакомство с новыми знаниями).

Цель урока: Закрепление лексики по теме «Животные».

Задачи урока:

Образовательные:

- активизировать лексику по теме «Животные»;

- тренировать обучающихся в аудировании;

- совершенствовать навыки монологического высказывания типа повествования с опорой на текст;

- тренировать лексико-грамматические навыки по ранее изученным темам.
Развивающие: 

- развитие навыков аудирования, чтения и говорения, знакомство с новой лексикой;

- обучение поисковому, ознакомительному чтению на основе текста “It’s  an  insect’s  life!’’

- развитие 4 вида речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение);

- развитие умения выполнять групповой проект.

 - развитиепознавательный интерес обучающихся по теме;

- развитие мышления, самостоятельности, памяти и внимания.
Воспитательные

- формирование доброжелательного отношения к животным;

- воспитание чувства ответственности, бережного отношения к живой природе;

-воспитание любви к малой Родине;

- воспитание толерантности, умения сотрудничать и работать в группе.

Планируемые результаты обучения:

Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные УУД: Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД. Развивать познавательные УУД.

Предметные УУД: Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Научить составлять монологическое высказывание (описание-характеристику животных и насекомых). Знакомство учащихся с жизнью насекомых, формирование техники чтения на материале текста“It’s  an  insect’s  life”, уметь оценивать результаты своего труда.

Оборудование: Компьютер, проектор, презентация, листы с заданиями.

ХОД УРОКА:

Этапы урока

Содержание урока

Методы

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Приветствует учащихся

Good morning boys and girls! I’m glad to see you. Let’s say Hello in unusual way. Please, look at me, listen to me and repeat after me,

Hello, Hello!

How are you?

Fine, fine thank you.

Фонетическая  зарядка (Слайд 1)

Look at the screen. Listen to a rhyme about a butterfly:

Listen and repeat after me

Butterfly, butterfly
Where do you fly?
So quick and so high
In the blue, blue sky.

Приветствуют учителя

Слушают учителя

Повторяют построчно за учителем

Читают хором

рифмовку и выборочно читают сами

Беседа,

Фронтальная беседа,

Л – Осознание цели учения;

       Принятие жизненных ценностей; самооценка; развитие уважительного отношения к «братьям нашим меньшим».

К -  Развитие умения общаться; сотрудничать используя различные виды речевой деятельности.

П–Умение осуществлять общение в говорении, чтении, аудировании, письме, осознание строя изучаемого языка.

  1. Мотивационный этап

 Boys and girls, the world around us is varied and beautiful.

If you go to a farm you meet farm animals. Do you know any farm animals? Name them. (слайд 2) (a cock, a duck, a cow, a goose, a goat, a sheep, a rabbit, a horse)

If you go to the zoo or to the forest you meet wild animals. Do you know wild animals? Name them. (слайд 3)  (a bear, a tiger, a crocodile, a zebra, a deer, a snake,  an elephant, a lion)

When you come home you meet pets. Name them (слайд4
) (a cat, a dog, a guinea pig, a goldfish, a tortoise).

Who has a pet? What pet have you got? Is she/ he big, small, clever. What colour is she/he? Do you like him? (слайд 5)


Listen  to  the  sounds. (слайд6)

Are they animals?

No!!! Of course they are not animals.

What  are  they?

INSECTS  - (слайд 7) (введение нового слова на слайде с транскрипцией и переводом)

Называют домашних животных

Называют диких животных

Называют домашних питомцев

Рассказывают о своих домашних животных

Слушают звуки насекомых и называют чьи это звуки

Беседа,

Фронтальная беседа,

Демонстрация

  1. Постановка цели и задач урока (проблемная ситуация)

What do you think the theme of our lesson? О чем мы будем говорить сегодня? Вы догадались? Today we are going to travel to an interesting world of insects. We will learn the names of some insects, will read the text about them, get new information about insects, and make a project.

Слушают учителя, смотрят на слайд презентации

Р – Способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы, развитие языковых и речемыслительных способностей, развитие мышления, памяти, воображения.

П– Осознание цели и важности урока, развитие понимания важности ИЯ.


  1. Работа по теме урока

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Введениелексики:

Look at the screen. (слайды8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17) Listen and repeat after me: T – Cl:

Mosquito

Wasp

Butterfly

Dragonfly

Beetle

Fly

Grasshopper

Ladybird

Bee

Ant

Let’s fix the new words

Name the insects

 T-P1, P2(слайд 18, 19)

What insects can’t fly?  (grasshopper, ant). They are ground insects

The others can fly. They are flying insects.

Работа с текстом.

a) Let’s look at ex. 2a on p 73 and read the title. What do you expect to read about?

Look at the picture and repeat the words. Do you know how many legs have bees got?

b) Scan the text and say what is missing. Fill in the gaps (работавместе). Read the text (слайд 20)

There are about ... million types of insects in the world. These little creatures live in our ... and gardens. Some live near water, others live in fields, ... and forests. Some ... come out during the day while others come out at night.

... are really important. They keep our gardens clean because they ... dead leaves and other waste. They are also an important food for ... and other animals. Some insects, like bees even make food - ....

с)Look at ex. 2b and answer the questions

Let’s relax
Let’s fly like a butterfly
Let’s jump like a grasshopper
Let’s fly like a fly
Let’s walk like a ladybird.

Слушают и повторяют за учителем новые слова

Называют насекомых по картинкам

Отвечают на вопрос учителя

Работают с текстом

Учащиеся читают текст по цепочке

Отвечают на вопросы к тексту

Выполняют движения вместе с учителем

Беседа,

Демонстрация,

Фронтальная беседа,

Работа с текстом

(смысловое чтение + синтез работа с упражнениями по тексту)

  1. Продолжение работы по теме урока

We have two groups

Writing

Find  insects among the animals:

Hen, dragonfly, goose, deer,  camel, tortoise, beetle, duck, cow, mosquito, dog,  grasshopper, bear, hare, bee, dog, butterfly, tiger, snake, ant, elephant, sheep, goat, ladybird, horse. (слайд 21)

You have  sheets of papers find the transcriptions of insects (слайд 22):

1 Mosquito             a [biːtl]

2 Butterfly          b [biː]

3 Dragonfly        c [məsˈkiːtəʊ]

4 Beetle              d [ˈdrægənflaɪ]  

5 Fly                   e [ænt]

6 Bee                   f [ˈbʌtəflaɪ]

7 Ant                   g [flaɪ]

Учащиеся работают по группам

Читают слова, находят насекомых  и выписывают

Читают и соотносят слова с транскрипцией  

Работа с карточками

Групповая работа,

Беседа

К – умение работать в группе

  1. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Выполнение проекта: (работа в группах, раздать две  таблицы)

Complete the table (по группам):

dragonfly

They are ...  (colour).

They live in...

They can...

ant

They are ... (colour).

They live in...

They can...

        

bee

They are ...  (colour).

They live in...

They can...

grasshopper

They are ...  (colour).

They live in...

They can...

Let's check. Are you ready?

What insects inhabit in our republic?

Какие насекомые обитают в нашей республике?

In what cartoons you can meet these insects?

В каких мультфильмах можно встретить этих насекомых?

Tell about the insects using the table. Who can?
 Let’s look at them, show us your projects. Two of you, come here.

Учащиеся выполняют проект в группах

Обучающиеся представляют свои проекты, описывают насекомых

Творческая групповая работа

К – умение работать в группе

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Беседа с обучающимися:

Now you know:  (слайд 23)

Now you can:

Do you like the lesson?

Что вы сегодня узнали на уроке?

Show me how!  

Поднимают зеленые бабочки, если оценивают свою работу на отлично, синие, если считают, что надо еще поработать. Thank you for your lesson!

Stand up please!

Raise your head

Jump up high!

Wave your hand

And say: “Good-bye!”

Проводят рефлексию, оценивают свою работу на уроке.

Беседа

Р – рефлексия. Оценка своей работы, определения материала для повторения дома.

Л – адекватное понимание причин успеха/неуспеха

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  • Нарисовать насекомое, которое хотели бы в качестве питомца
  • Составить рассказ об одном из насекомых (слайд 24)

Записывают домашнее задание

Беседа

Р – волевая саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...